Главный производственный корпус предприятия, в котором располагается проектируемый цех, по пожароопасности относится к категории Д, II степени огнестойкости. Объем здания составляет 20 тыс. м3.
Расчетный запас воды (м3) для трехчасового пожаротушения составляет:
(1.1)
где n – секундный расход воды на пожаротушение, дм3/с;
3600 и 1000 – переводные коэффициенты соответственно часов в секунду и кубических дециметров в метры;
n1 – секундный расход воды на внутреннее пожаротушение, для пищевых предприятий принимается n1 = 5 дм3/м;
n2 – расход воды на наружное пожаротушение, для предприятия категории Д по пожароопасности II степени огнестойкости объемом от 20 до 50 м3 n2 = 10 дм3/с.
Для предприятий категории Д площадью не более 200 тыс. м3, если пожарный расход воды не превышает 20 дм3/с, вместо противопожарных водопроводов можно использовать противопожарное водоснабжение из резервуаров. Объем резервуара должен быть не менее 165 м3. Приняв диаметр емкости De = 8 м, определяю ее глубину. Площадь дна емкости:
(1.2)
Глубина емкости:
(1.3)
Принимаю глубину емкости 3,5 м. Для предотвращения несчастных случаев емкость должна быть ограждена.
Материалы по теме:
География чайной индустрии
В настоящее время в мире насчитывается более 30 стран, производящих чай в промышленных масштабах. Общий ежегодный объём производства составляет свыше 3.5 миллионов тонн чая, и с каждым годом эти цифры неизменно возрастают. Интенсивный рост чайного производства не случаен — он напрямую связан с увел ...
Инспекция пустых ящиков
Распакованный ящик инспектируют на предмет пригодности к дальнейшему использованию в производстве. Он не должен быть поврежден или содержать посторонние объекты, а его цвет и логотип должны соответствовать выпускаемому продукту. В настоящее время эти критерии обычно проверяют с помощью камер. Новая ...
Почему хлеб бывает белым и чёрным
Что мы знаем о хлебе? Из какой муки выпекают чёрный хлеб? Какой хлеб любят дети нашего класса и какую пользу приносит хлеб? Эти вопросы мы задавали как ученикам, так и нашим учителям (см. приложение, рис. 2). Как мы и думали, учителя больше знают о хлебе и его полезных свойствах. А вот только 20% о ...