План маркетинга

Рынок делится на пять сегментов:

1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.);

2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.);

3. Случайные посетители БЦ;

4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности от БЦ;

5. Компании или частные лица заказывающие проведение праздников, предоставление площадей Кафе для презентаций и конференций.

Для привлечения как можно большего числа посетителей из внутренней среды БЦ, на первом этаже, в холле, будет установлен рекламный носитель Кафе. На втором этаже, в коридоре и возле входной двери Кафе будут соответствующие указатели. Сразу после открытия Кафе будет организована рекламная акция, её идея в распространении рекламной полиграфической продукции. Для привлечения посетителей из внешней среды (с улицы) на маршрутах прохождения людей к местам их работы будет раздаваться рекламная полиграфическая продукция Кафе, на фасаде БЦ будет установлена рекламная вывеска.

Рекламные мероприятия будут проведены в первый месяц работы Кафе. Общие затраты на рекламу составят около 35 тыс. руб. Потребуется согласование с администрацией БЦ.


Материалы по теме:

Требования к освещению
Рациональное освещение рабочих мест, зон обслуживания производительного оборудования имеет большое значение для обеспечения безопасной и высокопроизводительной работы. В проекте предусмотрено производственное освещение в соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освеще ...

Характеристика проектируемого предприятия
Столовая при ПГТА располагается в городе Пензе по адресу: проезд Байдукова/ул.Гагарина,1/11а. Режим работы предприятия с 10-00 до 17-00. Столовая ПГТА - это предприятие общественного питания, закрытого типа. Дополнительные формы услуг предприятия - обслуживание юбилеев. Таблица 1. Характеристика пр ...

Санитария
Производственная санитария. Все помещения хлебопекарных предприятий должны постоянно содержаться в чистоте. Запрещается в производственных цехах, экспедициях и сырьевых цехах хлебопекарного предприятия: наличие при себе булавок, иголок, бус, спичек, папирос; курение; нахождение без специальной одеж ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.075