Составление таблицы и графика загрузки зала

Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы рассчитываем по формуле:

,

где: Nч – количество посетителей за час;

P – вместимость зала;

φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

xч – загрузка зала в данный час, %.

N10-11=160*2*30/100 = 96

N 11-12=160*2*30/100 = 96

N 12-13= 160*2,5*30/100 = 120

N 13-14= 160*2,5*90/100 = 360

N14-15 = 160*2,5*60/100 = 240

N 15-16= 160*2,5*30/100 = 120

N 16-17= 160*2,5*30/100 = 96

Рассчитав количество посетителей за час работы предприятия, оформляем таблицу 2.

Таблица 2. Расчет количества посетителей за час работы предприятия

№ п/п

Часы работы предприятия

Оборачиваемость одного места за 1 час, раз

Средний % загрузки зала

Количество посетителей

10-11

2

30

96

11-12

2

30

96

12-13

2,5

30

120

13-14

2,5

90

360

14-15

2,5

60

240

15-16

2,5

30

120

16-17

2,5

30

96

Итого посетителей за день:

1128

Коэффициент пересчета блюд (K) оформляется по формуле:

Где Nчас – количество потребителей прошедших через торговый зал за 1 час;

Nдень – количество потребителей прошедших через торговый зал за день.

Суммируя, количество посетителей за каждый час работы предприятия, получаем количество посетителей за один день

NД=∑Nч=1128

Nд – число потребителей, обслуживаемых в течение дня;

Nч – количество посетителей за час.

К1=96/1128=0,085

К2=96/1128=0,085

К3=120/1128=0,106

К4=360/1128=0,319

К5=240/1128=0,213

К6=120/1128=0,106

К7=96/1128=0,085

На основании данных таблицы строим график загрузки зала на миллиметровой бумаге (Приложение А), предварительно определив цену деления:

,

где: Nmax – наибольшее количество посетителей в час; t – часы работы

Nmax/t=360/7=51


Материалы по теме:

Правила сертификации ягодных соков
Подтверждение соответствия осуществляется в форме сертификации. 28 апреля 1999г вышло постановление правительства: «Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья». Порядок проведения сертификации соков следующая: Заявитель, намерившийся провести сертификацию, первонач ...

Требование к маркировке
Чем больше возможности выбора есть у потребителей, тем важнее упаковка и то, что на ней изображено. Результаты исследований потребительских предпочтений показывают, что потребители подчас просто теряются, оказываясь перед необходимостью выбрать один из множества товаров. Поэтому необходимо сделать ...

Оценка качества свежих томатов
Качество томатов свежих заготовляемых, поставляемых и реализуемых для потребления в свежем виде, цельноплодного консервирования и соления, оценивается по ГОСТ 1725-85 „Томаты свежие. Технические условия" и ГОСТ Р 51810-2001 „Томаты свежие, реализуемые в розничной торговой сети". Согласно ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0343