Расчет производственной програмы

Страница 1

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИЕЛЕЙ

Расчет производственной программы начинается с определения количества потребителей.

Количество потребителей в день:

N = P ∙ з (человек)

где N - количество потребителей за день;

Р - количество посадочных мест;

з – оборачиваемость одного посадочного места в день.

з = 4 => N = 40 х 4 N = 160 (чел.)

Предприятие обслуживает в торговом зале 160 потребителей

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БЛЮД И НАПИТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗГОТОВЛЕНИЮ

Общее количество блюд выпускаемых за день определяется по формуле

n = N ∙ m (блюд)

где n - общее количество блюд, выпускаемых предприятием;

N - количество потребителей, обслуживаемых данным предприятием за день (чел.);

m - коэффициент потребления блюд одним потребителем в предприятиях общественного питания различных типов.

m= 1,5 => n= 160х1,5 = 240

Вывод: предприятие выпускает 240 блюд.

РАЗБИВКА ПО АССОРТИМЕНТУ В СООТВЕТСТВИИ С КОЭФИЦИЕНТАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

N общее кол-во блюд = n холодных блюд + n супов + n вторых блюд + n сладких блюд

где n количество блюд = N ∙ m ,

где n количество выпускаемых холодных блюд;

N - количество обслуживаемых потребителей;

m - коэффициент потребления холодных блюд одним потребителем и т.д.

Данные расчетов сводятся в таблицу.

Разбивка блюд по ассортименту:

Наименование блюд по видам

Количество потребителей (чел) (N)

Коэффициент потребления блюд каждого вида (m)

Количество блюд каждого вида (n)

Холодные блюда

160

0,4

64

Супы

160

0,3

48

Вторые блюда

160

0,8

128

Сладкие блюда

-

-

-

Итого: 240

Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба:

Наименование напитков

Количество потребителей (чел.) (N)

Норма потребления на 1-го чел. в день

Количество

в литрах в штуках

в порциях (стаканах)

Горячие напитки

160

0,1л

16л.

-

Холодные напитки

160

0,07л

11,2л

-

Мучные кондит.

160

4,8шт.

4,8шт.

-

Хлеб ржаной

160

25

1600

-

Хлеб пшеничный

160

25

3200

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Материалы по теме:

История развития чайной индустрии
Чай прибыл в Европу через голландских и португальских моряков в начале 17-ого столетия. Они имели торговые отношения с Китаем и привезли чай в Великобританию и Голландию. В Европе чай был использован как символ высокого статуса, и как стимул для многих технологических разработок, например, развитие ...

Сушечный цех
Сушки василеостровские вырабатываются из муки пшеничной высшего или первого сорта и другого сырья по ГОСТ 7128-81. Сушка имеет форму кольца Количество изделий в 1 кг-не менее 200 штук. Характеристика 1.1.Сушки василеостровские вырабатываются из муки пшеничной высшего или первого сорта и другого сыр ...

Потребительская ценность и диетические свойства кисломолочных продуктов
Молочные продукты популярны в России у всех категорий населения вне зависимости от возраста, места проживания и материального достатка. Установлено, что молоко содержит свыше ста ценнейших компонентов. В него входят все необходимые для жизнедеятельности организма вещества: белки, жиры, углеводы, ми ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.1868