Выводы

На основании проделанной курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Как продукт питания, шоколад – высокоэнергетический продукт, стимулирующий деятельность нервной системы, в связи с чем, употребление шоколада должно быть осознанным, и шоколад не должен входить в ежедневный рацион человека.

Рынок шоколадной продукции достаточно насыщен и не требует расширения ассортимента, не смотря на это, существуют пути расширения ассортимента - это изготовление горького и молочного шоколада с начинками. Так же возможно расширить ассортимент за счет новых видов начинок.

Ценовой диапазон на шоколад с начинками широк. Самый дешевый представитель исследуемой товарной группы – шоколад Альпен Гольд с начинкой "Капучино" (ООО "Крафт Фудс Рус"), средняя цена на который 33рубля 90 копеек, однако данный шоколад "заявляет" не менее 27% какао в шоколаде. Такую же массовую долю какао заявляет и самая дорогая марка – Милка с двухслойной начинкой "Десерт крем-карамель" (ООО "Крафт Фудс Рус") средняя цена которой 53рублей за плитку. Нестле с начинкой "Тирамису" (ОАО "Кондитерское объединение "Россия"), же находится на третьем месте в ценовой категории (40рублей за плитку) заявляя 33% какао. Основываясь на этих фактах, можно сделать вывод, что цена шоколада часто не зависит от количества какао, являющегося основным продуктом, составляющим шоколад.

Среди четырех анализируемых магазинов, предоставляющих шоколадную продукцию, магазином с самыми дешевыми ценами является супермаркет "Перекресток", цены на все 4 образца в нем самые низкие. Самым высокие цены на молочный шоколад с начинками предоставил супермаркет "От и До".

Исследование маркировки позволяет сделать вывод о добросовестности всех производителей в выполнении упаковки своей продукции. Маркировка всех образцов соответствует всем требованиям нормативной документации.

Положительные результаты дали так же органолептические и физико-химические показатели шоколада всех производителей. Все требования ГОСТ Р 52821-2007 "Шоколад. Общие технические условия" удовлетворяются в полном объеме.

В целом, рынок плиточного шоколада произвел достаточно хорошее впечатление.


Материалы по теме:

Общие принципы объемно-планировочных решений предприятия общественного питания
Архитектурное проектирование предприятий общественного питания - это комплекс проектировочных работ, который связан с непосредственным строительством и оформлением помещения. Составляющими проекта являются технологические расчеты и определения помещений, входящих в состав проектируемого предприятия ...

Рецепт котлет с секретом
Ингредиенты: На 4 порции: 600 г мякоти телятины 100 г ветчины 2 вареных яйца 4 ст. л. густых сливок 2 ст. л. сливочного масла 4 ч. л. лимонного сока Соль Черный молотый перец Приготовление: · Телятину нарезать порционными кусками, отбейте, посолите, поперчите, сбрызните лимонным соком. · На каждый ...

Аэробные болезни
· Цвель вина (винная плесень). Возбудителем болезни являются пленчатые дрожжи (Candide mycoderma Torula), которые попадают в сусло с ягод винограда. Цвель характерна для натуральных вин, которые содержат до 12 % оборотов спирта и хранятся при свободном доступе воздуха. Вначале на поверхности вина о ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0757