Расчет производственной програмы

Страница 1

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИЕЛЕЙ

Расчет производственной программы начинается с определения количества потребителей.

Количество потребителей в день:

N = P ∙ з (человек)

где N - количество потребителей за день;

Р - количество посадочных мест;

з – оборачиваемость одного посадочного места в день.

з = 4 => N = 40 х 4 N = 160 (чел.)

Предприятие обслуживает в торговом зале 160 потребителей

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БЛЮД И НАПИТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗГОТОВЛЕНИЮ

Общее количество блюд выпускаемых за день определяется по формуле

n = N ∙ m (блюд)

где n - общее количество блюд, выпускаемых предприятием;

N - количество потребителей, обслуживаемых данным предприятием за день (чел.);

m - коэффициент потребления блюд одним потребителем в предприятиях общественного питания различных типов.

m= 1,5 => n= 160х1,5 = 240

Вывод: предприятие выпускает 240 блюд.

РАЗБИВКА ПО АССОРТИМЕНТУ В СООТВЕТСТВИИ С КОЭФИЦИЕНТАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

N общее кол-во блюд = n холодных блюд + n супов + n вторых блюд + n сладких блюд

где n количество блюд = N ∙ m ,

где n количество выпускаемых холодных блюд;

N - количество обслуживаемых потребителей;

m - коэффициент потребления холодных блюд одним потребителем и т.д.

Данные расчетов сводятся в таблицу.

Разбивка блюд по ассортименту:

Наименование блюд по видам

Количество потребителей (чел) (N)

Коэффициент потребления блюд каждого вида (m)

Количество блюд каждого вида (n)

Холодные блюда

160

0,4

64

Супы

160

0,3

48

Вторые блюда

160

0,8

128

Сладкие блюда

-

-

-

Итого: 240

Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба:

Наименование напитков

Количество потребителей (чел.) (N)

Норма потребления на 1-го чел. в день

Количество

в литрах в штуках

в порциях (стаканах)

Горячие напитки

160

0,1л

16л.

-

Холодные напитки

160

0,07л

11,2л

-

Мучные кондит.

160

4,8шт.

4,8шт.

-

Хлеб ржаной

160

25

1600

-

Хлеб пшеничный

160

25

3200

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Материалы по теме:

Метрологическое обеспечение
Метрология – область знаний, связанных с измерением. Любое производство не обходится без метрологического обеспечения. ...

Характеристика исследуемого предприятия общественного питания
Проектируемая закусочная «O’Ladushka»: Тип предприятия: блинная Мощность: 40 посадочных мест. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Планируемое место расположения: г. Ярославль, ул. Нахимсона,21. Режим работы: с 10-00ч. до 21-00ч. без перерыва для отдыха персонала ...

Классификация супов
Супы состоят из жидкой основы и разнообразных продуктов или гарнира. По характеру жидкой основы супы делят на 4 группы: Таблица 1 Классификация супов Супы 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа на бульонах (костном, мясо-костном, из птицы, мясном, рыбном, грибном); на отварах (овощном, из бобовых, из ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0064