Организация питания туристов из стран Латинской Америки

Информация » Организация питания туристов из стран Латинской Америки

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.

В настоящее время довольно быстрыми темпами идет налаживание дипломатических, политических и торговых отношений России со странами Латинской Америки, в связи с чем большое количество представителей этих стран приезжает в нашу страну. Один из самых главных организационных вопросов данного процесса - это вопрос размещения столь важных гостей.

Так как гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания, но и услуги питания, то его организация является одной из важнейших составляющих в сфере деятельности гостиничного комплекса. В условиях растущей глобализации особо важным для любого отеля представляется обслуживание иностранных туристов на предприятиях питания. Разнообразие услуг питания и правильный подход к их организации обеспечат гостинице способность принимать гостей из самых разных частей света. Ведь 80% вероятности их повторного приезда именно в этот отель будет зависеть именно от качества предоставленного питания. Все это подчеркивает актуальность выбранной темы.

Объектом исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях питания в гостиничном комплексе.

Предметом данного исследования, в свою очередь, будет считаться организация работы с представителями стран Латинской Америки.

Цель данной курсовой работы: изучить особенности питания туристов из стран Латинской Америки.

Задачи курсовой работы:

- изучить особенности национальной кухни туристов из стран Латинской Америки

- предложить организацию питания для туристов в гостинице Crowne Plaza Moscow

- разработать мероприятия по организации питания для туристов из Латинской Америки

Освещенность стран Латинской Америки и особенности питания их коренного населения в целом в литературных источниках представляется достаточной, но именно аспект, охватывающий вопросы организации питания туристов из данных стран за рубежом, отсутствует во всех проработанных материалах или имеется в незначительных количествах. Для восполнения этого недостатка использовались Интернет-ресурсы.


Материалы по теме:

Классификация супов
Супы состоят из жидкой основы и разнообразных продуктов или гарнира. По характеру жидкой основы супы делят на 4 группы: Таблица 1 Классификация супов Супы 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа на бульонах (костном, мясо-костном, из птицы, мясном, рыбном, грибном); на отварах (овощном, из бобовых, из ...

План производства
Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель. Свидетельство о государственной регистрации №4097947365007310 от 24.03.2009 г. Распределение обязанностей и ответственности Осуществлять общее руководство работой Кафе будет лично предприниматель – Иванов Иван Иванович. Отв ...

Расчет помещений для потребителей
Расчет торгового зала Количество официантов определяется по формуле: , где К – количество официантов; Р – количество мест в зале; П – количество мест, обслуживаемых одним официантом в смену. В детском кафе в смену требуется 4 официанта. Расчет площади торгового зала К торговым помещениям кафе относ ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0889