Заключение

Страница 2

[10] Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации.-Белгород, 1999, с.64.

[11] Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1995, с.120.

[12] Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания, с.33.

[13] Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».

[14] Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.

[15] Мировому лидеру сетей быстропита McDonald's последнее время приходится нелегко // Известия. 31.03.2003.

[16] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[17] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[18] Там же.

[19] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[20] Там же.

[21] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[22] Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2002.-№ 10.

[23] Там же.

[24] Майоров А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные ведомости.-2002.-№ 9.

[25] «Ресторан Эксклюзив».-2003.-№ 1.

[26] Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время . экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г.

[27] Мусатов А.Трапезников М.Петербургский GrillMaster будут спасать москвичи//Ведомости.-23 сентября 2002 г.

[28] Там же.

[29] Львова Е. Первый блин инвестирования// Санкт-Петербургский строительный еженедельник № 35 14.10.2002.

[30] Там же.

[31] У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки»//Торговое оборудование.-2002.-№ 2.

[32] Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2003.- № 8.

[33] Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Расчет трубопровода
Трубопровод для перекачки смеси мороженого и компонентов для его приготовления должен быть спроектирован таким образом, чтобы продукт перекачивался по нему с наименьшими затратами времени. Для перекачки 1894 килограмм пломбирной массы расход составит 0,005 м3/c. Для скорости перекачки смеси морожен ...

Виды товаров и услуг
Ежедневно в меню Кафе будет как минимум 3-4 блюда каждой категории. Таким образом, разнообразное меню удовлетворит вкусы большинства посетителей. В ассортименте Кафе будут комплексные обеды, салаты, отдельные блюда, холодные и горячие напитки. В качестве десертов будут предложены горячая выпечка, ф ...

Контроль готовой продукции
Каждую однородную партию выпускаемой продукции проверяют на соответствие требованиям стандартов, проводят технический, химический и микробиологический анализы и дают дегустационную оценку. Однородной партией считают определенное количество консервов одного вида и сорта в таре одинакового типа и раз ...


Разделы

© 2014-2022 Copyright www.foodtours.ru 0.2375