Как видно из таблицы 1.7 на предприятии ежегодно объем реализации продукции растёт, по сравнению с 2008годом в 2010 году он вырос на 15,1%. Также возросла себестоимость 1 ц. продукции в 2010 году на 28,1%, в сравнении с 2008 годом, это естественно отразилось на цене реализуемой продукции которая возросла в 2010 году, в сравнении с 2008 годом, на 51,4%. Прибыль в 2010 году увеличилась в 3 раза, в сравнении с 2008 годом. Уровень рентабельности в 2010 году по сравнению с 2008г. вырос в 2,4 раза, это увеличение произошло вследствие увеличения прибыли получаемой от реализации продукции животноводства.
После проведённого анализа можно сделать вывод, что производство в ОАО«КООППРОМ» является экономически эффективным, что в большой степени влияет на то, что предприятие является рентабельным в целом.
Материалы по теме:
Требования к качеству колбасных изделий
Качество колбас определяется органолептическим методом по внешнему виду, виду фарша на разрезе батона, консистенции фарша, запаху и вкусу, а так же путем химического исследования на содержание влаги, поваренной соли, крахмала и нитритов. У свежих колбас оболочка сухая, крепкая, эластичная, без нале ...
Виды муки и её свойства
Пшеничная мука в потреблении и производстве занимает первое место. На ее долю приходится свыше 68% всей продукции мукомольной промышленности. Из общего количества пшеничной муки основную часть составляет мука хлебопекарная (в том числе мука для кондитерской промышленности и розничной торговли) и ме ...
Технологический процесс производства закаленного мороженого
Несмотря на значительное разнообразие в ассортименте, производство мороженого с некоторыми изменениями осуществляется по общей технологической схеме и состоит из следующих операций: приемка сырья, подготовка сырья, составление смеси, пастеризация смеси, гомогенизация смеси, охлаждение и созревание ...