Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания.
Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию и развитие сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания. Развитие и совершенствование отрасли общественного питания в значительной степени зависит от ее материально-технической базы, внедрения в проекты прогрессивных научно-технических достижений.
Материалы по теме:
Схема механической обработки овощей и грибов
и приготовление полуфабрикатов из них
На предприятие поступают овощи: клубнеплоды (картофель), корнеплоды (морковь, свекла, редис), капустные овощи (белокочанная и пекинская), луковые овощи (репчатый лук), томатные овощи (помидоры), салат и зеленый лук. Обработка картофеля: Мытье Калибровка Очистка Дочистка Промывание Хранение в воде ( ...
Мероприятия по обеспечению безвредных условий труда
Требуемое состояние микроклимата в цехе по производству крупнокусковых полуфабрикатов и стейков обеспечивается с помощью систем кондиционирования воздуха, а также путем осуществления мероприятий по предупреждению или уменьшению до минимума поступлений в рабочую зону тепло- и влаговыделений от обору ...
Реклама
В целях привлечения покупательского спроса, незадолго до появления нашего сока в продаже было принято решение установить в центре города рекламные щиты. Целью их содержания не является открыть покупателю название товара, а просто заинтересовать потребителя появлением в магазинах нового товара. Посл ...