Производственная программа предприятия

Информация » Проектирование ресторана высшего класса на 100 мест » Производственная программа предприятия

Страница 1

Определение количества потребителей

Определение количества питающихся в ресторане определяется исходя из количества мест в проектируемом предприятии, оборачиваемости одного места за час и среднего процента загрузки зала. Расчет ведется по формуле:

Nч = , где (3.1)

Nч - количество питающихся за каждый час работы предприятия

Р – число мест в проектируемом предприятии (100)

φч – оборачиваемость 1 места за каждый час работы предприятия

Хч – средний процент загрузки зала за данный час работы предприятия

Полученные данные сводим в таблицу:

Таблица 3.1

Определение количества питающихся

Часы работы

Оборачиваемость места, раз

Средний процент загрузки зала, %

Количество потребителей, чел

11 – 12

1,5

20

30

12 – 13

1,5

30

45

13 – 14

1,5

90

135

14 – 15

1,5

70

105

15 – 16

1,5

40

60

16 – 17

1,5

30

45

17 – 18

Перерыв

18 – 19

0,4

50

20

19 – 20

0,4

100

40

20 – 21

0,4

90

36

21 – 22

0,4

80

32

22 – 23

0,4

40

16

Итого за день:

564

Определение количества блюд, реализуемых за день, производится по формуле:

nд = m*Nд, (3.2)

где nд – количество блюд за 1 день

m – коэффициент потребления блюд (для ресторана он равен 4)

Nд – количество питающихся за 1 день

nд = 4*564 = 2256 блюд

Определение количества отдельных видов блюд, выпускаемых на проектируемом предприятии.

ресторанный питание меню продукт

Таблица 3.2.

Определение количества отдельных видов блюд

Вид блюда

Процентное соотношение блюд от

Количество блюд, шт

общего количества

данной группы

общего количества

данной группы

Закуски:

45

1015

- рыбные

25

253

- мясные

30

305

- овощные

45

457

Супы:

10

225

-прозрачные

20

45

- заправочные

70

157

- холодные

10

23

Вторые горячие блюда:

25

564

- рыбные

30

168

- мясные

50

282

- овощные

10

57

- мучные

10

57

Горячие закуски:

5

100

113

113

Сладкие блюда

15

100

339

339

Страницы: 1 2 3 4 5


Материалы по теме:

Требования, предъявляемые к качеству масла
Качественную оценку масла производят по органолептическим и химическим показателям. Масло, не соответствующее этим показателям, является нестандартным. Стандартное масло должно иметь чистые вкус и запах, характерные для данного вида, без посторонних привкусов и запахов. Консистенция сливочного масл ...

Сравнительная характеристика рыбных полуфабрикатов и кулинарных изделий по пищевой ценности, потребительским свойствам, сырью, производству, показателям качества, условиям и срокам хранения
рыбный полуфабрикат потребительский пищевой молоко Современные предприятия по выпуску рыбной кулинарии - это высокомеханизированные рыбозаводы, рыбокомплексы, которые выпускают широкий ассортимент изделий в мелкоштучной расфасовке в охлажденном или мороженом виде. Расширение производства полуфабрик ...

Эволюция, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания
Приступая к анализу развития общественного питания в России, мы, прежде всего, должны остановиться на родоначальнице современных кафе, бистро, баров - трактире-корчме, как на единственном, и притом вполне самобытном, древнеславянском питейном заведении. Происхождение слова корчма (первоначально - к ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0168