План маркетинга

Рынок делится на пять сегментов:

1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.);

2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.);

3. Случайные посетители БЦ;

4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности от БЦ;

5. Компании или частные лица заказывающие проведение праздников, предоставление площадей Кафе для презентаций и конференций.

Для привлечения как можно большего числа посетителей из внутренней среды БЦ, на первом этаже, в холле, будет установлен рекламный носитель Кафе. На втором этаже, в коридоре и возле входной двери Кафе будут соответствующие указатели. Сразу после открытия Кафе будет организована рекламная акция, её идея в распространении рекламной полиграфической продукции. Для привлечения посетителей из внешней среды (с улицы) на маршрутах прохождения людей к местам их работы будет раздаваться рекламная полиграфическая продукция Кафе, на фасаде БЦ будет установлена рекламная вывеска.

Рекламные мероприятия будут проведены в первый месяц работы Кафе. Общие затраты на рекламу составят около 35 тыс. руб. Потребуется согласование с администрацией БЦ.


Материалы по теме:

Расчет производственной программы столовой
Производственной программой различных типов предприятий является расчетное меню для реализации блюд в зале данного предприятия и снабжения буфетов, магазинов кулинарии и отпуска обедов на дом. Расчетное меню представляет собой перечень наименований блюд с указанием выхода готового блюда и количеств ...

Сравнительная характеристика жирнокислотного состава оливкового масла и масел семейства крестоцветных (горчичного, рыжикового и сурепного)
Исследования отечественных и иностранных ученых показали, что жирнокислотный состав из дополнительного показателя качества жиров превращается в одну из основных их характеристик. Огромную роль в жизнедеятельности организма человека играют полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) Являясь физиологическ ...

Санитарные нормы обработки сырья и производства продукции
1. При приготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо строго соблюдать поточность технологических процессов. 2. В случаях разработки новых рецептур, а также внесения изменений в действующие, связанные с изменением технологии производства, использованием нового, нетрадиционного сыр ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0243