Экспертиза качества свежих томатов, реализуемых в торговой сети г. Троицка

Объектом моего исследования явились свежие томаты (Турция) реализуемые в магазинах города Троицка : «Дикси»- ул. Гагарина 26 ,«Магнит»- ул. Гагарина 32 .

Данные образцы исследовались по следующим показателям: внешний вид, вкус, запах, цвет, степень зрелости, размер плодов по наибольшему поперечному диаметру.

Результаты исследования указаны в таблице 7.

Таблица 7 – Результаты собственных исследований

Наименование показателей

Результаты исследований

Томаты свежие магазин «Дикси»

Томаты свежие магазин «Магнит»

1.

2.

3.

Внешний вид

Плоды окрогло-овальной формы, свежие, целые, чистые, здоровые, плотные, с плодоножкой, без излишней влажности

Плоды округло-овальной формы, свежие, целые, чистые, здоровые, плотные, с плодоножкой, без излишней влажности

Повреждения сельскохозяйственными вредителями

Отсутствуют

Отсутствуют

Механические повреждения

Отсутствуют

Незначительная помятость, легкие нажимы от тары

Запах

Свойственные, без постороннего запаха

Свойственные, без постороннего запаха

Вкус

Кисло-сладкий, без постороннего

Кисло-сладкий, без постороннего

Цвет

Красный

Красный

Степень зрелости

Красная

Красная

Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру, см

7,5

7,0

Вывод

: В результате проведенных исследований установлено, что исследуемые образцы свежих томатов по всем органолептическим показателям соответствует ГОСТ Р 51810-2001, и отнесены: томаты свежие магазина «Дикси» к классу экстро, магазина «Магнит» - к первому классу. Оба образца допускаются в свободную реализацию.


Материалы по теме:

Организация работы снабжения предприятия сырьем. Организация складского хозяйства
Основными поставщиками продукции являются: ООО «Красноярский хлеб» (хлебобулочные и кондитерские изделия); «Сибирский крупяной центр» (мучная продукция); ООО «Делси-С» (рыбная продукция); ООО «ЯРСК» (гастрономическая продукция); Овощная, фруктовая компания «Ванда», ОАО «Бархатовской» (яйцо), «Сибир ...

Анализ конкуренции
Основные конкуренты в сегменте "быстрого питания" и в демократичных форматах в среднем ценовом диапазоне это – "Чайная ложка", "Быстроежка", "Теремок", "У тещи на блинах", "Кошкин дом", "Нямбург". Аналогичную продукцию производят ...

Пищевая и биологическая ценность продуктов животного происхождения
Продукты животного происхождения относятся к высокоценным компонентам рациона, обеспечивая организм качественным белком, доступными кальцием, железом, цинком, хромом, селеном, витаминами В2, В6, РР, фолиевой кислотой, ретинолом, витамином D . Животные продукты являются единственными пищевыми источн ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.2178