Расчёт численности производственных рабочих.
Расчёт численности производится по формуле:
N1=nк.и./Hв*λ
(3.3)
где N1-
численность работников, непосредственно занятых в процессе производства;
nк.и –
количество изделий данного вида, изготовляемых за смену(сутки),шт или кг;
Hв –
норма выработки за рабочий день продолжительностью 8 часов, шт или кг/см
λ
-коэффициент, учитывающий рост производительности труда(λ
=1,14).
Таблица 3.9.
Расчет численности производственных рабочих
Наименование изделий |
Единица измерения, шт или кг |
Кол-во изделий |
Норма выработки |
Кол-во рабочих |
Расстегаи закусочные |
шт |
30 |
700 |
0,03 |
Кулебяки |
т |
30 |
0,060 |
0,4 |
Ватрушки |
шт |
30 |
660 |
0,03 |
Пирожки печёные сдобные из дрожжевого теста |
шт |
80 |
700 |
0,1 |
Пирожное с ягодами |
шт |
70 |
0,15 |
0,4 |
Пирожное «Аромат» |
шт |
40 |
0,15 |
0,2 |
Пирожное с ревенем и клубникой |
шт |
40 |
450 |
0,03 |
Пирожные с миндалём |
шт |
80 |
350 |
0,1 |
Апельсиновые кексики |
шт |
60 |
350 |
0,1 |
Трубочки с начинкой из творога |
т |
80 |
0,15 |
0,4 |
Пирожные с виноградом и орехами |
шт |
90 |
450 |
0,08 |
Бисквитный рулет с смородиной |
т |
60 |
0,070 |
0,02 |
Пирог «Ягодка» |
т |
45 |
0,030 |
0,06 |
Корзиночки для закусок |
шт |
100 |
450 |
0,2 |
Волованы |
шт |
150 |
470 |
0,2 |
Волованы |
шт |
60 |
470 |
0,05 |
Итого |
2,4 |
Материалы по теме:
Классификация
В соответствии с ГОСТ Р 51810 на томаты свежие , реализуемые в розничной торговой сети /4/ томаты классифицируются в зависимости от: Качества подразделяют на три класса: экстра; первый; второй. Формы относят к четырем основным товарным типам: округлые (включая овальные, с носиком на вершине плода); ...
Кондитерский цех и схема приготовления кондитерских изделий
Назначение кондитерского цеха - производство разнообразных мучных кондитерских и кулинарных изделий. В состав помещений цеха входят: - тестомесильное, тесторазделочное, выпечное, остывочное отделения; - помещения для отделки изделий, моечная для яиц, посуды, тары, экспедиция. Площадь помещений конд ...
Способы обнаружения фальсификации сливочного масла
Фальсификация – действия, направленные на обман покупателя и / или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. За последние годы ассортимент и производство масла сливочного в России значительно увеличились. На рынке коровьего масла, пользующегося стабильным спросом, находятс ...