[10] Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации.-Белгород, 1999, с.64.
[11] Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1995, с.120.
[12] Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания, с.33.
[13] Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».
[14] Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.
[15] Мировому лидеру сетей быстропита McDonald's последнее время приходится нелегко // Известия. 31.03.2003.
[16] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.
[17] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.
[18] Там же.
[19] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.
[20] Там же.
[21] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.
[22] Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2002.-№ 10.
[23] Там же.
[24] Майоров А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные ведомости.-2002.-№ 9.
[25] «Ресторан Эксклюзив».-2003.-№ 1.
[26] Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время . экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г.
[27] Мусатов А.Трапезников М.Петербургский GrillMaster будут спасать москвичи//Ведомости.-23 сентября 2002 г.
[28] Там же.
[29] Львова Е. Первый блин инвестирования// Санкт-Петербургский строительный еженедельник № 35 14.10.2002.
[30] Там же.
[31] У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки»//Торговое оборудование.-2002.-№ 2.
[32] Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2003.- № 8.
[33] Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.
Материалы по теме:
Расчет помещений для потребителей
Расчет торгового зала Количество официантов определяется по формуле: , где К – количество официантов; Р – количество мест в зале; П – количество мест, обслуживаемых одним официантом в смену. В детском кафе в смену требуется 4 официанта. Расчет площади торгового зала К торговым помещениям кафе относ ...
Технология
приготовления блюд для различных диет
Можно выделить основные группы пищевых продуктов, которые должны быть представлены в повседневном питании. Первая группа — молоко и молочные продукты (молоко, кефир, простокваша, творог и т. д.). Вторая группа — овощи, фрукты, ягоды (капуста свежая и квашеная, картофель, морковь, свёкла, помидоры, ...
Расчет тестоприготовительного отделения
Тесто готовится безопарным способом порционно. Замешивается в тмм А2-ХТБ, бродит в дежах. Загрузка дежей мукой, mд, кг, вычисляются по формуле mд=, где V – объем дежи, л; а – норма загрузки муки на 100 л. mд= Часовая потребность в дежах, Дч, шт, вычисляются по формуле Дч=, где mмч – часовой расход ...