Выводы

На основании проделанной курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Как продукт питания, шоколад – высокоэнергетический продукт, стимулирующий деятельность нервной системы, в связи с чем, употребление шоколада должно быть осознанным, и шоколад не должен входить в ежедневный рацион человека.

Рынок шоколадной продукции достаточно насыщен и не требует расширения ассортимента, не смотря на это, существуют пути расширения ассортимента - это изготовление горького и молочного шоколада с начинками. Так же возможно расширить ассортимент за счет новых видов начинок.

Ценовой диапазон на шоколад с начинками широк. Самый дешевый представитель исследуемой товарной группы – шоколад Альпен Гольд с начинкой "Капучино" (ООО "Крафт Фудс Рус"), средняя цена на который 33рубля 90 копеек, однако данный шоколад "заявляет" не менее 27% какао в шоколаде. Такую же массовую долю какао заявляет и самая дорогая марка – Милка с двухслойной начинкой "Десерт крем-карамель" (ООО "Крафт Фудс Рус") средняя цена которой 53рублей за плитку. Нестле с начинкой "Тирамису" (ОАО "Кондитерское объединение "Россия"), же находится на третьем месте в ценовой категории (40рублей за плитку) заявляя 33% какао. Основываясь на этих фактах, можно сделать вывод, что цена шоколада часто не зависит от количества какао, являющегося основным продуктом, составляющим шоколад.

Среди четырех анализируемых магазинов, предоставляющих шоколадную продукцию, магазином с самыми дешевыми ценами является супермаркет "Перекресток", цены на все 4 образца в нем самые низкие. Самым высокие цены на молочный шоколад с начинками предоставил супермаркет "От и До".

Исследование маркировки позволяет сделать вывод о добросовестности всех производителей в выполнении упаковки своей продукции. Маркировка всех образцов соответствует всем требованиям нормативной документации.

Положительные результаты дали так же органолептические и физико-химические показатели шоколада всех производителей. Все требования ГОСТ Р 52821-2007 "Шоколад. Общие технические условия" удовлетворяются в полном объеме.

В целом, рынок плиточного шоколада произвел достаточно хорошее впечатление.


Материалы по теме:

Технология производства кефира
Особенность выработки продуктов диетических заключается в очень тщательном отборе сырья. Для производства диетических продуктов используют молоко высококачественное в гигиеническом отношении, т.е. минимальной механической и бактериальной загрязненностью и кислотностью не более 19°Т. Молоко должно б ...

Рецепты блинов
Блины сдобные на опаре 500 г муки 4,5 ст. молока 2-3 яйца 30 г дрожжей 3 ст. л. растительного масла 1 ст. л. сахара соль. Дрожжи развести в 0,5 ст. молока, добавить 2ст. л. муки, поставить опару в тёплое место. Яичные желтки растереть с сахаром и растительным маслом и добавить в опару, когда она по ...

Усилители вкуса
Следует заметить, что, строго говоря, нельзя достаточно чётко разделить вкусообразующие и ароматизирующие вещества, так как вещества, обладающие определённым ароматом, нередко имеют и сопутствующий вкус. Из усилителей вкуса наибольшую известность приобрёл гидридо-L-глутамат натрия, или просто глута ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru