Производственная программа предприятия

Информация » Проектирование ресторана высшего класса на 100 мест » Производственная программа предприятия

Страница 1

Определение количества потребителей

Определение количества питающихся в ресторане определяется исходя из количества мест в проектируемом предприятии, оборачиваемости одного места за час и среднего процента загрузки зала. Расчет ведется по формуле:

Nч = , где (3.1)

Nч - количество питающихся за каждый час работы предприятия

Р – число мест в проектируемом предприятии (100)

φч – оборачиваемость 1 места за каждый час работы предприятия

Хч – средний процент загрузки зала за данный час работы предприятия

Полученные данные сводим в таблицу:

Таблица 3.1

Определение количества питающихся

Часы работы

Оборачиваемость места, раз

Средний процент загрузки зала, %

Количество потребителей, чел

11 – 12

1,5

20

30

12 – 13

1,5

30

45

13 – 14

1,5

90

135

14 – 15

1,5

70

105

15 – 16

1,5

40

60

16 – 17

1,5

30

45

17 – 18

Перерыв

18 – 19

0,4

50

20

19 – 20

0,4

100

40

20 – 21

0,4

90

36

21 – 22

0,4

80

32

22 – 23

0,4

40

16

Итого за день:

564

Определение количества блюд, реализуемых за день, производится по формуле:

nд = m*Nд, (3.2)

где nд – количество блюд за 1 день

m – коэффициент потребления блюд (для ресторана он равен 4)

Nд – количество питающихся за 1 день

nд = 4*564 = 2256 блюд

Определение количества отдельных видов блюд, выпускаемых на проектируемом предприятии.

ресторанный питание меню продукт

Таблица 3.2.

Определение количества отдельных видов блюд

Вид блюда

Процентное соотношение блюд от

Количество блюд, шт

общего количества

данной группы

общего количества

данной группы

Закуски:

45

1015

- рыбные

25

253

- мясные

30

305

- овощные

45

457

Супы:

10

225

-прозрачные

20

45

- заправочные

70

157

- холодные

10

23

Вторые горячие блюда:

25

564

- рыбные

30

168

- мясные

50

282

- овощные

10

57

- мучные

10

57

Горячие закуски:

5

100

113

113

Сладкие блюда

15

100

339

339

Страницы: 1 2 3 4 5


Материалы по теме:

Состояние и перспективы развития рынка молока и молочных товаров. Классификация. Потребительские свойства молока и молочных товаров: пищевая и диетическая ценность. Значение молока и молочных товаро
Рынок молока и молочных продуктов является одним из важнейших продовольственных рынков, который динамично развивается как в Российской Федерации, так и в ее регионах. Молоко в России традиционно считается продуктом первой необходимости. Продукция молочной промышленности востребована практически все ...

Средства и способы фальсификации пива, методы их обнаружения
Таблица 6 Средства и способы фальсификации пива, методы их обнаружения Средства Способы Методы обнаружения Вода Разбавление Органолептическая оценка цвета, вкуса, запаха Полная замена с подкрашиванием колером Химические методы определения цветности, массовой доли алкоголя, экстрактивных веществ Нес ...

Характеристика сырья, химического состава. Пищевая ценность рыбы красных пород, классификация, требования к качеству
Мясо рыбы содержит белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, воду и другие соединения. Белки - важнейшая составная часть мяса рыбы. Общее количество их в мясе рыбы колеблется от 8 до 23%. В основном это полноценные белки, содержащие все незаменимые аминокислоты (лизин, метионин, трипто ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0089