|
Название раздела |
Наименование темы |
Количество часов |
|
Технология обработки пищевых продуктов |
Национальные сладкие блюда. Сервировка стола |
2 |
|
Особенности Петербургской кухни. Рекомендации и советы |
2 | |
|
Рецепты Петербургской кухни. Приготовление блюда из теста. |
2 | |
|
Рецепты Петербургской кухни. Приготовление блюда из теста. |
2 | |
|
Всего: |
8 | |
План урока
Тема:
Блинчики с куриным фаршем
Образовательные цели -
учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления блинчиков с куриным фаршем;
2. Рассказать о технике безопасности.
Развивающие цели -
учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно готовить блинчики с куриным фаршем.
Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.
Воспитательные цели -
убедить учащихся в том, что:
1. Знание технологии приготовления блинчиков с куриным фаршем пригодится в жизни;
2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока:
урок изучения нового материала и практики
Метод проведения урока:
эвристическая беседа, комбинированный урок
Оборудование:
оборудование школьных мастерских, наглядные пособия.
План-конспект урока по технологии
Ход урока
I.
Организационный этап.
Учитель:
Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II.
Мотивационный этап Учитель:
Какое мясо используют для приготовления фарша?
Ученики:
Тонко нарезанная мякоть . Учитель:
Правильно!
Мякоть шеи, мякоть голяшки и обрезки от зачистки всех частей. III.
Сообщение темы и цели урока
Учитель:
Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Блинчики с куриным фаршем» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
IV.
Изучение нового материала Учитель:
Для приготовления данного блюда, необходим фарш. Для начала мясо моют, нарезают кусочками весом 50-70 гр. и пропускают через мясорубку, можно добавить лук репчатый. Учитель:
Если мясорубка с одной решеткой, то мясо пропускают два раза, а если с двумя решетками, то один раз. Измельченное мясо соединяют с черствым хлебом не ниже первого сорта, предварительно замоченным в молоке или в воде и отжатым, добавляют соль, молотый перец и массу перемешивают. Затем массу снова пропускают через мясорубку. Добавляют воду или молоко, котлетную массу хорошо перемешивают и выбивают. Учитель:
А что при этом происходит?
Ученики:
Масса становится однородной! Учитель:
Да! При этом масса обогащается воздухом, становится более однородной и изделия получаются пышными. Однако долго выбивать нельзя, так как отделяется жир и изделия становятся менее сочными и вкусными.
Материалы по теме:
Расчет калорифера
После произведенных расчетов необходимо подобрать модель калорифера по найденному значению поверхности нагрева калорифера. Определяем плотность воздуха, проходящего через калорифер: =0· , (кг/м3) , (39) где Мвоз— масса воздуха, М=29(кг/моль); T0—температура воздуха при нормальных условиях, T0=t0+27 ...
Расчет количества блюд
После определения числа питающихся разрабатываем производственную программу предприятия (составляем меню, устанавливаем количество блюд каждого наименования). Расчет блюд, реализуемых за день, производится по формуле: n=N*m(2) N – количество потребителей m – коэффициент потребления блюд (для рестор ...
Производство колбасных изделий
Вареные колбасы Технологический процесс производства вареных колбас состоит из следующих операций: разделка полутуш на части, их обвалка, жиловка, сортировка, предварительное измельчение мяса, посол, вторичное измельчение мяса, составление колбасного фарша, набивка его в оболочку, обжарка, варка, о ...