Состояние рынка производства, потребления и рынка шоколада в России

Информация » Товароведная экспертиза молочного шоколада с начинками » Состояние рынка производства, потребления и рынка шоколада в России

В отчете Федеральной службы государственной статистики (Росстат) говорится о том, что Российское производство кондитерских изделий за январь и февраль 2009 г. сократилось по сравнению с выпуском в аналогичном периоде 2008 г. на 9,1 % - до 393 тыс т /9/.

Годовой объем российского рынка кондитерских изделий измеряется примерно 12 млрд. долл. США. За последние несколько лет темпы роста заметно снизились и составляют около 12% годовых в денежном выражении. Наиболее динамичным и высокодоходным остается сектор шоколадных изделий, темпы роста которого - 20% в год/13/.

Снижение производства на 8-10% в первые два месяца года можно считать нормой, поскольку оно является сезонным, но это явление снижения производства обусловлено мировой финансовой нестабильностью. Большинство компаний не смогут приблизиться к тем показателям, которых достигли в предыдущие годы.

В сравнении с другими сегментами кондитерской отрасли рынок шоколадных изделий наиболее уверенно чувствует себя в условиях кризиса и демонстрирует стабильное увеличение объемов как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Правда, темпы прироста (в натуральном выражении) постепенно снижаются, однако эта тенденция не связана с известными событиями на финансовых рынках.

В 2009 г. рынок шоколадных изделий вырос на 5,7% и достиг 799,3 тыс. т. В стоимостном выражении прирост на уровне 13,1%.

70% потребителей приобретают шоколадные изделия не реже одного раза в месяц, около 17% - 2-3 раза в месяц, немногим меньше -13% - раз в неделю и чаще.

Наиболее востребованными марками россиян оказались "Рафаэлло" (22%) и "А.Коркунов" (17%). Им уступают "Комильфо" ("Рузская кондитерская фабрика") и "Красный Октябрь".

С 1998 г. можно выделить двух явных лидеров по производству шоколадных изделий ООО "Крафт Фудс Рус" и ОАО "Кондитерское объединение "Россия". В 2009 г. более половины всего выпускаемого на территории РФ шоколада и продукции из него вырабатывали на производственных мощностях этих фирм/5/.


Материалы по теме:

Предложение по улучшению дизайна и примеры разработки меню ресторана «Турист»
Меню можно сделать не в дорогущей кожаной папке, а так, чтобы выглядело оно вполне демократично, чтобы кто – нибудь из гостей прихватил его с собой на память. В этом случае необходимо, чтобы меню обязательно содержало выходные данные ресторана – такие, как название, адрес, телефон. Как показывает п ...

Организация рабочего места
Рабочим местом называется часть производственной площади, где работник выполняет отдельные операции, используя при этом соответствующее оборудование, посуду, инвентарь, инструменты. Рабочие места на предприятиях общественного питания имеют свои особенности в зависимости от типа предприятия, его мощ ...

Организация работы снабжения предприятия сырьем. Организация складского хозяйства
Основными поставщиками продукции являются: ООО «Красноярский хлеб» (хлебобулочные и кондитерские изделия); «Сибирский крупяной центр» (мучная продукция); ООО «Делси-С» (рыбная продукция); ООО «ЯРСК» (гастрономическая продукция); Овощная, фруктовая компания «Ванда», ОАО «Бархатовской» (яйцо), «Сибир ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0634