Состояние рынка производства, потребления и рынка шоколада в России

Информация » Товароведная экспертиза молочного шоколада с начинками » Состояние рынка производства, потребления и рынка шоколада в России

В отчете Федеральной службы государственной статистики (Росстат) говорится о том, что Российское производство кондитерских изделий за январь и февраль 2009 г. сократилось по сравнению с выпуском в аналогичном периоде 2008 г. на 9,1 % - до 393 тыс т /9/.

Годовой объем российского рынка кондитерских изделий измеряется примерно 12 млрд. долл. США. За последние несколько лет темпы роста заметно снизились и составляют около 12% годовых в денежном выражении. Наиболее динамичным и высокодоходным остается сектор шоколадных изделий, темпы роста которого - 20% в год/13/.

Снижение производства на 8-10% в первые два месяца года можно считать нормой, поскольку оно является сезонным, но это явление снижения производства обусловлено мировой финансовой нестабильностью. Большинство компаний не смогут приблизиться к тем показателям, которых достигли в предыдущие годы.

В сравнении с другими сегментами кондитерской отрасли рынок шоколадных изделий наиболее уверенно чувствует себя в условиях кризиса и демонстрирует стабильное увеличение объемов как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Правда, темпы прироста (в натуральном выражении) постепенно снижаются, однако эта тенденция не связана с известными событиями на финансовых рынках.

В 2009 г. рынок шоколадных изделий вырос на 5,7% и достиг 799,3 тыс. т. В стоимостном выражении прирост на уровне 13,1%.

70% потребителей приобретают шоколадные изделия не реже одного раза в месяц, около 17% - 2-3 раза в месяц, немногим меньше -13% - раз в неделю и чаще.

Наиболее востребованными марками россиян оказались "Рафаэлло" (22%) и "А.Коркунов" (17%). Им уступают "Комильфо" ("Рузская кондитерская фабрика") и "Красный Октябрь".

С 1998 г. можно выделить двух явных лидеров по производству шоколадных изделий ООО "Крафт Фудс Рус" и ОАО "Кондитерское объединение "Россия". В 2009 г. более половины всего выпускаемого на территории РФ шоколада и продукции из него вырабатывали на производственных мощностях этих фирм/5/.


Материалы по теме:

Характеристика исследуемого предприятия общественного питания
Проектируемая закусочная «O’Ladushka»: Тип предприятия: блинная Мощность: 40 посадочных мест. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Планируемое место расположения: г. Ярославль, ул. Нахимсона,21. Режим работы: с 10-00ч. до 21-00ч. без перерыва для отдыха персонала ...

Биологическая и пищевая ценность вареной колбасы и сосисок
Пищевая ценность вареных колбасных изделий главным образом обусловлена химическим составом исходного сырья (мяса). Мясо является ценным продуктом питания. Его состав зависит от вида животного, его породы, пола, возраста, упитанности, а также от предубойного состояния животного, степени обескровлива ...

Контроль качества сырья и материалов
При поступлении сырья и материалов на переработку вначале проводят входной контроль. Проводят общий предварительный осмотр партии сырья. Определяют состояние тары, массу сырья, соответствие накладным документам, сертификату. Проверяют правильность загрузки тары и транспорта, санитарное состояние тр ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru