Заключение

В данной курсовой работе рассмотрены главные характеристики меда: состав; классификация и ассортимент; метод отбора проб и определение качества. Была проведена экспертиза по качеству меда. А так же решены две ситуационные задачи. Приведены сведения о способах технологической обработки мёда, требованиях к условиям хранения.

Разнообразие видов мёда, его уникальные свойства, высокая пищевая ценность и вкусовые качества данного продукта открывают широкие возможности для развития рынка мёда. В это же время увеличение производства мёда влечёт за собой увеличение количества фальсификатов на рынке. В связи с этим возрастает ответственность торговых работников и представителей контролирующих организаций в вопросах своевременного выявления и изъятия данных продуктов. Такая деятельность невозможна без надёжного инструментария методов экспертизы и оценки, повышения информированности населения работников торговли.

Были выполнены все поставленные задачи в данной курсовой работе: рассмотрена классификация и ассортиментная характеристика меда, упаковка, маркировка и транспортировка; правила отбора проб для лабораторных испытаний; изучены методы определения основных показателей качества данного товара: органолептические, физико-химические, микробиологические и микроскопические. Были решены данные ситуационные задачи. В результате было выявлено что, партия липового меда не подлежит приемке, так как не соответствует всем необходимым требованиям стандарта (а именно, превышение содержания воды и меньшее число диастазных ед. Готе). Партия гречишного меда так же не подлежит реализации, так как не соответствует стандарту качества по всем параметрам (Меньшее число диастазных ед. Готе, превышение оксиметилфурфурола, а так же не схождение по вкусу).

Эти задачи еще раз подтверждают и показывают на примере, что мед очень популярен в потреблении и его фальсифицирование очень распространено повсеместно.

Работа была проведена на основе нормативных документов, базовой литературы и электронных ресурсов.


Материалы по теме:

Расчет производственной програмы
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИЕЛЕЙ Расчет производственной программы начинается с определения количества потребителей. Количество потребителей в день: N = P ∙ з (человек) где N - количество потребителей за день; Р - количество посадочных мест; з – оборачиваемость одного посадочного места в день. з ...

Характеристика исследуемого предприятия
Общедоступные столовые – проектируются при производствах, а так же школьные, студенческие и столовые при учреждениях. В столовой приготовляются и реализуются для потребления на месте горячие и холодные напитки, хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, блюда и кулинарные изделия, а также реализу ...

Кинематический расчёт фаршемешалки
Фаршемешалки для общественного питания отличаются по конструктивному устройству чаши (дежи), в которой фарш перемешивается посредством соответствующих органов, виду перемешивающего органа и принципу выгрузки фарша. Исходные данные Вместимость дежи 140 л. Длительность цикла 5 мин. Коэффициент загруз ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru