Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя.
Пессимистический сценарий
|
Период (мес.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Кол-во шт.* |
1280 |
1890 |
1530 |
1710 |
2090 |
2090 |
1995 |
2090 |
1760 |
2090 |
2200 |
2100 |
2100 |
|
Цена в руб.** |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
120 |
120 |
|
Объем продаж в руб. |
140 800 |
207 900 |
168 300 |
188 100 |
229 900 |
229 900 |
219 450 |
229 900 |
193 600 |
229 900 |
242 000 |
252 000 |
252 000 |
Оптимистический сценарий
|
Период (мес.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Кол-во шт.* |
1920 |
2730 |
2295 |
2565 |
3080 |
3080 |
3045 |
3190 |
2970 |
3080 |
3410 |
3570 |
3570 |
|
Цена в руб.** |
140 |
140 |
145 |
145 |
150 |
150 |
150 |
155 |
155 |
155 |
155 |
160 |
160 |
|
Объем продаж в руб. |
268 800 |
382 200 |
332 775 |
371 925 |
462 000 |
462 000 |
456 750 |
494 450 |
460 350 |
477 400 |
528 550 |
571 200 |
571 200 |
Материалы по теме:
План маркетинга
Рынок делится на пять сегментов: 1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.); 2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.); 3. Случайные посетители БЦ; 4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности о ...
Организация питания туристов из стран Латинской Америки
Перед тем, кто хочет достойно принять иностранного гостя, сделать его – посредством еды – довольным и счастливым, стоит двоякая задача. С одной стороны, необходимо учесть его национальные кулинарные привычки и предпочтения, с другой – обогатить его впечатления, познакомить его с традиционной местно ...
Контроль качества готовой продукции
Контроль за производством готовой продукции ведется в соответствии с установленными государством Санитарными Правилами и Нормами, а также в рамках действующих в сфере общественного питания законов. Ежедневный контроль за качеством на предприятии осуществляется следующим образом: в начале рабочей см ...