Определение количества потребителей

Информация » Планировка холодного цеха в ресторане "Боярский" » Определение количества потребителей

Страница 1

ресторан холодный цех обслуживание

При определении потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия; оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала.

Таблица 3.1 Количество потребителей за день

Часы работы

Оборачиваемость места за 1 час, раз

Средний процент загрузки зала

Количество потребителей за час

800 – 900

2

50

150

900 - 1000

2

80

240

1130 – 1230

1,5

60

135

1230. 1330

1,5

100

225

1330 – 1430

1,5

90

202,5

1430 – 1530

1,5

90

202,5

1530 – 1700

1,5

60

135

1700.-1800

1,5

60

135

1800 -1900

0,6

90

81

1900 – 2000

0,6

100

90

2000 – 2100

0,6

100

90

2100 – 2200

0,6

90

81

2200 – 2300

0,6

80

72

2300 – 2400

0,6

70

63

Итого посетителей за день

-

-

1902

Nr = p × j × x, (1)

100

где Nr – количество потребителей, обслуживаемых за 1 час;

p – вместимость зала (количество мест);

j – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

х – загрузка зала в данный час, %;

Общее количество потребителей за день составит

N (800 – 900)= 150*2*50/100 = 150

N (900 - 1000)= 150*2*80/100 = 240

N(1130 – 1230) = 150*1,5*60/100 = 135

N (1230. 1330)= 150*1,5*100/100 = 225

N (1330 – 1430)= 150*1,5*90/100 = 202,5

N (1430 – 1530)= 150*1,5*90/100 = 202,5

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Приемка кефира по качеству
Для контроля качества кефира в потребительской таре по органолептическим и физико-химическим показателям от каждой партии продукции отбирают выборку. Партией считают предназначенную для контроля совокупность единиц продукции одного наименования, в однородной таре, с одинаковыми физико-химическими п ...

Расчет горячего цеха
Горячий цех - это основной цех на предприятии, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: — осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов — варка бульонов — приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд — производится тепловая обработка продуктов для холод ...

Виды фальсификации муки
Ассортиментная фальсификация муки происходит за счет подмены одного сорта муки другим; муки, полученной из одного вида зерна другим. Наиболее распространенной ассортиментной фальсификацией пшеничной муки является продажа муки 1 сорта под видом муки высшего сорта. Отличить такую подделку можно и по ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru