Правила продажи ликеро – водочных изделий

Информация » Ликероводочные изделия » Правила продажи ликеро – водочных изделий

Страница 2

Реклама алкогольной продукции допускается только в органи­зациях, осуществляющих продажу этой продукции, с соблюдением требований законодательства о рекламе.

Не допускается розничная реализация алкогольной продук­ции:

полученной от изготовителя или оптового продавца, не имеюще­го соответствующей лицензии на производство и оборот этой про­дукции;

без информации о проведении обязательной сертификации и не маркированной в установленном порядке знаком соответствия;

с истекшим сроком годности, а также алкогольной продукции, на которую должен быть установлен срок годности, но не установлен;

без четкой маркировки, позволяющей установить предприятие-изготовитель;

без копии справки к грузовой таможенной декларации (на им­портируемую продукцию);

забракованной по показаниям качества и безопасности;

в упаковке, не соответствующей требованиям нормативной до­кументации;

с объемным содержанием этилового спирта более 18 процентов 8 полистироловых стаканчиках, жестяных банках и тетрапаках (с 1 ян­варя 1997 г.);

иностранного производства, маркированной товарными знаками российских изготовителей, без наличия у импортера соответствую­щей лицензии на использование товарного знака российских изго­товителей (с 1 января 1997 г.);

в бутылках без этикеток, грязных (внутри или снаружи), с явными признаками боя (скол горла, трещины), с поврежденной укупоркой, имеющей общее помутнение, посторонние включения, осадок (кро­ме коллекционных вин);

при отсутствии на импортной продукции марок акцизного сбора и специальных марок (кроме пива), нанесенных в соответствии с установленным порядком';

лицам, не достигшим возраста 18 лет;

в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических уч­реждениях и на прилегающих к ним территориях; с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов в неспециализированных организациях в местах массового скопле­ния граждан и нахождения источников повышенной опасности (вок­залы, аэропорты, станции метро, объекты военного назначения) и в отношении алкогольной продукции отечественного производства с мо­мента введения такого порядка.

на прилегающих к ним территориях, а также с рук, лотков и автома­шин, в необорудованных торговых палатках, киосках, павильонах и в других не приспособленных для продажи этой продукции помеще­ниях, в научных и производственных организациях и на прилегаю­щих к ним территориях.

Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления с учетом требований соответствующих служб.

Запрещается розничная реализация алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 28 процентов на предприятиях мелкорозничной торговой сети (кроме павильонов, имеющих торговый зал) и оптовых продовольственных рынках'.

Алкогольная продукция должна храниться в соответствии с требованиями нормативных документов на соответствующий вид

продукции.

Алкогольная продукция размещается по группам и маркам.

Перед продажей алкогольной продукции продавец обязан про­верить ее качество по внешним признакам.

При продаже алкогольной продукции продавец к образцам имеющегося в продаже товара прикрепляет ценники с наименова­нием продукции, цены, включающей стоимость посуды и расфасов­ки. При продаже вин и пива в розлив в ценнике указывается наиме­нование и цена за 1 л и 0,1 литра (в отношении вин).

На предприятиях общественного питания в прейскурантах на алкогольную продукцию должны быть указаны: наименование напит­ков, емкость бутылки, цена за всю емкость бутылки, а также за 100 или 50 граммов (кроме пива).

Рабочие места продавцов,

буфетчиков, барменов и других лиц, которые осуществляют продажу алкогольной продукции в роз­лив, должны быть оснащены соответствующим торговым оборудо­ванием, мерным инвентарем, посудой.

Продажа алкогольной продукции осуществляется с примене­нием контрольно-кассовых машин в соответствии с действующим законодательством. Продавец обязан выдавать покупателю погашен­ный кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покуп­ки.

Страницы: 1 2 3


Материалы по теме:

Классификация баров
Классификация баров бывает разной. В США существует одна градация, в России другая. Я расскажу про виды баров установленные Международной барменской ассоциацией (МБА). В соответствии с ней существует ресторанный бар двух типов: • Ресторанный бар, который обслуживает посетителей пришедших не только ...

Белки молока
Общее содержание белков в молоке колеблется от 2,9 до 4%. Белки молока разнообразны по строению, физико-химическим свойствам и биологическим функциям. Белки — это высокомолекулярные соединения, которые связаны между собой характерной для белков пептидной связью. В молоке обнаружена целая система бе ...

Экономическая эффективность от внедрения разработки
Затраты на модернизацию фаршемешалки рассчитывается по формуле [13]: Зкр = Зпд + Звм + Зд, (5.1) где Зпд – цена покупных деталей, узлов, руб.; Звм – затраты на вспомогательные материалы (2…4 % затрат на основные материалы), руб.; Зд – затраты на изготовление деталей, руб. Зд = ∑ (Смдi +Cпдi), ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0484