Формирование в России рыночных условий, их дальнейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-денежных отношений – товару свои специфические требования. Поскольку объектом этих отношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъектами с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наилучший и оптимальный.
На потребительские предпочтения оказывает влияние реклама, рекомендации продавца или знакомых, привлекательность внешнего вида товара и упаковки, информация о товаре.
Сегодня в условиях формирования новых рыночных отношений, у товара проявляются всё новые и новые свойства, о которых раньше нельзя было даже и подумать.
На рынке постоянно появляются новые товары. Дефицитных товаров практически не имеется. Часто обнаруживается фальсифицированная продукция.
Информация о товаре является доступной. Хотя часто встречается неполная, не точная и не достоверная информация.
Материалы по теме:
Правила сертификации ягодных соков
Подтверждение соответствия осуществляется в форме сертификации. 28 апреля 1999г вышло постановление правительства: «Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья». Порядок проведения сертификации соков следующая: Заявитель, намерившийся провести сертификацию, первонач ...
Капитальные затраты
Наименование Способ получения Модель Цена за ед. Кол-во Шт. Месяц приобр-я Ремонт помещения Подрядчик Ремонт стен, монтаж ДСП панелей, пол ламинат, потолочные светильники, арка, двери. 150 000 Ноябрь Раздаточная линия Покупка Линия раздачи Атеси, "Регата" (Россия), монтаж 136 000 1 шт. Ок ...
Требования к внедрению системы НАССР
Система анализа рисков и критических точек управления; система, которая определяет, оценивает и контролирует риски, которые влияют на безопасность пищевых продуктов в процессе их производства. Система НАССР не является системой отсутствия рисков. Она предназначена для уменьшения рисков, вызванных в ...