Разработка фирменного блюда

Информация » Проект организации детского кафе » Разработка фирменного блюда

Страница 4

Цвет – рыбы – золотистый, соуса – бледно-желтый.

Вкус и запах – свойственен входящим в состав продуктам.

Физико-химические показатели:

Массовая доля сухих веществ (не менее), % - 40

Массовая доля жира (не менее), % - 25

Массовая доля соли (не более),% - 1.5

Микробиологические показатели:

Количество мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, КОЕ в 1г продукта, не более 1000

Бактерии группы кишечных палочек, не допускаются в массе продукта, г 1.0

Proteus не допускаются в массе продукта, г 0,1

Патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы, не допускаются в массе продукта, г 25

Пищевая и энергетическая ценность блюда

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность, ккал

32,13

75

22.6

893.9

Ответственный разработчик .

Акт

Отработки рецептуры фирменного изделия

Наименование предприятия кафе

Дата проведения работ « _» июня 2014 г.

Наименование изделия «Форель под сырно-сливочным соусом»

Наименование продуктов и показателей

Масса

нетто

Данные отработки на небольших партиях, г

Средние данные, г

Принятая рецептура, г

Опыт 1

Опыт 2

Опыт 3

Форель

100

105

98

100

101

100

Цуккини

50

47

50

52

49.6

50

Перец болгарский

40

40

41

40

40.1

40

Картофель

93

100

90

89

93

93

Салат Рукола

30

27

29

32

29.3

30

Сыр сливочный

40

40

39

40

39.6

40

Сливки 33%

20

20

25

10

18.3

20

Масло сливочное

10

10

10

11

10.3

10

Масло оливковое

50

49

50

50

49.7

50

Чеснок

1

1.5

1

1

1.1

1

Зелень петрушки

1

1

2

1

1.3

1

Лимонный сок

10

12

14

8

11.3

10

Масса набора продуктов, г

452.5

449

434

445.16

444.7

Производственные потери, %

1.5

0.8

0.5

0.9

1

Масса изделия, г

445,7

445,4

432

441

440

В горячем состоянии, г

278

248

249

250

250

В остывшем состоянии, г

227

234

231

230.6

230

Потери при тепл. обработке, %

47

45

44

45.3

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Материалы по теме:

Прогноз продаж
Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя. Пес ...

Правила приемки
Продукты переработки плодов и ягод принимают партиями. Под партией принимают совокупность единиц продукции одного наименования и сорта, в однородной упаковке, изготовленной предприятием за одну дату и смену и оформленной одним документом о качестве установленной формы. Отбор проб Существует несколь ...

Пищевая и биологическая ценность продуктов животного происхождения
Продукты животного происхождения относятся к высокоценным компонентам рациона, обеспечивая организм качественным белком, доступными кальцием, железом, цинком, хромом, селеном, витаминами В2, В6, РР, фолиевой кислотой, ретинолом, витамином D . Животные продукты являются единственными пищевыми источн ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0106