Заключение

Страница 2

[10] Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации.-Белгород, 1999, с.64.

[11] Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1995, с.120.

[12] Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания, с.33.

[13] Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».

[14] Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.

[15] Мировому лидеру сетей быстропита McDonald's последнее время приходится нелегко // Известия. 31.03.2003.

[16] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[17] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[18] Там же.

[19] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[20] Там же.

[21] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[22] Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2002.-№ 10.

[23] Там же.

[24] Майоров А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные ведомости.-2002.-№ 9.

[25] «Ресторан Эксклюзив».-2003.-№ 1.

[26] Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время . экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г.

[27] Мусатов А.Трапезников М.Петербургский GrillMaster будут спасать москвичи//Ведомости.-23 сентября 2002 г.

[28] Там же.

[29] Львова Е. Первый блин инвестирования// Санкт-Петербургский строительный еженедельник № 35 14.10.2002.

[30] Там же.

[31] У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки»//Торговое оборудование.-2002.-№ 2.

[32] Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2003.- № 8.

[33] Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Тара и упаковка
Готовое пиво разливается в кеги, бутылки c одноразовой (кроненпробка) или многоразовой пробкой, пластиковые бутылки различных объёмов, алюминиевые либо жестяные пивные банки. Бутылки обычно маркируются (и украшаются) этикетками. Помимо основной (корпусной) этикетки могут применяться: Кольеретка — э ...

Санитарные требования к производству холодных блюд и закусок
При приготовлении холодных блюд и закусок часто механическая обработка продуктов (нарезание, очистка) производится после тепловой обработки, Это обязывает строго соблюдать санитарные требования к приготовлению, хранению и реализации холодных блюд и закусок, оборудованию и содержанию холодных цехов. ...

Подготовка сырья для приготовления салатов
Технологическая схема обработки овощей состоит из следующих процессов: приемки, сортировки, мойки, очистки, промывания и нарезки. При приемке обращают внимание на качество и вес партии овощей. От качества сырья зависит количество отходов при их обработке и качество готовых блюд. Сортируют овощи по ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru