Архитектура и история ресторана

Страница 1

Интерьер выдержан в стиле боярских палат или, скорее даже, русского храма: своды, апсиды, полуколонны. Стены покрыты уникальной золотой росписью, выполненной в начале ХХ в. художниками С. Чехониным, П. Кузнецовым, А. Матвеевым. К сожалению, в советский период стены периодически красили простой масляной краской, а зал использовался не по назначению – как склад, как танц-класс, потом как общежитие для советских командировочных. Лишь в последнее десятилетие советской власти здесь открыли валютный ресторан «Русская чайная». В конце 80‑х в зале провели серьезные реставрационные работы. Чтобы «освободить» первоначальную роспись, реставраторам пришлось снять со стен несколько слоев краски. Теперь посетители ресторана могут по достоинству оценить великолепие росписи – вьющиеся виноградные лозы, порхающие птицы, плетение трав – золотое кружево, выполненное выдающимися русскими художниками.

Одна из достопримечательностей «Боярского» – чучело огромного бурого медведя. Это не простой медведь, а своего рода знаменитость. Он даже удостоился упоминаний в мемуарах нескольких известных людей ХХ в. В Вашем распоряжении опытный персонал и лучшие повара.

В ресторане «Боярский» оплата полученной продукции производится как по наличному, так и по безналичному расчету.

По ГОСТу Р 50762–2007 «Боярский» относится к «предприятиям, организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте и на вынос (вывоз) с возможностью доставки (рестораны, кафе, бары, закусочные, столовые, предприятия быстрого обслуживания, кофейни)».

«Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений.

Рестораны различают:

– по ассортименту реализуемой продукции – неспециализированные и специализированные (рыбный, пивной, сырный и т. п.; рестораны национальной кухни или кухонь зарубежных стран);

– по местонахождению – в жилых и общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов, в культурно-развлекательных и спортивных объектах, в зонах отдыха (ландшафтные), на транспорте (вагон-ресторан и пр.);

– по интересам потребителей (клубный ресторан, спорт-ресторан, ресторан – ночной клуб, ресторан-салон);

– по методам и формам обслуживания – ресторан с обслуживанием официантами, ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол», ресторан выездного обслуживания;

– по составу и назначению помещений – стационарные и передвижные (рестораны на морских и речных судах, в поездах).»

«Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяют на три класса – «люкс», «высший» и «первый», которые должны соответствовать следующим требованиям:

«люкс» – широкий выбор услуг, предоставляемых потребителям, высокий уровень комфортности и удобство размещения потребителей в зале, широкий ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий, характерных для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей для баров, изысканная сервировка столов, фирменный стиль, специфика подачи блюд, эксклюзивность и роскошь интерьера;

«высший» – большой выбор услуг, предоставляемых потребителям, комфортность и удобство размещения потребителей в зале, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей – для баров, фирменный стиль, изысканность и оригинальность интерьера;

«первый» – определенный выбор услуг, предоставляемых потребителям, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного изготовления, характерный для ресторанов, широкий или специализированный ассортимент напитков и коктейлей, в том числе заказных и фирменных для баров, гармоничность и комфортность интерьера.»

Ресторан «Боярский» – стационарный, специализированный ресторан национальной кухни, класса «Люкс», находящийся в здании гостиницы, с обслуживанием официантом.

Услуга – это результат деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя.

Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания.

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Разработка контура регулирования процесса сушки молока по каналу температуры в сушильной камере.
С достаточной точностью сушильные установки как объекты могут быть аппроксимированы звеном чистого запаздывания и апериодическим звеном первого порядка. W(p)общ = W1*W2 = где: tо – запаздывание в объекте, с; То – постоянная времени, °С; Ко – коэффициент передачи. Перейдем к определению параметров н ...

Значение молока как продукта питания
молоко питание химический кисломолочный МОЛОКО — полноценный и полезный продукт питания. Оно содержит все необходимые для жизни питательные вещества, нужные для построения организма. Естественное назначение молока в природе заключается в обеспечении питанием молодого организма после рождения. Соста ...

Российский рынок тары для тихих вин
1. Стеклянная бутылка Как и много лет назад, российские производители и потребители вина очень привязаны к традиционной стеклянной бутылке, хотя с приходом на отечественный рынок альтернативных видов тары ее позиции значительно ослабели: за последние два года ее доля среди всех видов винной упаковк ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0453