Анализ российского рынка вина

Страница 4

Одной из тенденций развития рынка, наряду с ростом популярности элитной продукции, стоит отметить тот факт, что относительно недорогие высококачественные вина из отдаленных и, казалось бы, экзотических стран, довольно быстро нашли своего потребителя в нашей стране. На протяжении последних лет вина из стран Нового Света лидируют по темпам роста. Продажи продукции Нового Света через каналы on-trade, то есть в предприятиях общественного питания, идут более активно, чем через off-trade – предприятия розничной торговли. Это обусловлено тем, что многие потребители предпочитают пробовать новые марки и часто следуют советам официантов в барах и ресторанах.

Рисунок 3.Структура продаж «тихих» вин через каналы off-trade, %

Ведущие позиции в рейтинге крупнейших занимают российские и молдавские компании, такие как Ассоциация «ГЕРРУС» (Детчинский ВЗ), «Дионис Клуб», «Исток», «ЛаВина» (Молдова), Московский Межреспубликанский ВЗ2 и др. Концентрация продаж на рынке «тихих» вин невысока: 10 крупнейших компаний контролирует менее 40% рынка, причем доли отдельных игроков различаются между собой несущественно.[4]

Таблица 4.Рейтинг крупнейших компаний и их марок на основании доли в стоимостном выражении

В настоящее время довольно сложно определенно сказать, по какому сценарию будет развиваться российский рынок вина в дальнейшем. Многие прогнозы, как-то: постепенный отказ россиян от потребления полусладких вин или переключение на продукцию более дорогих сегментов – пока не подтверждаются. Возможно, эти тенденции обозначатся в ближайшие годы.

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Экспертиза качества свежих томатов, реализуемых в торговой сети г. Троицка
Объектом моего исследования явились свежие томаты (Турция) реализуемые в магазинах города Троицка : «Дикси»- ул. Гагарина 26 ,«Магнит»- ул. Гагарина 32 . Данные образцы исследовались по следующим показателям: внешний вид, вкус, запах, цвет, степень зрелости, размер плодов по наибольшему поперечному ...

Определение общей площади проектируемого предприятия
Технологические расчеты заканчиваем составлением сводной таблицы всех помещений, входящих в проектируемое кафе , по группам, согласно их назначению. Таблица №24 Наименование функциональной группы и помещения Площадь, м расчетная Компоновочная Для посетителей: - вестибюль 22,5 - торговый зал, бар 90 ...

Закуски из овощей и грибов. Технологические требования к приготовлению, правила подачи. Ассортимент
Овощные консервы. Для приготовления закусок используют перец фаршированный, лечо, икру из баклажанов и кабачков и др. Банки с консервами обмывают, обтирают, открывают, сливают соус, маринад или масло (если они есть), оставшиеся продукты раскладывают в салатники, поливают слитой жидкой частью консер ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0165