Цель, материал и методика исследований

Страница 9

3. ВАО «Кременчугский гормолокозавод» («Кремез»), г Кременчуг.

4. ЗАО «Молочный завод «Родич»», г. Херсон.

5. АОВТ «Харьковский молочный комбинат», г. Харьков.

6. КП “Магдалиновский маслозавод”, пгт Магдалиновка.

7. АОВТ АК “Комбинат «Приднепровский, г. Днепропетровск.

На основе проведенного исследования качества кефира, реализуемого на рынке г. Днепропетровска можно сделать следующие выводы:

1. Среди предприятий, которые вырабатывают кефиры 2,5 % жирности и имеющих отклонения по органолептическим показателям, следует отметить КП “Магдалиновский маслозавод”, ВАО «Кременчугский гормолокозавод» и АОВТ АК “Комбинат «Приднепровский»”. Данные показатели свидетельствуют о неудовлетворительном качестве сырья, которое используется для производства кефира на этих предприятиях, а также возможно нарушение технологии производства, при которой возможно были использованы старые закваски, что придает готовому продукту кислый, острый привкус и водянистую консистенцию.

2. Кислотность кефиров в основном ниже 120ºТ (ТУ допускает 80-120ºТ), за исключением продукции товаропроизводителей КП «Магдалиновский маслозавод», АОВТ АК “Комбинат «Приднепровский»”, где кислотность готового продукта составляет 130 и 125ºТ.

3. Биохимический анализ показал, что количество жира, белка, углеводов соответствует данным на упаковке только у кефира произведенного в ЗАО «Купянский молочно-консервный комбинат», ЗАО «Молочный завод «Родич»», а также АОВТ «Харьковский молочный комбинат». Несколько ниже уровень питательных веществ (жир, белок, углеводы) у продукта, который изготавливается ООО молочной фабрикой «Рейнфорд». Большие отличия по жиру, белку и углеводам наблюдается в продукции, произведенной КП «Магдалиновский маслозавод», ВАО «Кременчугский гормолокозавод», АОВТ АК “Комбинат «Придне-провский»”. Разность по жиру, белку, а также углеводам у этих производителей составляет – 0,3; 0,4 и 0,3 соответственно.

4. Кефир КП «Магдалиновский маслозавод» замерзает при температуре -0,5-1ºС. Кефиры других производителей имеют температуру замерзания выше, и в среднем она составляет -2-3ºС.

5. По нашему мнению, наилучшие показатели биохимических свойств и физических особенностей кефира были у таких производителей, как ЗАО «Молочный завод «Родич»», АОВТ «Харьковский молочный комбинат», а также ЗАО «Купянский молочно-консервный комбинат», которые производят продукцию мало отличающуюся от требований ТУ.

6. Несколько ниже качество продукции таких производителей, как ООО молочная фабрика «Рейнфорд», ВАО «Кременчугский гормолокозавод», АОВТ АК “Комбинат «Приднепровский»”. Кефир КП “Магдалиновский маслозавод” имеет более жидкую консистенцию и по нашему мнению характеризуется низким качеством.

С целью повышения культуры обслуживания населения считаем целесообразным предложить производителям кефира:

1. Производителям КП “Магдалиновский маслозавод”, ВАО «Кременчугский гормолокозавод», АОВТ АК “Комбинат «Приднепровский»” производить контроль выпускаемой продукции по основным биохимическим показателям. При низком качестве продукции предприятия могут потерять рынок сбыта своей продукции.

2. При реализации молочной продукции в торговой сети необходимо соблюдать основные санитарно-гигиенические требования на хранение и реализацию продуктов питания данного направления.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Материалы по теме:

Охрана труда и пожарная безопасность на предприятии общественного питания
Граждане страны имеют право на труд и охрану труда, т.е. на защиту своей жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности. Осуществление прав и свобод человеком не должно нарушать права и свободы других лиц, наносить ущерб общественному благу и окр.среде. Законодательством о труде установлена норм ...

Пищевая ценность блюд из птицы
Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как н ...

Прогноз продаж
Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя. Пес ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0478