Правила продажи ликеро – водочных изделий

Информация » Ликероводочные изделия » Правила продажи ликеро – водочных изделий

Страница 3

Продавец несет ответственность за ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи алкогольной продукции в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Покупатель,

которому продана алкогольная продукция ненад­лежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром над­лежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и по­требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизи­лась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоя­тельств.

Указанные требования могут быть предъявлены и подлежат удов­летворению в сроки и порядке, установленные Гражданским кодек­сом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О за­щите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 ян­варя 1996 г. № 2-ФЗ.

Продавцы, руководители и другие должностные лица торго­вых организаций за нарушение Правил розничной торговли алкоголь­ной продукцией на территории Российской Федерации несут ответ­ственность в порядке,установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль

за соблюдением настоящих Правил осуществляют Министерство внешних экономических связей Российской Федера­ции, Государственный комитет Российской Федерации по антимоно­польной политике, Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерство здра­воохранения Российской Федерации, Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную про­дукцию и их территориальные органы, другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции.

Страницы: 1 2 3 


Материалы по теме:

География чайной индустрии
В настоящее время в мире насчитывается более 30 стран, производящих чай в промышленных масштабах. Общий ежегодный объём производства составляет свыше 3.5 миллионов тонн чая, и с каждым годом эти цифры неизменно возрастают. Интенсивный рост чайного производства не случаен — он напрямую связан с увел ...

Анализ условий труда
Одним из важнейших требований, предъявляемым государством к современным организациям является анализ условий труда. Организация обязана своевременно проводить аттестацию рабочих мест для выявления опасных и вредных условий труда и оценки их. Анализ условий труда поможет определить, какие мероприяти ...

Машина для просеивания муки МПМ-800
В кондитерских цехах предприятий общественного питания для приготовления кондитерских и хлебобулочных изделий применяют просеиватели муки и другое оборудование. Просеивательные машины предназначены для удаления из муки посторонних примесей, а также для рыхления и обогащения кислородом воздуха. Гото ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru