Заключение

Страница 2

[10] Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации.-Белгород, 1999, с.64.

[11] Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1995, с.120.

[12] Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания, с.33.

[13] Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».

[14] Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.

[15] Мировому лидеру сетей быстропита McDonald's последнее время приходится нелегко // Известия. 31.03.2003.

[16] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[17] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[18] Там же.

[19] Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2003.

[20] Там же.

[21] Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.

[22] Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2002.-№ 10.

[23] Там же.

[24] Майоров А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные ведомости.-2002.-№ 9.

[25] «Ресторан Эксклюзив».-2003.-№ 1.

[26] Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время . экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г.

[27] Мусатов А.Трапезников М.Петербургский GrillMaster будут спасать москвичи//Ведомости.-23 сентября 2002 г.

[28] Там же.

[29] Львова Е. Первый блин инвестирования// Санкт-Петербургский строительный еженедельник № 35 14.10.2002.

[30] Там же.

[31] У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки»//Торговое оборудование.-2002.-№ 2.

[32] Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2003.- № 8.

[33] Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Расчет калорифера
После произведенных расчетов необходимо подобрать модель калорифера по найденному значению поверхности нагрева калорифера. Определяем плотность воздуха, проходящего через калорифер: =0· , (кг/м3) , (39) где Мвоз— масса воздуха, М=29(кг/моль); T0—температура воздуха при нормальных условиях, T0=t0+27 ...

Технологические расчеты
Определение пропускной способности предприятия Пропускная способность предприятия – это количество посетителей, которое обслуживает предприятие в течение смены. Пропускная способность зала Часы работы Загрузка зала % Кол-во посетит(чел) 10-11 7 10 11-12 25 30 12-13 90 100 13-14 7 10 14-15 1 2 Итого ...

Роль производственного процесса в функционировании предприятия
Основой сложной и многообразной деятельности предприятий является производственный процесс, который представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов труда, в результате которых исходное сырье превращается в готовую продукцию. Основными элементами производственного процесса являются целесоо ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0238