Требования к качеству холодных блюд и закусок

Информация » Технология производства продукции общественного питания » Требования к качеству холодных блюд и закусок

Страница 2

Продукты во вскрытых консервных банках хранят не более 3 ч. Переложенные в фарфоровую, стеклянную или эмалированную посуду - не дольше суток. Заливное, студни, рыбу под майонезом, под маринадом, фаршированные перец, кабачки, баклажаны, а также икру из них и грибов хранят в течение суток.

Физико-химические показатели

Физико-химические показатели качества холодных закусок представлены в табл. 10.

Масса мяса, птицы, рыбы, плотной части студня может отличаться от нормативной на указанную ниже величину.

Норма, %

Мясо, птица, рыба, язык заливные

Рыба, птица под майонезом ±5

Рыба под маринадом

Мясо в мясных салатах ±10

Плотная часть студня

Таблица 10

Физико-химические показатели качества холодных закусок

Блюда,

изделия

Масса

Содержание

Примечание

блюда

основного продукта

сухих веществ

жира

хлеба

Бутерброды

+

+

-

-

+

Салаты овощные

+

-

-

+

-

Салаты картофельные, винегреты

+

-

+

+

-

Салаты

мясные

+

+

+1

+1

-

Мясо, язык, птица, рыба заливные

+

+

-

-

-

Рыба под майонезом, маринадом

+

+

+2

+2

-

Сельдь

рубленая

+

-

+

+

+

Паштет

+

-

+

+

-

Студень

+

-

-

-

-

Масса плотной части

Страницы: 1 2 3 4


Материалы по теме:

Классификация стабилизаторов
Обычно выделяют три главные группы пищевых стабилизаторов: пектины, каррагинаны и камеди. Все они являются производными натуральных веществ, хотя в последнее время объемы мирового производства продуктов питания потребовали и промышленного синтеза некоторых видов пищевых стабилизаторов. Пищевые стаб ...

Упаковка и продажа чая
Упаковка - незамеченный герой глобального бизнеса чая. На чайных плантациях растут прекрасные чайные кусты, однако полагается упаковывать чай, чтобы продать свою продукцию. Каждый грамм чая, после того как его собрали, и до момента потребления существует в контейнере, и продавец должен упаковать ча ...

Ассортимент выпускаемой продукции базового предприятия. Анализ меню
В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды: Ø меню со свободным выбором блюд; Ø меню комплексного обеда (завтрака, ужина); Ø меню бизнес-ланча; Ø меню воскресного бранча; Ø меню днев ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0355