Как видно из таблицы 1.7 на предприятии ежегодно объем реализации продукции растёт, по сравнению с 2008годом в 2010 году он вырос на 15,1%. Также возросла себестоимость 1 ц. продукции в 2010 году на 28,1%, в сравнении с 2008 годом, это естественно отразилось на цене реализуемой продукции которая возросла в 2010 году, в сравнении с 2008 годом, на 51,4%. Прибыль в 2010 году увеличилась в 3 раза, в сравнении с 2008 годом. Уровень рентабельности в 2010 году по сравнению с 2008г. вырос в 2,4 раза, это увеличение произошло вследствие увеличения прибыли получаемой от реализации продукции животноводства.
После проведённого анализа можно сделать вывод, что производство в ОАО«КООППРОМ» является экономически эффективным, что в большой степени влияет на то, что предприятие является рентабельным в целом.
Материалы по теме:
Мероприятие по повышению безопасности и улучшению условий труда
В сохранении здоровья и работоспособности важную роль играет свет. Производственное помещение устанавливается в соответствии с требованиями СНиП 23-05-96 в зависимости от:/9/ характеристики зрительной работы (наименьшего размера объекта различения, светлости фона, величины контраста объекта с фоном ...
Основы диетического питания
Основным принципом диетического питания является соблюдение по возможности общих требований к рациональному питанию с учетом характера основного заболевания и сопутствующих болезней, особенностей их течения. Оно достигается назначением пищевого рациона определенного химического состава и энергоце ...
Особенность технологического процесса производства охлажденной и
быстрозамороженной продукции
Главной особенностью технологического процесса производства быстрозамороженной и охлажденной кулинарной продукции является ее быстрое охлаждение сразу после приготовления до низких плюсовых температур (2-4°С) или быстрое замораживание до температуры –18°С и ниже. В зависимости от вида изделия и глу ...