Цель, материал и методика исследований

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 5

- наименование, место нахождения (адрес) изготовителя, наименование страны – г. Днепропетровск, ул. Журналистов 15;

- товарный знак изготовителя – «Злагода»;

- объем продукта - масса нетто 1000 г;

- состав продукта – изготовлен из молока коровьего и закваски;

- пищевая ценность – указано сколько в 100 г содержится жиров, белков, углеводов, органических кислот, витаминов и энергетическая ценность кефира;

- условия хранения – хранить при температуре 4±2±С;

- срок годности –3 суток со дня изготовления;

- обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт – ТУ 14275901043-2000;

- информация о сертификации – имеется.

5. Потребительская упаковка кефира классического, производителя ВАО «Кременчугский гормолокозавод», жирностью 2,5 %.

Маркировка привлекательная, красочная и содержит следующие реквизиты:

- наименование продукта – кефир классический;

- содержание жира – 2,5 %;

- наименование, место нахождения (адрес) изготовителя, наименование страны – Полтавская область, г. Кременчуг, ул. 40 лет октября;

- товарный знак изготовителя – «Кремез»;

- объем продукта - масса нетто 1000 г;

- состав продукта – изготовлен из молока коровьего и закваски;

- пищевая ценность – указано сколько в 100 г содержится жиров, белков, углеводов, органических кислот, витаминов и энергетическая ценность кефира;

- условия хранения - хранить при температуре от 2 до 4ºС;

- срок годности – 7 дней со дня изготовления;

- обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт – ТУ У25027034-011-99;

- информация о сертификации – имеется.

6. Потребительская упаковка кефира классического, производителя ЗАО «Молочный завод «Родич»», жирностью 2,5 %.

Маркировка привлекательная, красочная и содержит следующие реквизиты:

- наименование продукта – кефир классический;

- содержание жира – 2,5 %;

- наименование, место нахождения (адрес) изготовителя, наименование страны – г. Херсон, Бериславское шоссе, 37;

- товарный знак изготовителя – «Веселый пастушок»;

- объем продукта - масса нетто 1000 г;

- состав продукта – изготовлен из молока коровьего цельного, обезжиренного и закваски;

- пищевая ценность – указано сколько в 100 г содержится жиров, белков, углеводов, органических кислот, витаминов и энергетическая ценность кефира;

- условия хранения - хранить при температуре 4º±2ºС;

- срок годности – 3 дня со дня изготовления;

- обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт – ТУ У25027034-011-99;

- информация о сертификации – имеется.

7. Потребительская упаковка кефира классического, производителя КП “Магдалиновский маслозавод”, жирностью 2,5 %.

Маркировка привлекательная и содержит следующие реквизиты:

- наименование продукта – кефир классический;

- содержание жира – 2,5 %;

- наименование, место нахождения (адрес) изготовителя, наименование страны – Днепропетровская обл., пгт Магдалиновка;

- товарный знак изготовителя – «КПММ»;

- объем продукта - масса нетто 1000 г;

- состав продукта – изготовлен из молока коровьего и закваски;

- пищевая ценность – указано сколько в 100 г содержится жиров, белков, углеводов, органических кислот, витаминов и энергетическая ценность кефира;

- условия хранения - хранить при температуре 4±2ºС;

- срок годности – 3 дня со дня изготовления;

- обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт – ТУ ОСТ 4929-84;

- информация о сертификации – имеется.

Анализируя данные упаковки и маркировки всех основных видов кефира, следует отметить, что в торговой сети города Днепропетровска есть основных семь предприятий, которые поставляют кисломолочную продукцию.

Основными видами упаковки является «Tetra-Pak» (Рейнфорд, Веселый молочник, Заречье), а также пленка-целлофан белая снаружи, черная внутри (Веселый пастушок, Кремез, Злагода, КПММ).

Вся продукция выпущена в соответствии с ТУ-1999 и ТУ-2000 года. Кефир КП «Магдалиновский маслозавод» изготовлен согласно ОСТ-1984 г.

Результаты органолептического анализа

Исследования органолептического анализа кефира различных товаропроизводителей проводили на кафедре «Технологии производства и переработки продукции животноводства» ДГАУ.

Оценку проводили по таким показателям, как внешний вид и консистенция, цвет, вкус, запах.

Органолептические показатели качества исследуемых образцов представлены в таблице 6.

Анализируя данные таблицы, следует отметить, что по органолептической оценке семи видов кефиров, их можно условно разделить на две группы: имеющих высокую оценку по данным показателям и низкую.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Материалы по теме:

Технологический процесс производства продукции, технологические и аппаратно-технологические схемы
Рассмотрим технологическую схему производства мексиканского кофейного пудинга. Этот концентрат представляет собой смесь сахара и кукурузного крахмала с добавлением вкусовых веществ и пищевых красителей. По вкусу готового продукта и назначению десертные пудинги напоминают желейные кремы. Промышленно ...

Товароведная характеристика сырья для приготовления салатов
Овощи обладают приятным вкусом и ароматом, имеют красивую разнообразную окраску, благодаря чему их широко используют для оформления кулинарных блюд и изделий, что придает им аппетитный вид. Овощи классифицируют на две основные группы: вегетативные и плодовые. Вегетативные овощи: клубнеплоды — карто ...

Отопление
Системы отопления обеспечивают в зимнее время постоянный тепловой режим в помещениях, создают благоприятные условия для людей, а также для нормального протекания технологического процесса. В помещениях кафе поддерживаются температуры воздуха, указанные в строительных нормах и правилах СНиП II–Л.8-7 ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.0424