Анализ российского рынка вина

Страница 3

В то же время еще более высокие темпы роста продаж демонстрируют вина дальнего зарубежья: как из традиционных винодельческих европейских стран (прежде всего, Испании и Германии), так и Нового света (главным образом чилийские и аргентинские). И все же, учитывая позиционирование этих напитков, как правило, в верхних ценовых категориях, а также недостаточно развитую культуру потребления вин в России, круг их почитателей остается довольно ограниченным.

Таблица 2. Российский рынок вин. Страны происхождения. Доли рынка по объему %

Страна производитель

2005

2006

Россия

43,0

43,2

Молдова

38,1

33,1

Болгария

5,7

8,1

Грузия

5,4

5,2

Украина

2,2

2,2

Франция

1,3

2,1

Традиционные

3,4

4,5

Новый свет

1,0

1,6

Другие. СНГ

0,1

0,2

Всего

100

100

Лидером продаж в течение последних лет является красное вино. В то же время белые разновидности занимают лишь немногим меньшую долю: по итогам исследований удельный вес белых вин достиг 48,8% (+1,5%). Доля розовых, ассортимент которых по сравнению с более распространенными, традиционными красными и белыми, достаточно узок, остается незначительной и демонстрирует тенденцию к сокращению. Данные о динамике продаж вин различного цвета на рынке в целом показывают, что за последний год несколько уменьшилась доля красных вин и увеличился удельный вес белых. По стоимости красное вино в среднем немного дороже белого - прежде всего за счет разной структуры продаж: в сегменте красных несколько выше доля вин из дальнего зарубежья и еще недавно присутствовавших на рынке грузинских.

Таблица 3. Российский рынок вин. Предпочтение «тихого» вина по цвету

Цвет вина

2005

2006

Белое

45,2

46,7

Красное

49,6

48,8

Розовое

4,8

4,2

Другое

0,4

0,3

Всего

100

100

Страницы: 1 2 3 4


Материалы по теме:

Составление расчетного меню
В кафе ассортимент блюд достаточно большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт, у каждого предприятия общественного питания должен быть утвержден план товарооборота на месяц, на основании этого п ...

Оборудование для приготовления сортировок
Сортировочный чан с применением барботажа. Представляет собой цилиндрический сосуд. На верхней крышке аппарата укреплена горловина со смотровыми стеклами. Для подачи воды, спирта, возвратных продуктов аппарат снабжен измерительным стеклом и патрубками. Готовая водно-спиртовая смесь выкачивается из ...

Классификация напитков
Приготовляемые и реализуемые на предприятиях общественного питания напитки можно разделить на две группы: горячие и холодные. Горячие – чай, кофе, какао, шоколад, сбитень, пунши, напитки с вином, глинтвейны, гроги. Температура подачи горячих напитков должна быть не ниже 750С. Холодные – молоко и ки ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0281