История развития чайной индустрии

Информация » Чайная индустрия » История развития чайной индустрии

Страница 2

Луй Юй ввел моду на чай в аристократических кругах общества. Чай стали пить многие и Луй Юя приглашали ко двору императора как ученого-исследователя чая. После кончины Луй Юя, заложенная им чайная традиция развивалась несколько веков, вплоть до династии Сунь, XII века н.э. В XIII веке Китай был захвачен монголами во главе с Куделай Ханом, и в Китае стала править монгольская династия Юань, которая просуществовала до XV века. Чай в это время пили мало, литературных трудов о чае не писали.

Монголы изначально отрицательно относились к чаю, но постепенно они ассимилировались с местным населением, к чаю привыкли и полюбили. Впоследствии, после падения монгольского правления, династия Мин внесла новую веху в развитие чайной культуры.

До конца не выяснены обстоятельства - почему, но прессованный чай перестали производить в Китае. Началась эра чая рассыпного, что в корне изменило и технологию заваривания, и культурную среду употребления чая. Появились новые предметы для чаепития. В частности, чайники для заваривания появились во времена династии Мин. С приходом последующих династий чай стал проникать на Запад. Во времена правления династии Цин стала развиваться торговля чаем.

Англичане, оценив по достоинству благотворное влияние чая на здоровье, изъявили желание его покупать. Но китайские императоры Кхан Си и Цянь Лун запретили торговлю чаем, мотивируя это тем, что нет ничего за пределами «поднебесной» (никакого товара) что необходимо покупать для китайского народа. Империя наша столь велика, что есть здесь все для процветания страны.

Хитроумные англичане соблазнили китайцев табаком. Кхан Си, увидев пагубное влияние табака на человека, запретил его продажу. Тогда англичане предложили китайцам опиум, выращиваемый ими в Индии. Началась эпоха опиумных войн, во время которой англичане выкрали чайные кусты, посадили их в Индии и 1836 году получили первый урожай чая. Отсюда начинается новая история чая, чая индийского. [8]

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Пищевая ценность плодов и овощей
Пищевая ценность и органолептические (вкус и аромат) свойства плодов овощей определяются теми химическими веществами, из которых они состоят. В состав продуктов растительного происхождения входят белки, жиры, углеводы, витамины, органические кислоты, минеральные вещества и микроэлементы. Преобладаю ...

Общая характеристика предприятия
Все предприятия общественного питания различают по типу. Данное предприятие по типу относится к гриль-бару. В гриль-баре 75 посадочных мест. Кафе имеет удобную взаимосвязь с транспортом, расположена вблизи пешеходной зоны и подземный переход, имеется удобная большая автостоянка для личного транспор ...

Применение в переработке фруктов. Стабилизация консистенции соков
Пищевые стабилизаторы всех типов применяются при производстве консервов из овощей, фруктов. К консервированным продуктам из фруктов и ягод относятся всевозможные варенья, джемы, повидло, конфитюры. Основным типом пищевых стабилизаторов при их производстве являются пектины. Это обусловлено тем, что ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru