Ассортимент муки реализуемой в универмаге «Центральный» и организация её приемки

Информация » Идентификационная экспертиза муки пшеничной » Ассортимент муки реализуемой в универмаге «Центральный» и организация её приемки

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Согласно ассортиментному перечню ОАО «Универмаг «Центральный» в продаже должно имеется не менее двух разновидностей муки. В данном торговом объекте реализуется пшеничная мука двух производителей: ОАО «Лидахлебопродукт» и ЗАО «Мелькрукк».

ЗАО «Мелькрукк» - это российский производитель, выпускающий свою продукцию под двумя марками: ТМ «Антонов» и ТМ «Мелькрукк».

В продовольственном отделе универмага представлена мука данной компании под торговой маркой «Антонов мукомолов» только высшего сорта, расфасованная в потребительскую тару массой нетто по 2 кг.

Продукция ОАО «Лидахлебопродукт» представлена более широко. В продаже имеются как мука высшего сорта, так и мука первого сорта, а именно следующие разновидности:

- мука пшеничная - марка М54-28 (высший сорт «премиум»);

- мука пшеничная - марка М54-25 (высший сорт «классическая»);

- мука пшеничная первый сорт марка М36-27.

Деление муки на марки осуществляется в зависимости от цвета, крупности, зольности, белизны, содержания и качества сырой клейковины.

В приведенных выше обозначениях буква «М» означает муку из мягкой пшеницы. Первое число - это наименьший показатель белизны, а второе - наименьшее количество клейковины в процентах. Чем выше указанные цифры, тем более качественным считается продукт и тем соответственно выше его цена.

Мука данного производителя также расфасована в бумажные пакеты, массой нетто по 1 и 2 кг. Потребительская упаковка имеет своё стандартное оформление, т.е. фирменный стиль, и для того, что бы визуально разграничить упаковку разных марок муки, на неё нанесены вертикальные полосы разных цветов (свой цвет для каждой марки).

Приемку товаров осуществляют материально - ответственные лица. Приемка товаров производится в соответствии с положением о приемке товаров по количеству и качеству

Приемку начинают с проверки количества поступившего товара. Проверка количества товаров проводится в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. При несовпадении данных товарно-сопроводительных накладных с фактическим количеством поступившего товара, составляется акт, в котором указывают факт недостачи.

Товары, отгружаемые в неповрежденной таре, принимают на месте получения их от поставщика или от транспортных органов путем проверки маркировки, пересчета товарных мест, определения массы брутто. При этом содержимое упаковочных мест по количеству единиц и массы нетто не проверяется, а в сопроводительных документах делается отметка, что товары приняты без внутренней проверки.

Окончательную приемку товаров по количеству проводят в магазине, проверяя количество единиц товара в каждом тарном месте и массу нетто. Если при приемке товаров по количеству в момент поступления товаров невозможно определить массу нетто, то проверяется масса брутто, а после освобождения тары из-под товара — фактическая масса тары. Массу нетто определяют путем вычитания из массы брутто фактической массы тары. Если тара весит больше, чем указано на трафарете, то эта разница будет завесом тары, который должен быть оформлен актом. Акт о завесе тары составляется не позднее 10 дней после ее освобождения.

При приемке муки прежде всего обращают внимание на состояние тары, целостность потребительской упаковки, если мука поступает весовой (т.е. не расфасованной в потребительскую тару) осматривают внешний вид продукта. При приемке учитывают требования нормативной документации, принимается только доброкачественный товар, недоброкачественный – подлежит возврату поставщику, о чем делается пометка в акте о приемке.


Материалы по теме:

Понятие «меню» и правила составления меню
Слово «меню» происходит от французского «menu» и означает расписание блюд и напитков на завтрак, обед и ужин, а также рационы (трехразового питания), составленные для обслуживания совещаний, симпозиумов и др. Второе определение «меню» — это бланк, карта, лист бумаги, где печатается или пишется назв ...

Понятие о рынке продукции общественного питания
Рынок продукции общественного питания – это совокупность экономических отношений, возникающих между предприятием общественного питания и покупателями на покупные товары, предоставляемых услуг и получения прибыли. Понятие о рынке продукции общественного питания. Рынок продукции и услуг общественного ...

Охрана труда на предприятиях питания
бисквит технологический карта качество Охрана труда - система правовых, социально - экономических, организационно – технических, санитарно - гигиенических и лечебно - профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение жизни, здоровья и работоспособности человека в процессе труда. В ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.0495