План маркетинга

Рынок делится на пять сегментов:

1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.);

2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.);

3. Случайные посетители БЦ;

4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности от БЦ;

5. Компании или частные лица заказывающие проведение праздников, предоставление площадей Кафе для презентаций и конференций.

Для привлечения как можно большего числа посетителей из внутренней среды БЦ, на первом этаже, в холле, будет установлен рекламный носитель Кафе. На втором этаже, в коридоре и возле входной двери Кафе будут соответствующие указатели. Сразу после открытия Кафе будет организована рекламная акция, её идея в распространении рекламной полиграфической продукции. Для привлечения посетителей из внешней среды (с улицы) на маршрутах прохождения людей к местам их работы будет раздаваться рекламная полиграфическая продукция Кафе, на фасаде БЦ будет установлена рекламная вывеска.

Рекламные мероприятия будут проведены в первый месяц работы Кафе. Общие затраты на рекламу составят около 35 тыс. руб. Потребуется согласование с администрацией БЦ.


Материалы по теме:

Фальсификация вина
Разбавление виноградного вина малоценными продуктами (дешевым плодово-ягодным вином и др.) или водой для увеличения его объема. Это наиболее распространенный и в то же время самый грубый способ фальсификации, как в производстве виноматериалов, так и при реализации. В результате изменяются интенсивн ...

Сертификация общественного питания
Несмотря на то, что общественное питание не подлежит обязательной сертификации, контроль за состоянием качества и безопасности услуг общественного питания ведется. Сертификации подлежат следующие виды услуг общественного питания: услуги ресторанов, столовых, кафе, закусочных и баров, предприятий об ...

Расчет тестоприготовительного отделения
Тесто готовится безопарным способом порционно. Замешивается в тмм А2-ХТБ, бродит в дежах. Загрузка дежей мукой, mд, кг, вычисляются по формуле mд=, где V – объем дежи, л; а – норма загрузки муки на 100 л. mд= Часовая потребность в дежах, Дч, шт, вычисляются по формуле Дч=, где mмч – часовой расход ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru