Оценку органолептических показателей качества проводили по 5-ти балльной шкале. Для исследования использовали основанный на требованиях Международных стандартов ИСО метод профилирования.
По результатам сенсорных исследований, проведенных дегустационной комиссией, разработаны рабочие профили качества молочно-растительных напитков (рисунок 7).
Таблица 10- Физиологическая и энергетическая ценность в 100г продуктов
|
Наименование ингредиента |
Содержание ингредиента |
Удовлетворение от реком. нормы, % | |||
|
Молочная лещина (№1) |
Лесной орешек (№2) | ||||
|
№1 |
№2 | ||||
|
Белок, г |
3,7 |
3,2 |
4,93 |
4,27 | |
|
в т.ч.НАМ, мг |
96,54 |
123,2 |
5,08 |
6,48 | |
|
Жиры, г |
4,4 |
2,2 |
5,30 |
2,65 | |
|
олеиновая кислота фосфолипиды |
3,15 0,22 |
2,59 2,00 |
7,16 3,14 |
5,89 28,57 | |
|
Углеводы, г |
4,8 |
4,7 |
1,32 |
1,29 | |
|
Витамины, мг: Е (токоферол) В1 (тиамин) В2 (рибофлавин) В6 (пиридоксин) |
2,68 0,34 0,21 0,14 |
1,34 0,41 0,15 0,53 |
17,87 20,00 10,50 7,00 |
8,93 24,12 7,50 26,5 | |
|
Минеральные в-ва: калий, мг кальций, мг магний, мг железо, мкг фосфор, мкг |
548,4 216,5 140,8 4,2 98,0 |
562,6 217,4 149,2 4,5 98,0 |
21,94 17,32 35,20 28,00 12,25 |
22,50 17,39 37,30 30,00 12,25 | |
|
Энергетическая ценность, ккал |
73,6 |
51,4 |
72,70 |
46,09 | |
Рисунок 7 - Профилограмма сенсорной оценки новых продуктов
Анализ полученных результатов показывает, что новые продукты обладают высокими органолептическими характеристиками и по всем показателям превосходят соевое молоко.
Исследование влияния условий и сроков хранения на потребительские свойства эмульсионных продуктов. С целью установления гарантийного срока годности продукты хранили при температуре 5±30С и относительной влажности воздуха не более 75% в течение 14 дней.
Материалы по теме:
Описание производственных мощностей
Место организации Кафе в БЦ, очень выгодно с точки зрения приближенности к большому числу потенциальных, постоянных клиентов. Это люди, которые ежедневно приходят туда на работу, т.к. компании в которых они трудятся, арендуют у БЦ офисы. Арендуемое помещение ранее использовалось как кафе, поэтому в ...
Упаковка, маркировка и транспортировка
Большинство вин, предлагаемых на продажу, упакованы в стеклянные бутылки. Бутылки из темно-зеленого стекла по 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 0,75; 0,8 и 1,0 , а также в фигурных и сувенирных бутылках, изготовленных из материалов, разрешенных Минздравом РФ. Для разлива вина кроме стекла можно использовать дру ...
Транспортирование и приемка свежих плодов и овощей
При транспортировании свежих плодов и овощей необходимо соблюдать специфические требования, обусловленные их свойствами. В частности, не допускается транспортировка свежих плодов и овощей без упаковки. Некоторые плоды и овощи (картофель, капуста, свекла) в период массовых заготовок транспортируются ...