План маркетинга

Рынок делится на пять сегментов:

1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.);

2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.);

3. Случайные посетители БЦ;

4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности от БЦ;

5. Компании или частные лица заказывающие проведение праздников, предоставление площадей Кафе для презентаций и конференций.

Для привлечения как можно большего числа посетителей из внутренней среды БЦ, на первом этаже, в холле, будет установлен рекламный носитель Кафе. На втором этаже, в коридоре и возле входной двери Кафе будут соответствующие указатели. Сразу после открытия Кафе будет организована рекламная акция, её идея в распространении рекламной полиграфической продукции. Для привлечения посетителей из внешней среды (с улицы) на маршрутах прохождения людей к местам их работы будет раздаваться рекламная полиграфическая продукция Кафе, на фасаде БЦ будет установлена рекламная вывеска.

Рекламные мероприятия будут проведены в первый месяц работы Кафе. Общие затраты на рекламу составят около 35 тыс. руб. Потребуется согласование с администрацией БЦ.


Материалы по теме:

Расчёт и подбор оборудования для овощного цеха
Таблица 7. Схема технологического процесса Выполняемые операции Используемое оборудование - сортировка и мытьё овощей Моечные ванны - очистка овощей Моечные ванны; картофелечистка - нарезка овощей Производственные столы, овощерезательные машины для сырых овощей Требуемая производительность для осно ...

Выпечка блинов
Процесс выпечки внешне прост: готовое тесто берут осторожно, не давая ему опадать, большими деревянными ложками или половниками и льют на раскаленные, смазанные маслом сковороды. При этом количество взятого каждый раз теста должно быть таково, чтобы оно могло разлиться тонким ровным слоем по всей с ...

Удаление отходов и мусора
На предприятиях общественного питания образуются различные твердые отходы – мусор. Мусор по своему составу неоднороден. Органический мусор (пищевые отбросы) подвержен гноению, источает неприятный запах и служит источником размножения болезнетворных микробов, мух, тараканов, грызунов, являющихся пер ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0091