Учитель:
Следующим этап – это приготовление нашего блюда под названием «Блинчики с куриным фаршем».
Учитель:
А сейчас возьмите свои тетради и запишите ингредиенты необходимые для приготовления этого блюда!
Учитель:
Нам будет нужен:
· бройлер-цыпленок - 200 г,
· лук репчатый - 2 головки,
· морковь - 1 шт.,
· сливочное масло - 2 ст. ложки,
· маргарин для пассерования лука - 1 ст. ложка,
· для жарки блинчиков - 3 ст. ложки,
· для соуса - 2 ч. ложки,
· мука для соуса - 1 ст. ложка,
· соль, перец - по вкусу.
Учитель:
Еще запишите для блинчиков на 1 кг теста:
· мука - 1,5 стакана,
· молоко - 2,5 стакана,
· яйцо - 2 шт.,
· сахар - 1 ст. ложка,
· соль - 1 ч. ложка.
Учитель:
А теперь перейдем собственно к самому приготовлению блюда! Подготовленные тушки бройлеров-цыплят, тонко нарезанные и обжаренные морковь и лук репчатый заливают водой, добавляют соль и варят. Мякоть (с кожей) вареных цыплят пропускают через мясорубку с частой решеткой, добавляя пассерованный репчатый лук. В фарш кладут черный молотый перец, соль, добавляют белый соус и хорошо перемешивают.
Учитель:
Для приготовления блинчиков в молоко вводят соль, сахар, яйца, размешивают и всыпают просеянную муку. Все хорошо перемешивают с помощью металлического венчика до образования однородного теста без комков непромешанной муки. Тесто процеживают.
Учитель:
Выпекают блинчики на хорошо разогретых порционных сковородах диаметром 15—18 см, смазанных куском шпика или растительным маслом. Тесто наливают тонким, ровным слоем до 1 мм и поджаривают каждый блинчик с одной стороны до образования румяной корочки. Поджаренные блинчики складывают стопками, пересыпая сухарями молотыми, и хранят до фарширования в охлажденном виде. На поджаренную сторону блинчиков кладут фарш и заворачивают конвертом. Готовые блинчики обжаривают в жарочном шкафу. Подают по 2 шт. на порцию. При подаче поливают растопленным сливочным маслом. Можно подавать блинчики к бульону, полученному при варке цыплят. Бульон предварительно процеживают, добавляют соль и перец.
V
. Этап применения нового материала:
· Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
· Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
VI
. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Проверка закрепления заготовок, указание на недочеты: · объявление оценок учащимся, принимавшим участие в приготовлении данных полуфабрикатов;· разбор допущенных ошибок при работе, способы их устранения;· отметить учащихся, проявивших прилежность, трудолюбие, смекалку в работе;· сообщить учащимся тему и содержание следующего занятия;
VI
. Домашнее задание
Учитель:
Запишите домашнее задание: прочитать дополнительный материал.
Урок закончен. До свидания!
Материалы по теме:
Составление графика выхода на работу работников цехов столовой
Таблица 3.14 - График выхода на работу на ноябрь 2011 г. Ф.И.О Квали- фикация Дни недели обед Кол-во часов 1 2 3 4 5 6 7 Ян О.В 4 800-1630 800-1630 800-1630 800-1630 800-1630 В В 1100-1130 40 Петров А.С 4 800-1630 800-1630 800-1630 800-1630 800-1630 В В 1100-1130 40 Сергеева О.В 4 800-1630 800-1630 ...
Выводы
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1) кисломолочные продукты играют важнейшую роль в питании человека. В их состав входит легко перевариваемые и хорошо усвояемые белки, жиры, молочный сахар, минеральные соли, а также ряд витаминов. Важнейшее значение кисломо ...
Разработка контура регулирования процесса сушки молока по каналу
температуры в сушильной камере.
С достаточной точностью сушильные установки как объекты могут быть аппроксимированы звеном чистого запаздывания и апериодическим звеном первого порядка. W(p)общ = W1*W2 = где: tо – запаздывание в объекте, с; То – постоянная времени, °С; Ко – коэффициент передачи. Перейдем к определению параметров н ...