ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТАВЛЕНИЕ МЕНЮ
Меню
- это перечень холодных закусок , первых, сладких блюд, холодных, горячих напитков, кондитерских изделий имеющиеся в ассортименте, для продажи в торговом, банкетном зале предприятия с указанным выходом блюд и его цены.
При составлении меню
учитывают:
1.тип предприятия
2.контингент питающихся
3.наличие продуктов в кладовых предприятия
4.профессиональную подготовку кадров
5.условия работы
6.наличие оборудования
7.сезонность
В меню холодные закуски, блюда располагаются в строгой последовательности: от менее острых, содержащих небольшое количество экстрактивных веществ к более острым, от отварных, припущенных, тушеных, жареных, запеченных. Супы от прозрачных к заправочным, супам- пюре, молочным, холодным, сладким.
Ассортимент буфетной продукции к комплексному обеду.
ТАБЛИЦА № 5
|
№ п/п |
Наименование покупной продукции |
Емкость Кг., Шт. |
Цена | ||
|
Емкость |
Кг. |
Шт. | |||
|
1 |
Фруктовые воды: | ||||
|
Апельсиновая |
0,2 |
3-00 | |||
|
персиковая |
0,2 |
3-01 | |||
|
Ананасовая |
0,2 |
3-02 | |||
|
2 |
Минеральные воды: | ||||
|
Козельская |
0,2 |
4-00 | |||
|
Есентуки № 4 |
0,2 |
6-00 | |||
|
Затишенская |
0,2 |
3-50 | |||
|
3 |
Натуральные соки в ассортименте: | ||||
|
апельсиновый |
0,2 |
8-20 | |||
|
Яблочный |
0,2 |
7-60 | |||
|
Томатный |
0,2 |
7-50 | |||
|
4 |
Шоколад: | ||||
|
Альпен Гольд |
0,9 |
19-00 | |||
|
Воздушный |
0,1 |
21-00 | |||
|
Алёнка |
0,1 |
22-00 | |||
|
Бабаевский |
0,1 |
25-00 | |||
|
5 |
Шоколадные батончики: | ||||
|
Сникерс |
0,05 |
13-00 | |||
|
Марс |
0,1 |
16-00 | |||
|
Натс |
0,1 |
15-50 | |||
|
Баунти |
0,09 |
19-00 | |||
|
6 |
Печенье: | ||||
|
Юбилейное |
0,1 |
8-00 | |||
|
Изюминка |
0,1 |
5-50 | |||
|
Земляничное |
0,2 |
7-00 | |||
|
Кокосовое |
0,1 |
7-50 | |||
|
7 |
Фрукты: | ||||
|
Бананы |
1 |
35 | |||
|
Апельсины |
1 |
42 | |||
|
8 |
Мороженное: | ||||
|
Мороженное сливочное с консервированными фруктами |
0,1 |
150-00 | |||
|
Мороженное пломбир с орехами |
0,1 |
16-00 | |||
|
Мороженное сливочное с шоколадной крошкой |
0,1 |
85-00 | |||
|
9 |
Жевательные резинки: | ||||
|
орбит |
1 |
10-50 | |||
|
Дирол |
1 |
12-00 | |||
|
Стиморол |
1 |
11-00 | |||
Материалы по теме:
Понятие о рынке продукции общественного питания
Рынок продукции общественного питания – это совокупность экономических отношений, возникающих между предприятием общественного питания и покупателями на покупные товары, предоставляемых услуг и получения прибыли. Понятие о рынке продукции общественного питания. Рынок продукции и услуг общественного ...
Кухня Доминиканы
Доминиканская кухня - это сочетание европейской и африканской кухонь. В основном используются бобовые, различные овощи, бананы в оригинальном сочетании с мясными продуктами и рыбой. Специи используются в огромном количестве, но, как правило, не забивают вкус основного блюда. Особенно популярен густ ...
Технологический процесс производства закаленного мороженого
Несмотря на значительное разнообразие в ассортименте, производство мороженого с некоторыми изменениями осуществляется по общей технологической схеме и состоит из следующих операций: приемка сырья, подготовка сырья, составление смеси, пастеризация смеси, гомогенизация смеси, охлаждение и созревание ...