Правила продажи ликеро – водочных изделий

Информация » Ликероводочные изделия » Правила продажи ликеро – водочных изделий

Страница 1

Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации (от 16.11.96 №1364) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О государственном регулировании производства оборота этилового спирта и алкогольной продукции», и регулируют отношения, возникающие между продавцом и покупателем при продаже алкогольной продук­ции в розничной торговле.

Под покупателем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары исклю­чительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.

К алкогольной продукции относятсяспирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино вино­градное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содер­жанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, бо­лее полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.

Розничная торговля алкогольной продукцией осуществляется при наличии лицензии, выдаваемой в установленном порядке.

Реализация алкогольной продукции может осуществляться исключительно в местах, определяемых органами местного само­управления.

Покупателю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также информация об органе, вы­давшем эту лицензию (путем вывешивания в торговом зале или дру­гими способами).

Не разрешается в розничной торговле продажа спирта этило­вого из всех видов пищевого и непищевого сырья, спирта этилового с неденатурирующими добавками, спирта питьевого (за исключени­ем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации), в том числе импортного, алкоголесодержащей продукции по фарма­копейным статьям, алкоголесодержащих вкусоароматических био­логически активных пищевых добавок, спиртованных соков, плодо­вых сброженно-спиртованных виноматериалов, спиртосодержащих

полуфабрикатов.

Продаже подлежит

алкогольная продукция, соответствующая по качеству обязательным требованиям стандартов, технических условий, медико-биологическим требованиям и гигиенического за­ключения (сертификата). Продавец этой продукции, в том числе импортной, должен иметь товарно-транспортную документацию, заверенную подписью и печатью изготовителя или поставщика и содержащую сведения о наличии сертификата соответствия по каж­дому наименованию продукции с указанием учетного и регистраци­онного номеров, срока его действия и органа, выдавшего сертифи­кат. Указанная информация должна быть предоставлена покупателюпо его требованию.

Сертифицированная продукция маркируется знаком соответст­вия в порядке, установленном Правилами сертификации для групп однородной продукции.

Реализуемая на территории Российской Федерации алкогольная продукция, в том числе импортная, сопровождается информацией на русском языке о сертификации, коде изготовителя или его адре­се, знаке соответствия, наименованиях государственных стандартов или других нормативных документов, обязательным требованиям которых эта продукция должна соответствовать, об объеме упаков­ки, составе, сроке годности, содержании вредных для здоровья ве­ществ по сравнению с обязательными требованиями стандартов и противопоказаниях к применению.

Кроме того, на импортную алкогольную продукцию продавец обязан предоставлять по требованию покупателя копию справки к грузовой таможенной декларации с оригиналами оттисков его печа­ти и печати предыдущего собственника товара.

Продавец обязан иметь

действующие санитарные правила и другую необходимую нормативную документацию и соблюдать уста­новленные в них требования.

Продавец, осуществляющий продажу алкогольной продукции, обязан обеспечить покупателей в наглядной и доступной форме ин­формацией о настоящих Правилах, часах торговли алкогольной про­дукцией, ее ассортименте, потребительских свойствах.

Страницы: 1 2 3


Материалы по теме:

Анализ ассортимента молочного шоколада с начинками, реализуемой торговых сетях Южного административного округа города Москва
Ассортимент шоколада с начинками был проведен на примере трех супермаркетов и магазина: супермаркет "Перекресток" (Лебедянская, 7а), магазин "Булочная" (Липецкая, 49к5), супермаркет "От и До" (Лебедянская 17к.1) и супермаркет "Седьмой континент" (Лебедянская ...

Закуски из овощей и грибов. Технологические требования к приготовлению, правила подачи. Ассортимент
Овощные консервы. Для приготовления закусок используют перец фаршированный, лечо, икру из баклажанов и кабачков и др. Банки с консервами обмывают, обтирают, открывают, сливают соус, маринад или масло (если они есть), оставшиеся продукты раскладывают в салатники, поливают слитой жидкой частью консер ...

Моечная столовой посуды
Предназначена для мытья столовой посуды. Освещение в цехе искусственное (посредством ламп дневного света). Пол выложен темной плиткой, стены наполовину плиткой, а на остальную половину покрашены белой краской. В цехе имеется стол для чистой посуды, 5 ванн, настенные сушилки, кипятильник КНЭ-ЮОМ, Гр ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru