Как видно из таблицы 1.7 на предприятии ежегодно объем реализации продукции растёт, по сравнению с 2008годом в 2010 году он вырос на 15,1%. Также возросла себестоимость 1 ц. продукции в 2010 году на 28,1%, в сравнении с 2008 годом, это естественно отразилось на цене реализуемой продукции которая возросла в 2010 году, в сравнении с 2008 годом, на 51,4%. Прибыль в 2010 году увеличилась в 3 раза, в сравнении с 2008 годом. Уровень рентабельности в 2010 году по сравнению с 2008г. вырос в 2,4 раза, это увеличение произошло вследствие увеличения прибыли получаемой от реализации продукции животноводства.
После проведённого анализа можно сделать вывод, что производство в ОАО«КООППРОМ» является экономически эффективным, что в большой степени влияет на то, что предприятие является рентабельным в целом.
Материалы по теме:
Технология приготовления заварного теста. Изделия из
него
Наименование продукта Масса брутто Мука 490 Масло сливочное 245 Яйца 18шт (720гр) Соль 6 Вода 440 Выход 1000 Заварное тесто приготавливают следующим образом: заваривают муку и соединяют ее с яйцами. В котел наливают воду, добавляют масло, соль, доводят до кипения и постепенно, помешивая лопаткой, в ...
Характеристика здания
Кафе размещается в отдельно строящемся одноэтажном здании без подвала. Оно имеет вестибюль, гардероб, туалетные комнаты для посетителей, торговый зал с баром, горячий, холодный, овощной и мясорыбный цеха, моечные столовой и кухонной посуды, сервизная, кабинет директора, помещения для персонала, хол ...
История салата Оливье
В противоположность широко распространенному мнению современный салат “Оливье” имеет мало общего с тем, что изобрел французский повар Люсьен Оливье. Кроме, разве что, самого названия. В 19 веке в Москве, на углу Грачевской улицы и Цветного бульвара, фасадом на Трубную площадь располагался трехэтажн ...