Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества потребителей

Информация » Технологический проект горячего цеха столовой при промышленном предприятии на 100 мест » Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества потребителей

Страница 1

Определение количества потребителей и мощности проектируемого предприятия

Мощность доготовочного предприятия характеризуется количеством мест в торговом зале, в заготовочных предприятиях количеством перерабатываемого сырья в смену. В соответствии с типом и мощностью предприятия технологические расчеты начинаются:

1) С определения количества потребителей в торговом зале в течение рабочего дня по часам работы торгового зала методом составления графика загрузки торгового зала и оборачиваемости торговых мест в течение рабочего дня. В графике загрузки торгового зала указываются часы работы торгового зала (начало и окончание работы) с разбивкой каждого часа;

2) Оборачиваемость одного посадочного места за каждый час работы, которая зависит от типа предприятия и применяемых форм обслуживания;

3) Среднего процента загрузки торгового зала за каждый час его работы;

4) Количество посетителей за каждый час работы торгового зала рассчитывается по формуле:

N

(час) =

человек, где

N(час) – количество посетителей за каждый час работы торгового зала

P – количество посадочных мест в торговом зале

С – средний процент загрузки торгового зала за каждый час его работы

n – оборачиваемость одного места в час, то есть время, затраченное одним посетителем на 1 месте:

n

= 60мин / 20мин= 3чел./час

Где:

60мин – время соответствующие одному часу

20мин – время затраченное одним посетителем на приём пищи

Часы работы торгового зала.

Торговый зал работает с 800 утра, до 1900 вечера. С перерывом в один час с 1400 - 1500

Средний процент загрузки торгового зала, по часам его работы:

С8-9 – 10 %

С9-10 – 10 %

С10-11 - 20 %

С11-12 – 50 %

С12-13 - 60 %

С13-14 – 100 %

С14-15 – перерыв

С15-16 – 30 %

С16-17 – 50 %

С17-18 – 60%

С18-19 – 50%

В рекомендациях по курсовому проекту имеется средний процент загрузки торгового зала и оборачиваемость одного места в зависимости от типа предприятия

Расчеты заносим в таблицу. Средний процент загрузки зала зависит от типа предприятия, мощности, места расположения предприятия, обслуживаемого контингента и времени посещения предприятия посетителями.

N8-9 = 100*10%*2 / 100 =20чел

N9-10 =100*10%*2 / 100 =20чел;

N10-11 =100*20%*2 / 100 =40 чел;

N11-12 =100*50%*3 / 100 =150 чел;

N12-13 =100*60%*3 / 100 =180чел;

N13-14 =100*100%*3 / 100 =300чел;

N14-15 - перерыв

N15-16 =100*30%*2 / 100 =60 чел;

N16-17 =100*50%*2 / 100 =100 чел;

N17-18 =100*60%*3 / 100 =180 чел;

N18-19 =100*50%*2 / 100 =100 чел;

Nдень =20+20+40+150+180+300+60+100+180+100 =1150чел/день

Nдень – определяется за целый день.

Расчёты по количеству посетителей; а так же оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки торгового зала, сводится в таблицу № 1.

ТАБЛИЦА № 1

Загрузка торгового зала по часам работы

№ п/п

Часы работы торгового зала

Кол-во посадок за 1 час

Средний % загрузки торгового зала

Кол-во потребителей за каждый час

Коэффициент перерасчета блюд

1

8-9

2

10

20

0.02

2

9-10

2

10

20

0.02

3

10-11

2

20

40

0.03

4

11-12

3

50

150

0,1

5

12-13

3

60

180

0,16

6

13-14

3

100

300

0,3

7

14-15

ПЕРЕРЫВ

8

15-16

2

30

60

0,05

9

16-17

2

50

100

0,09

10

17-18

3

60

180

0,15

11

18-19

2

50

100

0,09

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Материалы по теме:

Технологический процесс производства продукции, технологические и аппаратно-технологические схемы
Рассмотрим технологическую схему производства мексиканского кофейного пудинга. Этот концентрат представляет собой смесь сахара и кукурузного крахмала с добавлением вкусовых веществ и пищевых красителей. По вкусу готового продукта и назначению десертные пудинги напоминают желейные кремы. Промышленно ...

Запрещённые пищевые добавки
Поискав информацию про пищевые добавки, которые вызывают аллергию, головные боли и т. д., я привёл все данные в таблицу: Опасен Е102, 110, 121, 124, 127, 150а, 160а,210,211,212, 213, 214, 215, 216, 217, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 239 Запрещены Е103, 105, 106, 111, 120, 125, 126, 130, 152, 1 ...

Ароматизаторы
Ароматизаторы используют во многих производимых в настоящее время продуктах. Один из наиболее распространённых ароматизаторов, применяемых при изготовлении жевательной резинки, - ментол (n-ментанол-3). У ментола четыре стереоизомера, которые отличаются друг от друга запахом и вкусом. Чистым мятным ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0259