Прогноз продаж

Страница 1

Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя.

Пессимистический сценарий

Период (мес.)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Кол-во шт.*

1280

1890

1530

1710

2090

2090

1995

2090

1760

2090

2200

2100

2100

Цена в руб.**

110

110

110

110

110

110

110

110

110

110

110

120

120

Объем продаж в руб.

140 800

207 900

168 300

188 100

229 900

229 900

219 450

229 900

193 600

229 900

242 000

252 000

252 000

Оптимистический сценарий

Период (мес.)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Кол-во шт.*

1920

2730

2295

2565

3080

3080

3045

3190

2970

3080

3410

3570

3570

Цена в руб.**

140

140

145

145

150

150

150

155

155

155

155

160

160

Объем продаж в руб.

268 800

382 200

332 775

371 925

462 000

462 000

456 750

494 450

460 350

477 400

528 550

571 200

571 200

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Расчет оборудования тесторазделочного отделения
Расчет тестоделителей. Минутная потребность в тестовых заготовках, nп, шт/мин, вычисляются по формуле nп=, где Pч - количество хлеба, которое предполагается выработать на проектируемой линии,кг/ч; mиз - масса изделия, кг; nп=, Число тестоделительных машин, N, шт, вычисляются по формуле N=, где nд - ...

Исследование влияния массовой доли микрогранулированного белка на выход, структуру и органолептические показатели творога
Для оценки влияния массовой доли микрогранулярного белка на выход, структуру и органолептические показатели творога была произведена выработка серии образцов с различным содержанием микрогранулированного белка. Для изучения влияния концентрации вносимого микрогранулированного белка несколько образц ...

Составление таблицы и графика реализации блюд
Для последующих технологических расчетов составляем таблицу реализации готовых блюд по часам работы зала. Основой для составления этого расчета служат график загрузки зала и расчетное меню. Количество блюд, реализуемых за каждый час работы предприятия определяется по формуле: Пч=Пд Ч Кч, (5) где Пд ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0784