География чайной индустрии

Информация » Чайная индустрия » География чайной индустрии

Страница 4

4.

П

роизводство зеленого чая

увеличилось с 680 700 тонн в 2000 до 900 000 тонн в 2010, отражая ежегодный средний темп роста 2.6%. В течение этого периода, производство в Китае выросло на 2.7% в год от 500 000 тонн до 671 000 тонн, составляя 75% глобального производства зеленого чая в 2010, по сравнению с 73.5% в 2000. Производство в Японии выросло с 0.1% до 90 800 тонн, в то время как производство во Вьетнаме увеличилось на среднюю норму 2.5% до 50 000 тонн. Продукция в Индонезии выросла на 2.3% ежегодно, чтобы достигнуть 49 000 тонн.

5. Экспорт зеленого чая

показал существенную восходящую тенденцию в соответствии с производством. Мировой экспорт увеличился на 2.8% ежегодно от 186 800 тонн в 2000 до 254 000 тонн в 2010. Китай продолжает быть всемирным доминирующим экспортером зеленого чая, с экспортом, достигающим 210 000 тонн в 2010, отражая ежегодный средний темп роста 2.7%. В течение того же самого периода, экспорт из Индонезии увеличился на 3.8% в год до 12 000 тонн, в то время как экспорт из Вьетнама увеличился бы на 2.5% в год до 25 000 тонн. Япония потребляет почти все, что производит. (Таблица 4) [15]

Таблица 4

Производство и экспорт зелёного чая

СТРАНА

ПРОИЗВОДСТВО

ЭКСПОРТ

2000 год (тыс. тонн)

2010 год (тыс. тонн)

2000 год (тыс. тонн)

2010 год (тыс. тонн)

МИР

681

900

187

254

Китай

500

671

156

210

Япония

90

91

1

1

Вьетнам

38

50

19

25

Индонезия

38

49

8

12

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Организация производства
Характеристика структуры производства. Сущность организации производства заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи. Разрабатываемое предприятие имеет цеховую структуру. Цеховая структура организовывается в предприятиях, работающих ...

План производства
Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель. Свидетельство о государственной регистрации №4097947365007310 от 24.03.2009 г. Распределение обязанностей и ответственности Осуществлять общее руководство работой Кафе будет лично предприниматель – Иванов Иван Иванович. Отв ...

Фальсификация колбасных изделий
Рассмотрим основные виды фальсификации колбас, встречаемые на рынках России и используемые для обмана покупателя. Ассортиментная фальсификация колбасных изделий может происходить за счет: пересортицы; подмены одного вида изделия другим. При этом пересортица может происходить за счет подмены колбасы ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru