Коэффициент использования машины рассчитываем по формуле:
n=tф/Т
(3.6)
где Т-продолжительность работы цеха, смены, ч. n=(
60/60)/8=0,12.
Принимаем одну взбивальную машину марки Kűchenbah HL -11007А, объём дежи 7,5л Краткое описание модификаций машин Киа Маджентис http://www.kiamanual.ru/Optima
Расчёт холодильного оборудования
Расчёт ведётся по формуле:
Е=∑G/φ
(3.7)
где Е –
вместимость
холодильной
ёмкости, кг;
G
-масса продуктов, п/ф или изделий, подлежащих хранению, кг;
φ
– коэффициент,
учитывающий массу тары (φ=0,8
)
Количество продуктов, подлежащих хранению.
Таблица 3.14.
Количество продуктов, подлежащих хранению
Наименование продукта |
Кол-во, кг |
Маргарин столовый |
4797 |
Меланж |
1173 |
Дрожжи (прессованные) |
195 |
Сливочное масло |
4479 |
Молоко |
5366 |
Сливки |
2871 |
Яйцо |
172шт |
Творог |
10958 |
Лимон |
5 |
Сметана |
1075 |
Сыр |
1000 |
Майонез |
1248 |
Малина |
3750 |
Йогурт |
839 |
Ревень |
1400 |
Клубника |
1496 |
Ежевика |
3750 |
Красная смородина |
1122 |
Абрикосовый нектар |
1000 |
Красный фруктовый сок |
1122 |
Шоколад |
1000 |
Белое вино |
1200 |
Говядина (котлетная) |
1623 |
Хек |
2745 |
Лук репчатый |
790 |
Капуста свежая |
2196 |
Картофель |
508 |
Масло растительное |
315 |
Итого |
58023 |
Материалы по теме:
Состояние рынка производства, потребления и рынка шоколада в России
В отчете Федеральной службы государственной статистики (Росстат) говорится о том, что Российское производство кондитерских изделий за январь и февраль 2009 г. сократилось по сравнению с выпуском в аналогичном периоде 2008 г. на 9,1 % - до 393 тыс т /9/. Годовой объем российского рынка кондитерских ...
Закуски из овощей и грибов. Технологические требования к приготовлению,
правила подачи. Ассортимент
Овощные консервы. Для приготовления закусок используют перец фаршированный, лечо, икру из баклажанов и кабачков и др. Банки с консервами обмывают, обтирают, открывают, сливают соус, маринад или масло (если они есть), оставшиеся продукты раскладывают в салатники, поливают слитой жидкой частью консер ...
Франчайзинг
как новая концепция развития сферы общественного питания
Традиционный способ развития предприятий «быстрого питания» во всем мире - франчайзинг - продажа лицензии на воспроизводство продукта или услуги под определенной маркой. Однако российское законодательство сегодня не стимулирует развитие предприятий на основе франчайзинга. Согласно законодательным а ...