Заключение

В данной курсовой работе рассмотрены главные характеристики меда: состав; классификация и ассортимент; метод отбора проб и определение качества. Была проведена экспертиза по качеству меда. А так же решены две ситуационные задачи. Приведены сведения о способах технологической обработки мёда, требованиях к условиям хранения.

Разнообразие видов мёда, его уникальные свойства, высокая пищевая ценность и вкусовые качества данного продукта открывают широкие возможности для развития рынка мёда. В это же время увеличение производства мёда влечёт за собой увеличение количества фальсификатов на рынке. В связи с этим возрастает ответственность торговых работников и представителей контролирующих организаций в вопросах своевременного выявления и изъятия данных продуктов. Такая деятельность невозможна без надёжного инструментария методов экспертизы и оценки, повышения информированности населения работников торговли.

Были выполнены все поставленные задачи в данной курсовой работе: рассмотрена классификация и ассортиментная характеристика меда, упаковка, маркировка и транспортировка; правила отбора проб для лабораторных испытаний; изучены методы определения основных показателей качества данного товара: органолептические, физико-химические, микробиологические и микроскопические. Были решены данные ситуационные задачи. В результате было выявлено что, партия липового меда не подлежит приемке, так как не соответствует всем необходимым требованиям стандарта (а именно, превышение содержания воды и меньшее число диастазных ед. Готе). Партия гречишного меда так же не подлежит реализации, так как не соответствует стандарту качества по всем параметрам (Меньшее число диастазных ед. Готе, превышение оксиметилфурфурола, а так же не схождение по вкусу).

Эти задачи еще раз подтверждают и показывают на примере, что мед очень популярен в потреблении и его фальсифицирование очень распространено повсеместно.

Работа была проведена на основе нормативных документов, базовой литературы и электронных ресурсов.


Материалы по теме:

Приготовление коктейлей хайболов
Хайболом называют любой алкогольный напиток, разбавленный содовой или минеральной водой или безалкогольными газированными напитками, шампанским, соками и др. Напиток готовится следующим образом. В специальный стакан хайбол кладут 3—5 кубиков льда. Затем вливают туда алкогольный напиток (50—75 см3) ...

Технико-экономическое обоснование
Общество с ограниченной ответственностью "Ресторанная Объединенная Сеть и Новейшие Технологии Евроамериканского Развития РЕСТОРАНТС" (далее - ООО «Росинтер Ресторантс») ООО «Росинтер Ресторантс» работает на ресторанном рынке с 1990 года, является крупнейшим дочерним предприятием компании ...

Издержки проектируемого кафе
Издержки предприятия включают наряду с затратами на производство продукции также издержки реализации и потребления собственной продукции. На практике составляют единые издержки общественного питания. Сюда включаются следующие статьи: Таблица № Наименование статей Сумма, руб. (год) Транспортные расх ...


Разделы

© 2014-2021 Copyright www.foodtours.ru 0.0454