Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.
В настоящее время довольно быстрыми темпами идет налаживание дипломатических, политических и торговых отношений России со странами Латинской Америки, в связи с чем большое количество представителей этих стран приезжает в нашу страну. Один из самых главных организационных вопросов данного процесса - это вопрос размещения столь важных гостей.
Так как гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания, но и услуги питания, то его организация является одной из важнейших составляющих в сфере деятельности гостиничного комплекса. В условиях растущей глобализации особо важным для любого отеля представляется обслуживание иностранных туристов на предприятиях питания. Разнообразие услуг питания и правильный подход к их организации обеспечат гостинице способность принимать гостей из самых разных частей света. Ведь 80% вероятности их повторного приезда именно в этот отель будет зависеть именно от качества предоставленного питания. Все это подчеркивает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях питания в гостиничном комплексе.
Предметом данного исследования, в свою очередь, будет считаться организация работы с представителями стран Латинской Америки.
Цель данной курсовой работы: изучить особенности питания туристов из стран Латинской Америки.
Задачи курсовой работы:
- изучить особенности национальной кухни туристов из стран Латинской Америки
- предложить организацию питания для туристов в гостинице Crowne Plaza Moscow
- разработать мероприятия по организации питания для туристов из Латинской Америки
Освещенность стран Латинской Америки и особенности питания их коренного населения в целом в литературных источниках представляется достаточной, но именно аспект, охватывающий вопросы организации питания туристов из данных стран за рубежом, отсутствует во всех проработанных материалах или имеется в незначительных количествах. Для восполнения этого недостатка использовались Интернет-ресурсы.
Материалы по теме:
Разработка производственной программы предприятия, расчёт количества
потребителей, общего количества блюд по видам и ассортименту, составление меню
расчётного дня
Разработка производственной программы горячего цеха общедоступной столовой на 188 мест. Производственная программа предприятия - это план суточного выпуска продукции, включает количество блюд, реализуемых в залах предприятия, а также для питания работников предприятия. Производственная программа пр ...
Почему хлеб бывает белым и чёрным
Что мы знаем о хлебе? Из какой муки выпекают чёрный хлеб? Какой хлеб любят дети нашего класса и какую пользу приносит хлеб? Эти вопросы мы задавали как ученикам, так и нашим учителям (см. приложение, рис. 2). Как мы и думали, учителя больше знают о хлебе и его полезных свойствах. А вот только 20% о ...
Рецепты блинов
Блины сдобные на опаре 500 г муки 4,5 ст. молока 2-3 яйца 30 г дрожжей 3 ст. л. растительного масла 1 ст. л. сахара соль. Дрожжи развести в 0,5 ст. молока, добавить 2ст. л. муки, поставить опару в тёплое место. Яичные желтки растереть с сахаром и растительным маслом и добавить в опару, когда она по ...