Анализ российского рынка вина

Страница 3

В то же время еще более высокие темпы роста продаж демонстрируют вина дальнего зарубежья: как из традиционных винодельческих европейских стран (прежде всего, Испании и Германии), так и Нового света (главным образом чилийские и аргентинские). И все же, учитывая позиционирование этих напитков, как правило, в верхних ценовых категориях, а также недостаточно развитую культуру потребления вин в России, круг их почитателей остается довольно ограниченным.

Таблица 2. Российский рынок вин. Страны происхождения. Доли рынка по объему %

Страна производитель

2005

2006

Россия

43,0

43,2

Молдова

38,1

33,1

Болгария

5,7

8,1

Грузия

5,4

5,2

Украина

2,2

2,2

Франция

1,3

2,1

Традиционные

3,4

4,5

Новый свет

1,0

1,6

Другие. СНГ

0,1

0,2

Всего

100

100

Лидером продаж в течение последних лет является красное вино. В то же время белые разновидности занимают лишь немногим меньшую долю: по итогам исследований удельный вес белых вин достиг 48,8% (+1,5%). Доля розовых, ассортимент которых по сравнению с более распространенными, традиционными красными и белыми, достаточно узок, остается незначительной и демонстрирует тенденцию к сокращению. Данные о динамике продаж вин различного цвета на рынке в целом показывают, что за последний год несколько уменьшилась доля красных вин и увеличился удельный вес белых. По стоимости красное вино в среднем немного дороже белого - прежде всего за счет разной структуры продаж: в сегменте красных несколько выше доля вин из дальнего зарубежья и еще недавно присутствовавших на рынке грузинских.

Таблица 3. Российский рынок вин. Предпочтение «тихого» вина по цвету

Цвет вина

2005

2006

Белое

45,2

46,7

Красное

49,6

48,8

Розовое

4,8

4,2

Другое

0,4

0,3

Всего

100

100

Страницы: 1 2 3 4


Материалы по теме:

Исследование влияния температуры второго нагревания сгустка на выход и качество готового продукта
Учитывая необходимость второго нагревания сгустка при выработке творога, возникает проблема выбора режима второго нагревания. С этой целью был проведен эксперимент для выявления зависимости органолептических показателей творога от температуры второго нагревания сгустка. Для изучения влияния темпера ...

Моечная кухонной столовой
Предназначена для мытья кухонной посуды. Освещение в цехе искусственное (посредством ламп дневного света). Пол выложен темной плиткой, стены наполовину плиткой, а на остальную половину покрашены белой краской. В цехе имеется стеллаж для сушки чистой посуды, ванна для мытья кухонной посуды с подводо ...

Расчет площади сервизной
Расчет площади сервизной сводится к подбору оборудования, устанавливаемого в данном помещении. Таблица №22 Наименование оборудования Тип марки оборудования Количество единиц Габаритные размеры оборудования Площадь единицы оборудования, мм Полезная площадь Шкаф для посуды 4 1200х630х1200 0,75 3 Итог ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0082