Разработка и оценка потребительских свойств молочно-растительных эмульсионных продуктов из ядер фундука современных сортов

Информация » Разработка и оценка потребительских свойств молочно-растительных эмульсионных продуктов из ядер фундука современных сортов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

В ходе проведения маркетинговых исследований в качестве метода получения информации был использован опрос населения на выходе из супермаркетов.

Микробиологические и показатели безопасности готовых продуктов

оценивали, исходя из требований, ФЗ РФ от 12.06.2008г. №88 «Техни-

ческий регламент на молоко и молочную продукцию».

Сенсорную оценку молочно-растительных эмульсионных продуктов осуществляли путем дегустации по 5-ти балльной шкале с использованием метода профилирования.

Оценку результатов проводили с использованием современных методов расчета статистической достоверности результатов измерений.

Оптимизацию рецептур осуществляли с помощью программного пакета «Statistica 6.0».

Структурная схема исследования приведена на рисунке 1.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговые исследования потребительских мотиваций и предпочтений при покупке молочных напитков на примере г. Краснодара. Для определения целесообразности производства нового молочно-растительного напитка были проведены маркетинговые исследования потребительских предпочтений. Объект исследования – население г. Краснодара. Объем выборки – 1000 человек от 17 до 60 лет. Использован стихийный метод формирования выборки.

Для изучения потребительских предпочтений разработа анкета опроса потенциальных и реальных потребителей молочных продуктов.

Данные социологического опроса жителей г. Краснодара показывают, что у 65,5% респондентов есть осознанная потребность в функциональных молочных продуктах, 38,2% малознакомы с такой продукцией и 3,7% относятся к ней отрицательно. Среди молочных продуктов, представленных на магазинах города, наибольшим спросом пользуется молоко (28,6%) и кефир (19,4%). В свой ежедневный рацион молоко и молочные продукты включает 48% опрошенных, которые потребляют их через день и 37% - каждый день.

Рисунок 1 – Структурная схема исследования

Наиболее важные показатели, оказывающие влияние на приобретение молочных продуктов, представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 – Оценка наиболее важных для потребителя показателей: 1- качество; 2- жирность; 3- функциональность (полезность); 4- производитель; 5- цена; 6- упаковка

Полученные данные свидетельствуют о том, что большинство потребителей в первую очередь интересуются жирностью продукта, для них актуальны также качество и функциональность (наличие полезных свойств). Респонденты выбирают молочные напитки с разным содержанием жира (рисунок 3).

Рисунок 3 – Потребительские предпочтения при выборе напитков различной жирности: 1. нежирные(0,1-1,0%); 2. маложирные(1,2-2,5%); 3.классические(2,7-4,5%); 4. жирные(4,7-7,0%); 5.высокожирные(7,2-9,5%)

Как видно из данных, высоким спросом пользуются напитки маложирные (32%) и классические (28%), жирные продукты выбирают всего 12% опрошенных, высокожирные только 3%.

На рисунке 4 приведена диаграмма, характеризующая целесообразность употребления молочных напитков, в состав которых входит растительный компонент. Показано, что 75,3% респондентов считают целесообразным производство и употребление новых молочно-растительных напитков, полученных из ядер фундука и обезжиренного молока.

Рисунок 4 – Диаграмма опроса респондентов о целесообразности производства нового молочно-растительного напитка: 1. целесообразно; 2. нецелесообразно; 3. затрудняются ответить

Однако, на рынке молочных продуктов ассортимент комбинированных напитков незначителен, что позволяет считать их разработку и производство целесообразным.

Обоснование выбора растительного сырья для производства комбинированного молочно-растительного напитка. Среди орехоплодных культур особый интерес представляет фундук. Было изучено шесть сортов ореха фундука современной селекции, среди них наиболее перспективными являются «округлые» (Бюттнер и Луиза) (таблица 1-2).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Материалы по теме:

Проверка эффективности применения выбранных критериев идентификации
Для проверки эффективности применения выявленных критериев ассортиментной идентификации муки пшеничной, сформированной экспертной группой был проведен эксперимент по идентификации данного продукта. Для эксперимента были отобраны два сорта муки ОАО «Лидахлебопродукт», а именно мука высшего сорта мар ...

Ассортимент мороженого, его характеристика и показатели качества
Мороженое – это всегда довольно простая комбинация молочных продуктов с сахаром, желтками яиц и с различными вкусовыми добавками. Мороженое – высококалорийный продукт с большим содержанием жиров и углеводов. ...

Российский рынок тары для тихих вин
1. Стеклянная бутылка Как и много лет назад, российские производители и потребители вина очень привязаны к традиционной стеклянной бутылке, хотя с приходом на отечественный рынок альтернативных видов тары ее позиции значительно ослабели: за последние два года ее доля среди всех видов винной упаковк ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.0459