Расчет холодного цеха

Страница 3

Общая численность производственных работников с учетом выходных и праздничных дней, отпусков, дней болезни определяется по формуле

,

где - коэффициент, увеличения численности с учетом режима работы персонала.

Таким образом, получаем:

Расчет площади холодного цеха

После расчета технологического оборудования, необходимого для работы холодного цеха, рассчитываем его площадь:

Таблица №13

Наименование оборудования

Тип марки оборудования

Количество единиц

Габаритные размеры оборудования

Площадь единицы оборудования, м2

Полезная площадь

м2

Овощерезательная машина

Мулинекс

1

530х335х460

0,18

0,18

Шкаф холодильный

ШХ 04

2

1500х810х1820

1,21

2,42

Стол производственный

СП-1200

2

1200х840х860

1,23

2,46

Стол с охлажд. шкафом

СОЭСМ-2

1

1680х840х860

1,41

1,41

Ванна моечная

ВМСМ-1

1

630х630х860

0,39

0,39

Стеллаж произв. стационарный

СПС-1

1

1470х840х2000

1,23

1,23

Раковина для мытья рук

Р-1

1

500х400

0,2

0,2

Весы настольные

PH-10Ц13У

1

-

-

-

Слайсер настольный

Celme FA250

1

-

-

-

Миксер

5RSM90BWH

1

-

-

-

Итого:Sполезная

8,29

По данным таблицы №13, рассчитываем площадь холодного цеха:

Страницы: 1 2 3 4


Материалы по теме:

Технохимический, микробиологический и санитарно-гигиенический контроль производства
Производство кондитерских изделий невозможно без постоянного технохимического контроля качества перерабатываемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. От технохимического контроля зависят также учет за расходованием сырья, материалов, тары и упаковки. В основе производства кондитерских издели ...

Правила продажи ликеро – водочных изделий
Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации (от 16.11.96 №1364) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О государственном регулировании производства оборота этилового спирта и алкогольной п ...

Франчайзинг как новая концепция развития сферы общественного питания
Традиционный способ развития предприятий «быстрого питания» во всем мире - франчайзинг - продажа лицензии на воспроизводство продукта или услуги под определенной маркой. Однако российское законодательство сегодня не стимулирует развитие предприятий на основе франчайзинга. Согласно законодательным а ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.2127