География чайной индустрии

Информация » Чайная индустрия » География чайной индустрии

Страница 4

4.

П

роизводство зеленого чая

увеличилось с 680 700 тонн в 2000 до 900 000 тонн в 2010, отражая ежегодный средний темп роста 2.6%. В течение этого периода, производство в Китае выросло на 2.7% в год от 500 000 тонн до 671 000 тонн, составляя 75% глобального производства зеленого чая в 2010, по сравнению с 73.5% в 2000. Производство в Японии выросло с 0.1% до 90 800 тонн, в то время как производство во Вьетнаме увеличилось на среднюю норму 2.5% до 50 000 тонн. Продукция в Индонезии выросла на 2.3% ежегодно, чтобы достигнуть 49 000 тонн.

5. Экспорт зеленого чая

показал существенную восходящую тенденцию в соответствии с производством. Мировой экспорт увеличился на 2.8% ежегодно от 186 800 тонн в 2000 до 254 000 тонн в 2010. Китай продолжает быть всемирным доминирующим экспортером зеленого чая, с экспортом, достигающим 210 000 тонн в 2010, отражая ежегодный средний темп роста 2.7%. В течение того же самого периода, экспорт из Индонезии увеличился на 3.8% в год до 12 000 тонн, в то время как экспорт из Вьетнама увеличился бы на 2.5% в год до 25 000 тонн. Япония потребляет почти все, что производит. (Таблица 4) [15]

Таблица 4

Производство и экспорт зелёного чая

СТРАНА

ПРОИЗВОДСТВО

ЭКСПОРТ

2000 год (тыс. тонн)

2010 год (тыс. тонн)

2000 год (тыс. тонн)

2010 год (тыс. тонн)

МИР

681

900

187

254

Китай

500

671

156

210

Япония

90

91

1

1

Вьетнам

38

50

19

25

Индонезия

38

49

8

12

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Мороженое. Правила подачи, ассортимент
На предприятиях общественного питания реализуют мороженое промышленной выработки (закаленное или мягкое). Для получения мягкого мороженого его выдерживают при комнатной температуре до размягчения и отпускают с различными десертными добавками и гарнирами. Закаленное мороженое кладут в креманки, поли ...

Технология приготовления бутербродов. Оформление и подача
Бутерброды относят к холодным закускам. Закуски – одна из особенностей любой кухни, отличающейся разнообразием ассортимента холодных и горячих закусочных блюд. Рассчитаны закуски на возбуждение аппетита перед основными блюдами, поэтому их готовят небольшими порциями, острыми, пикантными по вкусу. П ...

Повышение стойкости масла
Под стойкостью подразумевают свойство масла длительное время сохранять вкусовые качества с минимальными изменениями. Повышение стойкости масла достигается соблюдением технологических режимов производства, а также введением биологически активных веществ и антиокислителей. Мероприятия, повышающие кач ...


Разделы

© 2014-2022 Copyright www.foodtours.ru 0.0284