Анализ российского рынка вина

Страница 4

Одной из тенденций развития рынка, наряду с ростом популярности элитной продукции, стоит отметить тот факт, что относительно недорогие высококачественные вина из отдаленных и, казалось бы, экзотических стран, довольно быстро нашли своего потребителя в нашей стране. На протяжении последних лет вина из стран Нового Света лидируют по темпам роста. Продажи продукции Нового Света через каналы on-trade, то есть в предприятиях общественного питания, идут более активно, чем через off-trade – предприятия розничной торговли. Это обусловлено тем, что многие потребители предпочитают пробовать новые марки и часто следуют советам официантов в барах и ресторанах.

Рисунок 3.Структура продаж «тихих» вин через каналы off-trade, %

Ведущие позиции в рейтинге крупнейших занимают российские и молдавские компании, такие как Ассоциация «ГЕРРУС» (Детчинский ВЗ), «Дионис Клуб», «Исток», «ЛаВина» (Молдова), Московский Межреспубликанский ВЗ2 и др. Концентрация продаж на рынке «тихих» вин невысока: 10 крупнейших компаний контролирует менее 40% рынка, причем доли отдельных игроков различаются между собой несущественно.[4]

Таблица 4.Рейтинг крупнейших компаний и их марок на основании доли в стоимостном выражении

В настоящее время довольно сложно определенно сказать, по какому сценарию будет развиваться российский рынок вина в дальнейшем. Многие прогнозы, как-то: постепенный отказ россиян от потребления полусладких вин или переключение на продукцию более дорогих сегментов – пока не подтверждаются. Возможно, эти тенденции обозначатся в ближайшие годы.

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Капитальные затраты
Наименование Способ получения Модель Цена за ед. Кол-во Шт. Месяц приобр-я Ремонт помещения Подрядчик Ремонт стен, монтаж ДСП панелей, пол ламинат, потолочные светильники, арка, двери. 150 000 Ноябрь Раздаточная линия Покупка Линия раздачи Атеси, "Регата" (Россия), монтаж 136 000 1 шт. Ок ...

Характеристика технологического оборудования
На данном предприятии используется следующее технологическое оборудование. Холодной цех: шкаф холодильный, шкаф морозильный « Stinol » , блендер, C лайстер Celme top 220 используются на предприятиях общественного питания для нарезки колбасы, ветчины, сыра, мясных и рыбных рулетов ломтиками различно ...

Факторы, влияющие на качество шоколада
Шоколадные массы представляют собой структурированные пластично-вязкие дисперсные системы. Они образуются сцеплением мельчайших частиц за счет Ван-дер-Ваальсовых молекулярных сил, действующих между ними через тончайшие прослойки дисперсионной среды. В шоколадной массе из-за большой концентрации тве ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0219