|
Название раздела |
Наименование темы |
Количество часов |
|
Технология обработки пищевых продуктов |
Национальные сладкие блюда. Сервировка стола |
2 |
|
Особенности Петербургской кухни. Рекомендации и советы |
2 | |
|
Рецепты Петербургской кухни. Приготовление блюда из теста. |
2 | |
|
Рецепты Петербургской кухни. Приготовление блюда из теста. |
2 | |
|
Всего: |
8 | |
План урока
Тема:
Блинчики с куриным фаршем
Образовательные цели -
учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления блинчиков с куриным фаршем;
2. Рассказать о технике безопасности.
Развивающие цели -
учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно готовить блинчики с куриным фаршем.
Знать технику безопасности при работе с электрической плитой.
Воспитательные цели -
убедить учащихся в том, что:
1. Знание технологии приготовления блинчиков с куриным фаршем пригодится в жизни;
2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока:
урок изучения нового материала и практики
Метод проведения урока:
эвристическая беседа, комбинированный урок
Оборудование:
оборудование школьных мастерских, наглядные пособия.
План-конспект урока по технологии
Ход урока
I.
Организационный этап.
Учитель:
Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II.
Мотивационный этап Учитель:
Какое мясо используют для приготовления фарша?
Ученики:
Тонко нарезанная мякоть . Учитель:
Правильно!
Мякоть шеи, мякоть голяшки и обрезки от зачистки всех частей. III.
Сообщение темы и цели урока
Учитель:
Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Блинчики с куриным фаршем» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
IV.
Изучение нового материала Учитель:
Для приготовления данного блюда, необходим фарш. Для начала мясо моют, нарезают кусочками весом 50-70 гр. и пропускают через мясорубку, можно добавить лук репчатый. Учитель:
Если мясорубка с одной решеткой, то мясо пропускают два раза, а если с двумя решетками, то один раз. Измельченное мясо соединяют с черствым хлебом не ниже первого сорта, предварительно замоченным в молоке или в воде и отжатым, добавляют соль, молотый перец и массу перемешивают. Затем массу снова пропускают через мясорубку. Добавляют воду или молоко, котлетную массу хорошо перемешивают и выбивают. Учитель:
А что при этом происходит?
Ученики:
Масса становится однородной! Учитель:
Да! При этом масса обогащается воздухом, становится более однородной и изделия получаются пышными. Однако долго выбивать нельзя, так как отделяется жир и изделия становятся менее сочными и вкусными.
Материалы по теме:
Требования к сырью для производства ягодного сока
Качество любого продукта зависит от того, какого класса было исходное сырье. Поэтому для производства качественного, полезного сока необходимо тщательно отбирать исходное сырье. Пришедшей переработку ягоде присваивают, согласно результатом контроля, классы «Экстра», 1-й, 2-й. К классу «Пресс» относ ...
Организация труда и системы материальной ответственности персонала
Организационно-техническая подготовка к работе осуществляется в следующей последовательности: - составление плана-меню, которое с вечера отпечатывается и утверждается у директора и в бухгалтерии; - оценка готовности к производственному процессу персонала, проведение собрание персонала перед началом ...
Расчет производственных столов, подбор моечных ванн
Количество производственных столов определяется по формуле: L = lp Ч Rmax, Где L – общая длина производственных столов, подлежащих установке; Rmax – численность работающих в максимальную смену, чел; lp – норма длинны стола на одного работника для выполнения вспомогательных операций (1,25 м). L = 1, ...