География чайной индустрии

Информация » Чайная индустрия » География чайной индустрии

Страница 4

4.

П

роизводство зеленого чая

увеличилось с 680 700 тонн в 2000 до 900 000 тонн в 2010, отражая ежегодный средний темп роста 2.6%. В течение этого периода, производство в Китае выросло на 2.7% в год от 500 000 тонн до 671 000 тонн, составляя 75% глобального производства зеленого чая в 2010, по сравнению с 73.5% в 2000. Производство в Японии выросло с 0.1% до 90 800 тонн, в то время как производство во Вьетнаме увеличилось на среднюю норму 2.5% до 50 000 тонн. Продукция в Индонезии выросла на 2.3% ежегодно, чтобы достигнуть 49 000 тонн.

5. Экспорт зеленого чая

показал существенную восходящую тенденцию в соответствии с производством. Мировой экспорт увеличился на 2.8% ежегодно от 186 800 тонн в 2000 до 254 000 тонн в 2010. Китай продолжает быть всемирным доминирующим экспортером зеленого чая, с экспортом, достигающим 210 000 тонн в 2010, отражая ежегодный средний темп роста 2.7%. В течение того же самого периода, экспорт из Индонезии увеличился на 3.8% в год до 12 000 тонн, в то время как экспорт из Вьетнама увеличился бы на 2.5% в год до 25 000 тонн. Япония потребляет почти все, что производит. (Таблица 4) [15]

Таблица 4

Производство и экспорт зелёного чая

СТРАНА

ПРОИЗВОДСТВО

ЭКСПОРТ

2000 год (тыс. тонн)

2010 год (тыс. тонн)

2000 год (тыс. тонн)

2010 год (тыс. тонн)

МИР

681

900

187

254

Китай

500

671

156

210

Япония

90

91

1

1

Вьетнам

38

50

19

25

Индонезия

38

49

8

12

Страницы: 1 2 3 4 


Материалы по теме:

Анализ ассортимента молочного шоколада с начинками, реализуемой торговых сетях Южного административного округа города Москва
Ассортимент шоколада с начинками был проведен на примере трех супермаркетов и магазина: супермаркет "Перекресток" (Лебедянская, 7а), магазин "Булочная" (Липецкая, 49к5), супермаркет "От и До" (Лебедянская 17к.1) и супермаркет "Седьмой континент" (Лебедянская ...

Расчет калорифера
После произведенных расчетов необходимо подобрать модель калорифера по найденному значению поверхности нагрева калорифера. Определяем плотность воздуха, проходящего через калорифер: =0· , (кг/м3) , (39) где Мвоз— масса воздуха, М=29(кг/моль); T0—температура воздуха при нормальных условиях, T0=t0+27 ...

Сливочное масло как продукт питания
Сливочное масло – ценный пищевой продукт, в котором сконцентрирован молочный жир. Кроме жира в масло частично переходят все составные части сливок - вода, фосфаты, белки, молочный сахар. Масло обладает высокой калорийностью (около 7800 кал/кг), хорошей усвояемостью (97%), содержит жирорастворимые А ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru