Объекты и методы исследования

Страница 2

мука пшеничный фальсификация продукт ассортимент

Страницы: 1 2 
Материал с сайта k1ad.ru


Материалы по теме:

Понятие о рынке продукции общественного питания
Рынок продукции общественного питания – это совокупность экономических отношений, возникающих между предприятием общественного питания и покупателями на покупные товары, предоставляемых услуг и получения прибыли. Понятие о рынке продукции общественного питания. Рынок продукции и услуг общественного ...

Методы анализа качества вина
Для анализа было взято белое столовое полусладкое вино трех различных торговых марок отечественного производства. И был проведен анализ по трем показателям качества: 1. Массовая концентрация титруемых кислот (ГОСТ Р 51621-2000) Метод с применением индикатора Аппаратура, материалы и реактивы: · Весы ...

Португальская кухня
Главное отличие португальской кухни – использование рыбы и рыбных продуктов. Рыбная кулинария – основное направление португальской кухни. Любимыми блюдами португальцев являются уже упомянутые сардины, тунец (хотя он слишком дорог для обывателя), треска соленая, крокеты из крабов и другие морепродук ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.0382