Цель, материал и методика исследований

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Перед перерабатывающей промышленностью стоит основная задача в обеспечении населения высококалорийными продуктами питания.

Учитывая быстрорастущую конкуренцию среди перерабатывающих предприятий молочной промышленности, прибыльными могут быть только те предприятия, которые увеличивают ассортимент готовой продукции, снижая при этом цену.

Перерабатывая сырье аграрного сектора производства можно получать продукты питания двух различных направлений: молочные и мясные. Молоко является сырьем для производства различных категорий продуктов питания, в том числе кисломолочных, которые включают в себя полужидкой консистенции (простокваша, кефир, кумыс), а также жировые концентраты (сметана, сливочное масло).

Целью выпускной работы является исследование качества кефира разных производителей, которые реализуют свою продукцию в торговой сети города Днепропетровска.

В задачу исследований входило определение качественных показателей кефира 2,5 % жирности от различных производителей, которые комплектуют торговую сеть города Днепропетровска. Основными из этих показателей было:

- изучение требований к упаковке и маркировке, согласно требованиям ГОСТ Р 51074-97;

- изучение органолептических показателей кефира;

- изучение физико-химических показателей;

- проведение сравнительной оценки качественных показателей кефира различных товаропроизводителей.

Для исследования качества кефира различных производителей, реализуемых в розничной торговой сети г. Днепропетровска, были взяты образцы кефира, жирностью 2,5 % и объемом 1 литр в упаковке от различных производителей:

1. ООО молочная фабрика «Рейнфорд», г. Днепропетровск, сертификат и качественное удостоверение имеется.

2. ЗАО «Купянский молочно-консервный комбинат», г. Купянск, сертификат и качественное удостоверение имеется.

3. ВАО «Кременчугский гормолокозавод» («Кремез»), г Кременчуг сертификат и качественное удостоверение имеется.

4. ЗАО «Молочный завод «Родич»», г. Херсон, сертификат и качественное удостоверение имеется.

5. АОВТ «Харьковский молочный комбинат», г. Харьков, сертификат и качественное удостоверение имеется.

6. КП “Магдалиновский маслозавод”, пгт Магдалиновка, сертификат и качественное удостоверение имеется.

7. АОВТ АК “Комбинат «Приднепровский»”, г. Днепропетровск, сертификат и качественное удостоверение имеется

Согласно ДСТУ 3145 маркировка пакетов кефира должна быть следующей.

На каждую страницу потребительской тары должно быть нанесены тиснением или краской, несмывающейся и непахнущей, разрешенной Министерством охраны здоровья для контакта с молочными продуктами, следующие обозначения:

- название предприятия-изготовителя, товарный знак, адрес, место изготовления, штрих код EAN по ДСТУ 3145;

- полное название кефира в соответствии с ассортиментом;

- масса нетто, г;

- дата изготовления (число, месяц, год);

- срок годности к употреблению;

- условия хранения;

- информационные данные о пищевой и энергетической ценности 100 г кефира (приложение А);

- перечень использованных компонентов по рецептуре;

- обозначение настоящих технических условий.

Маркировка выполняется на украинском языке

Кефир должен выпускаться в потребительской таре: бутылках стеклянных по ГОСТ 15844, пленке полиэтиленовой по ТУ 00203588.23, пленке на основе полиэтилена по ТУ 17 Украина 234-11, пленке полиэтиленовой по ТУ У 00203588-24, стаканчиках по ТУ У 23918284-001, ТУ У 13336304.001, бумажных пакетах из заготовок по ТУ У 00418082.002 массой нетто 100, 200, 250, 450, 500 и 1000г.

Отклонение от установленной массы кефира допускается г: для упаковки вместимостью 100г +- 2; 200г +- 4; 250г +- 5; 450 и 500г +- 15; свыше 500г до 1000г +- 30.

Кефир должен выпускаться с предприятия в транспортной таре: ящиках полимерных по ТУ У 03562218.001, ТУ У 6.00209651-121, ТУ У 21340680.002. картонных по ГОСТ 13513, металлических по ТУ 206 Украины 6662.001, контейнерах по ГОСТ 20259, ТУ У46.39 ГО 280-99

Кефир, упакованный в полимерные стаканчики, укладывают в транспортную тару вплотную друг к другу. Каждый горизонтальный ряд должен быть переложен прокладками из картона по ГОСТ 7933 или плотной бумаги по ГОСТ 8273.

Тара должна быть чистой, сухой, без плесени и постороннего запаха.

Контейнеры должны быть опломбированы.

При маркировке готовой продукции согласно ДСТУ 3145 все пакеты кефира должны также иметь следующую информацию:

- наименование продукта;

- содержание жира;

- товарный знак изготовителя (при наличии);

- состав продукта;

- консерванты и другие пищевые добавки (при их применении);

- пищевая ценность, массовая доля витаминов (для витаминизированных продуктов);

- условия применения. Для продуктов лечебно-профилактического, диетического и для питания людей со специфической профессиональной и спортивной нагрузкой при необходимости указывают противопоказания;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Материалы по теме:

Приготовление безалкогольных коктейлей, коктейлей со сливками и мороженным: Щербеты, айс-кремы, саиди, парфе
Приготовить безалкогольный коктейль можно из самых различных компонентов - фруктовых и овощных соков, мороженого, сливок, молока, кофе, чая. В них часто добавляют фрукты, ягоды, шоколад, яйца и всевозможные пряности. В зависимости от цели потребления и характера воздействия на организм напитки могу ...

Составление таблицы и графика реализации блюд
Для последующих технологических расчетов составляем таблицу реализации готовых блюд по часам работы зала. Основой для составления этого расчета служат график загрузки зала и расчетное меню. Количество блюд, реализуемых за каждый час работы предприятия определяется по формуле: Пч=Пд Ч Кч, (5) где Пд ...

Прогноз продаж
Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя. Пес ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.0399