Расчет производственной програмы

Страница 1

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИЕЛЕЙ

Расчет производственной программы начинается с определения количества потребителей.

Количество потребителей в день:

N = P ∙ з (человек)

где N - количество потребителей за день;

Р - количество посадочных мест;

з – оборачиваемость одного посадочного места в день.

з = 4 => N = 40 х 4 N = 160 (чел.)

Предприятие обслуживает в торговом зале 160 потребителей

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БЛЮД И НАПИТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗГОТОВЛЕНИЮ

Общее количество блюд выпускаемых за день определяется по формуле

n = N ∙ m (блюд)

где n - общее количество блюд, выпускаемых предприятием;

N - количество потребителей, обслуживаемых данным предприятием за день (чел.);

m - коэффициент потребления блюд одним потребителем в предприятиях общественного питания различных типов.

m= 1,5 => n= 160х1,5 = 240

Вывод: предприятие выпускает 240 блюд.

РАЗБИВКА ПО АССОРТИМЕНТУ В СООТВЕТСТВИИ С КОЭФИЦИЕНТАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

N общее кол-во блюд = n холодных блюд + n супов + n вторых блюд + n сладких блюд

где n количество блюд = N ∙ m ,

где n количество выпускаемых холодных блюд;

N - количество обслуживаемых потребителей;

m - коэффициент потребления холодных блюд одним потребителем и т.д.

Данные расчетов сводятся в таблицу.

Разбивка блюд по ассортименту:

Наименование блюд по видам

Количество потребителей (чел) (N)

Коэффициент потребления блюд каждого вида (m)

Количество блюд каждого вида (n)

Холодные блюда

160

0,4

64

Супы

160

0,3

48

Вторые блюда

160

0,8

128

Сладкие блюда

-

-

-

Итого: 240

Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба:

Наименование напитков

Количество потребителей (чел.) (N)

Норма потребления на 1-го чел. в день

Количество

в литрах в штуках

в порциях (стаканах)

Горячие напитки

160

0,1л

16л.

-

Холодные напитки

160

0,07л

11,2л

-

Мучные кондит.

160

4,8шт.

4,8шт.

-

Хлеб ржаной

160

25

1600

-

Хлеб пшеничный

160

25

3200

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Материалы по теме:

Товароведная характеристика пива
Ассортимент пива разделяют в зависимости от рецептуры и технологии изготовления на два типа: светлые и темные. Светлые виды пива имеют янтарный цвет и хмельной вкус, темные - коричневый цвет и солодовый вкус. Отдельные виды пива отличаются по органолептическим показателям, массовой частицей сухих в ...

Характеристика молочного сырья, используемого при производстве для творожных продуктов
С точки зрения коллоидной химии, молоко представляет собой полидисперсную систему. Дисперсные фазы молока находятся в ионно-молекулярном (минеральные соли, лактоза), коллоидном (белки, фосфат кальция) и грубодисперсном (жир) состоянии. Водная фаза молока является дисперсной средой (таблица 1.1). Пр ...

Требования качества, предъявляемых производителями пива к этикеточной бумаге
Направление волокон относительно оси бутылки — волокна должны располагаться горизонтально, если смотреть на вертикально стоящую бутылку; достаточная прочность на разрыв в сухом и влажном состоянии — достаточная прочность к разрыву требуется также для того, чтобы можно было использовать быстро схват ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru