Правила продажи ликеро – водочных изделий

Информация » Ликероводочные изделия » Правила продажи ликеро – водочных изделий

Страница 2

Реклама алкогольной продукции допускается только в органи­зациях, осуществляющих продажу этой продукции, с соблюдением требований законодательства о рекламе.

Не допускается розничная реализация алкогольной продук­ции:

полученной от изготовителя или оптового продавца, не имеюще­го соответствующей лицензии на производство и оборот этой про­дукции;

без информации о проведении обязательной сертификации и не маркированной в установленном порядке знаком соответствия;

с истекшим сроком годности, а также алкогольной продукции, на которую должен быть установлен срок годности, но не установлен;

без четкой маркировки, позволяющей установить предприятие-изготовитель;

без копии справки к грузовой таможенной декларации (на им­портируемую продукцию);

забракованной по показаниям качества и безопасности;

в упаковке, не соответствующей требованиям нормативной до­кументации;

с объемным содержанием этилового спирта более 18 процентов 8 полистироловых стаканчиках, жестяных банках и тетрапаках (с 1 ян­варя 1997 г.);

иностранного производства, маркированной товарными знаками российских изготовителей, без наличия у импортера соответствую­щей лицензии на использование товарного знака российских изго­товителей (с 1 января 1997 г.);

в бутылках без этикеток, грязных (внутри или снаружи), с явными признаками боя (скол горла, трещины), с поврежденной укупоркой, имеющей общее помутнение, посторонние включения, осадок (кро­ме коллекционных вин);

при отсутствии на импортной продукции марок акцизного сбора и специальных марок (кроме пива), нанесенных в соответствии с установленным порядком';

лицам, не достигшим возраста 18 лет;

в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических уч­реждениях и на прилегающих к ним территориях; с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов в неспециализированных организациях в местах массового скопле­ния граждан и нахождения источников повышенной опасности (вок­залы, аэропорты, станции метро, объекты военного назначения) и в отношении алкогольной продукции отечественного производства с мо­мента введения такого порядка.

на прилегающих к ним территориях, а также с рук, лотков и автома­шин, в необорудованных торговых палатках, киосках, павильонах и в других не приспособленных для продажи этой продукции помеще­ниях, в научных и производственных организациях и на прилегаю­щих к ним территориях.

Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления с учетом требований соответствующих служб.

Запрещается розничная реализация алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 28 процентов на предприятиях мелкорозничной торговой сети (кроме павильонов, имеющих торговый зал) и оптовых продовольственных рынках'.

Алкогольная продукция должна храниться в соответствии с требованиями нормативных документов на соответствующий вид

продукции.

Алкогольная продукция размещается по группам и маркам.

Перед продажей алкогольной продукции продавец обязан про­верить ее качество по внешним признакам.

При продаже алкогольной продукции продавец к образцам имеющегося в продаже товара прикрепляет ценники с наименова­нием продукции, цены, включающей стоимость посуды и расфасов­ки. При продаже вин и пива в розлив в ценнике указывается наиме­нование и цена за 1 л и 0,1 литра (в отношении вин).

На предприятиях общественного питания в прейскурантах на алкогольную продукцию должны быть указаны: наименование напит­ков, емкость бутылки, цена за всю емкость бутылки, а также за 100 или 50 граммов (кроме пива).

Рабочие места продавцов,

буфетчиков, барменов и других лиц, которые осуществляют продажу алкогольной продукции в роз­лив, должны быть оснащены соответствующим торговым оборудо­ванием, мерным инвентарем, посудой.

Продажа алкогольной продукции осуществляется с примене­нием контрольно-кассовых машин в соответствии с действующим законодательством. Продавец обязан выдавать покупателю погашен­ный кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покуп­ки.

Страницы: 1 2 3


Материалы по теме:

Применение стабилизаторов в пищевой промышленности
При выборе добавки и технологии её применения необходимо учитывать, с какой целью используется тот или иной тип пищевых стабилизаторов – повышение вязкости или гелеобразование, так как при производстве различных типов продуктов (молочных, кондитерских, мясных, фруктовых или хлебобулочных) от стабил ...

Нормативная база на соки ягодные
1. Общероссийский классификатор продукции. 2. Указатель ГОСТов. 3. ГОСТ 20450-75 «Брусника свежая. Требования при заготовках, поставках и реализации». 4. ГОСТ 657-79 «Соки плодовые и ягодные с сахаром. Общие технические условия». 5. ГОСТ 26313-84 «Продукты переработки плодов и овощей. Правила прием ...

План-меню комплексного обеда в кафе "Хуторок"
Меню комплексных обедов (завтраков, ужинов) представляет собой набор блюд на определенную стоимость, при сочетании которых обеспечивается комплекс необходимых для организма белков, жиров, углеводов, минеральных солей и витаминов. В меню комплексного завтрака, обеда или ужина указывается не только ц ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.018