Обоснование и выбор упаковки

Страница 2

В этой связи для упаковки различных продуктов применяются соответствующие газовые смеси. Для предотвращения прокисания продуктов обычно используют двуокись углерода с низкой концентрацией (20 - 50%).

Замораживать упаковки с продуктами, упакованными в модифицированной газовой атмосфере можно, но нежелательно, так как после размораживания под пленкой накапливается значительное количество воды, что некрасиво выглядит и, кроме того, сокращает срок хранения продукта после размораживания.

Вакуумные пакеты предназначены для упаковки методом вакуумирования различных продуктов, прежде всего замороженного мяса, птицы, нарезанных кусочков колбасы, ветчины, буженины, рыбы, мясных и рыбных полуфабрикатов и кулинарных изделий. Вакуумные пакеты позволяют решать многие вопросы связанные со сроками хранения продукции. Благодаря применению полимерных материалов, которые обладают повышенными барьерными свойствами, внутри вакуумных пакетов создается стабильная атмосфера, предотвращающая развитие микроорганизмов и способная сохранять продукт до потребления. Вакуумные пакеты не позволяют проникать кислороду и углекислому газу, не допускают попадания водяного пара и посторонних запахов. Вакуумные пакеты из многослойных барьерных пленок способны обеспечивать повышенную сохранность продуктов.

Являясь высокотехнологичной, вакуумная упаковка служит для увеличения срока годности продукта, защиты его от загрязнений, предотвращает усушку и заветривание продуктов, способствует увеличению товарооборота и ассортимента за счет увеличения срока реализации.

Вакуумная упаковка представляет из себя надежную защиту, которая препятствует проникновению газов, кислорода, водяного пара. 10 «ЗА» при использовании вакуумной упаковки

— Увеличивает срок хранения продукции, что в свою очередь ведет к расширению географии поставок.

— Выполняет маркетинговую функцию – привлекает покупателя эстетическим видом.

— Надежно предохраняет продукцию от обезвоживания, высыхания потери ароматических свойств.

— Повышает устойчивость к воздействию кислорода, UV-лучей, перепадов температуры, бактерий на продукцию.

— Позволяет расширить ассортимент выпускаемой продукции и упаковать уже взвешенный товар.

— Позволяет упаковать продукцию, различающуюся по своим характеристикам: весу, консистенции и т.д.

— Выполняет санитарные нормы и требования, предъявляемые к производству и хранению пищевых продуктов.

— Удобство при транспортировке – вакуумные пакеты с продуктами легко раскладываются в различную тару – как холодильную, так и различные ящики, коробки.

— Позволяет упаковать различные виды товаров: мяса и мясные полуфабрикаты.

Позволяет нанести красочную и качественную флексографическую или фотогравюрную печать, что в свою очередь повышает маркетинговую привлекательность товара.

На производстве крупнокусковые полуфабрикаты упаковывают в вакуум, затем замораживаю. Стейки упаковывают контейнер в модифицированной газовой среде охлажденными, после сразу отправляют на реализацию.

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Российский рынок тары для тихих вин
1. Стеклянная бутылка Как и много лет назад, российские производители и потребители вина очень привязаны к традиционной стеклянной бутылке, хотя с приходом на отечественный рынок альтернативных видов тары ее позиции значительно ослабели: за последние два года ее доля среди всех видов винной упаковк ...

Физико-химические показатели
Ягоды винограда обладают высокой пищевой ценностью благодаря значительному содержанию сахаров (в среднем 16%, преобладают моносахара), органических кислот (в среднем 0,6%, в основном винная и яблочная) и биологически активных веществ. К последним относятся фенольные соединения, обладающие свойствам ...

Расчет производительности
Определение теоретической производительности мукопросеивателя , кг/с, по формуле: , (1) где F – площадь поверхности просеивающего сита, ; = 48,5 % - живое сечение поверхности сита; - скорость движения продукта через сито, м/с; - насыпная плотность муки, (=550…600 ); E - коэффициент использования пл ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0082