Технологическая схема предприятий общественного питания зависит от взаимного расположения производственно – бытовых помещений и торгового зала. При системе самообслуживания на пропускную способность предприятий общественного питания сильно влияет характер планировки обеденного зала и схема размещения раздаточной. Купить барное оборудование http://restoprofi.ru/oborudovanie/barnoe в Сочи, кофемолки, Restoprofi.
ресторан оборудование горячий закуска
Структура производства
| |||
![]() |
|
|
Перечень и характеристика торговых помещений ресторана.
Торговые помещения предназначены для реализации готовой продукции и организации её потребления. К торговым помещениям ресторана относятся: обеденный и банкетный залы с раздаточной, туалетная комната.
Торговый зал ресторана «Грин Дак» разделен на 2 части, образуя при этом большой (обеденный) на 50 посадочных мест и малый (банкетный) зал на 20 посадочных мест. В малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов.
В большом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и по периметру зала расставлены 4 – 6-местные столы.
Площадь торгового зала c эстрадой и танцплощадкой должна соответствовать нормативу — 2м2 на одно посадочное место.
План – схема торговых помещений ресторана.
Обеденный зал на 30 мест.Банкетный зал на 20 мест.
1- эстрада; 5 – Бар.
2- установка для диджея;
3- раздаточная;
4- касса;
Т.к. – туалетные комнаты.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Материалы по теме:
Показатели качества ликеро – водочных изделий, розлив и хранение
Показатели качества ликеро-водочных изделий. Качество ликеро-водочных изделий определяют по органолептическим и физико-химическим показателям. Органолептически оценивают внешний вид изделия (упаковку, маркировку, объём, прозрачность), цвет, вкус и запах. Изделия должны быть прозрачными, без мути и ...
Органолептическая оценка шоколада с начинками
Органолептическую оценку качества шоколада проводят в соответствии с ГОСТ Р 52821-2007 "Шоколад. Общие технические условия". При органолептической оценке определяют такие показатели, как внешний вид, форму, консистенцию, структуру, вкус и аромат. При осмотре внешнего вида шоколада товаров ...
История возникновения шашлыка
Шашлык - ароматное, сочное, пахнущее угольками мясо, подающееся с бокалом хорошего сухого вина. Это блюдо, считающееся в России и во всем мире типичным кавказким, знакомо вообще многим пастушеским, скотоводческим народам, особенно горным. Что же касается названия - шашлык, то, несмотря на его несом ...