История развития чайной индустрии

Информация » Чайная индустрия » История развития чайной индустрии

Страница 2

Луй Юй ввел моду на чай в аристократических кругах общества. Чай стали пить многие и Луй Юя приглашали ко двору императора как ученого-исследователя чая. После кончины Луй Юя, заложенная им чайная традиция развивалась несколько веков, вплоть до династии Сунь, XII века н.э. В XIII веке Китай был захвачен монголами во главе с Куделай Ханом, и в Китае стала править монгольская династия Юань, которая просуществовала до XV века. Чай в это время пили мало, литературных трудов о чае не писали.

Монголы изначально отрицательно относились к чаю, но постепенно они ассимилировались с местным населением, к чаю привыкли и полюбили. Впоследствии, после падения монгольского правления, династия Мин внесла новую веху в развитие чайной культуры.

До конца не выяснены обстоятельства - почему, но прессованный чай перестали производить в Китае. Началась эра чая рассыпного, что в корне изменило и технологию заваривания, и культурную среду употребления чая. Появились новые предметы для чаепития. В частности, чайники для заваривания появились во времена династии Мин. С приходом последующих династий чай стал проникать на Запад. Во времена правления династии Цин стала развиваться торговля чаем.

Англичане, оценив по достоинству благотворное влияние чая на здоровье, изъявили желание его покупать. Но китайские императоры Кхан Си и Цянь Лун запретили торговлю чаем, мотивируя это тем, что нет ничего за пределами «поднебесной» (никакого товара) что необходимо покупать для китайского народа. Империя наша столь велика, что есть здесь все для процветания страны.

Хитроумные англичане соблазнили китайцев табаком. Кхан Си, увидев пагубное влияние табака на человека, запретил его продажу. Тогда англичане предложили китайцам опиум, выращиваемый ими в Индии. Началась эпоха опиумных войн, во время которой англичане выкрали чайные кусты, посадили их в Индии и 1836 году получили первый урожай чая. Отсюда начинается новая история чая, чая индийского. [8]

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Анализ маркировки
В соответствие с нормативными документами на упаковке шоколада должна быть указана следующая информация: наименование; товарный знак и наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение; масса нетто; информационные сведения о составе (с указанием пищевых добавок, ароматизаторов, биологическ ...

Составление таблицы и графика загрузки зала
Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы рассчитываем по формуле: , где: Nч – количество посетителей за час; P – вместимость зала; φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа; xч – загрузка зала в данный час, %. N10-11=160*2*30/100 = 96 N 11-1 ...

Горячие сладкие блюда. Технология приготовления, правила подачи. Ассортимент
К горячим сладким блюдам относятся воздушные пироги (суфле), пудинги, сладкие каши, яблоки печеные и жаренные в тесте, бабка яблочная (шарлотка), блинчики и др. Блюда эти, особенно крупяные и мучные, высокопитательны и используются не только в качестве десерта, но и включаются в меню ужинов и завтр ...


Разделы

© 2014-2023 Copyright www.foodtours.ru 0.0929