Анализ российского рынка вина

Страница 4

Одной из тенденций развития рынка, наряду с ростом популярности элитной продукции, стоит отметить тот факт, что относительно недорогие высококачественные вина из отдаленных и, казалось бы, экзотических стран, довольно быстро нашли своего потребителя в нашей стране. На протяжении последних лет вина из стран Нового Света лидируют по темпам роста. Продажи продукции Нового Света через каналы on-trade, то есть в предприятиях общественного питания, идут более активно, чем через off-trade – предприятия розничной торговли. Это обусловлено тем, что многие потребители предпочитают пробовать новые марки и часто следуют советам официантов в барах и ресторанах.

Рисунок 3.Структура продаж «тихих» вин через каналы off-trade, %

Ведущие позиции в рейтинге крупнейших занимают российские и молдавские компании, такие как Ассоциация «ГЕРРУС» (Детчинский ВЗ), «Дионис Клуб», «Исток», «ЛаВина» (Молдова), Московский Межреспубликанский ВЗ2 и др. Концентрация продаж на рынке «тихих» вин невысока: 10 крупнейших компаний контролирует менее 40% рынка, причем доли отдельных игроков различаются между собой несущественно.[4]

Таблица 4.Рейтинг крупнейших компаний и их марок на основании доли в стоимостном выражении

В настоящее время довольно сложно определенно сказать, по какому сценарию будет развиваться российский рынок вина в дальнейшем. Многие прогнозы, как-то: постепенный отказ россиян от потребления полусладких вин или переключение на продукцию более дорогих сегментов – пока не подтверждаются. Возможно, эти тенденции обозначатся в ближайшие годы.

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Организация проведения экспертизы
Томаты принимают партиями. Партией считают любое количество томатов одного ботанического сорта и класса, упакованное в тару одного вида и типоразмера, поступившее в одном транспортном средстве и оформленное одним документом, удостоверяющим его качество, с указанием: номера документа и даты его выда ...

Расчет показателей эффективности проекта
Таблица № 6.3.1 Расчет объема реализованной продукции Наименование продукции План выпуска реализованной продукции, т Договорные оптовые цены, руб. за 1 т Объем реализованной продукции, тыс. руб. Стейки 93 430000 39990 Крупнокусковые полуфабрикаты 572 235000 134420 Итого 665 - 174410 Таблица 6.3.2. ...

Нормализация воздуха рабочей зоны предприятия
На предприятиях общественного питания, таких как разрабатываемое детское кафе, для обеспечения нормативных параметров микроклимата и чистоты воздуха рабочей зоны (удаления из воздуха производственных помещений избыточной теплоты, влаги, вредных газов и пыли) предусматривают вентиляцию. В зависимост ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0256