Идентификационная экспертиза муки пшеничной

Информация » Идентификационная экспертиза муки пшеничной

На сегодняшний день, когда ассортимент товаров приятно удивляет и забыты времена дефицита, покупатели уделяют большое внимание качеству товара. Поэтому обеспечение наличия товаров надлежащего качества является для магазина первостепенной задачей. Удостовериться в качестве товара можно посредством различных экспертиз, и в этом отношении идентификационная товароведная экспертиза является основополагающей, т.к. пока правильно не идентифицирован товар, нельзя и правильно оценить его качество, провести экспертизу качества, сертификацию соответствия. Кроме того, при идентификации оценивается соответствие товара определенным индивидуальным признакам, приведенным в нормативной документации, которые для данного товара являются основополагающими. Исходя из всего выше перечисленного, мы можем говорить, что проведение исследования по объекту идентификационная товароведная экспертиза является актуальным.

Предметом исследования является мука пшеничная. Качество данного продукта нелегко оценить особенно не специалисту. Исходя из этого целью, курсовой работы является разработка инструкции по проведению идентификационной экспертизы муки пшеничной, которая позволит оценить данный продукт и выявить наличие фальсификации.

При написании работы ставились следующие задачи:

- раскрыть понятие идентификации и охарактеризовать её методы;

- выявить критерии идентификации муки пшеничной;

- изучить современный ассортимент пшеничной муки и её свойства;

- изучить основные способы фальсификации данного продукта и методы их обнаружения;

- оценить практическую эффективность применения выявленных критериев за счет создания и работы с экспертной группой;

Более подробно с планом исследования можно ознакомиться в приложении А.

При написании работы использовались следующие методы: изучение и анализ литературы по данной тематике, нормативной документации на продукцию, наблюдение, анкетирование, ранжирование, математико-статистические методы обработки данных, органолептические методы.


Материалы по теме:

Прогноз продаж
Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя. Пес ...

Хранение и подготовка к производству дополнительного вида сырья
Все виды сырья, используемые на различных этапах технологического процесса, хранятся и подготавливаются к пуску в производство В соответствие с требованиями нормативно-технической и методической документации. ...

Описание производственных мощностей
Место организации Кафе в БЦ, очень выгодно с точки зрения приближенности к большому числу потенциальных, постоянных клиентов. Это люди, которые ежедневно приходят туда на работу, т.к. компании в которых они трудятся, арендуют у БЦ офисы. Арендуемое помещение ранее использовалось как кафе, поэтому в ...


Разделы

© 2014-2022 Copyright www.foodtours.ru 0.2951