Оценка риска и страхования

кафе сбыт маркетинговый финансовый

При реализации данного проекта возможны следующие риски:

Коммерческие риски, связанные как с реализацией товара, так и с доставкой товара;

Риски, связанные с изменчивостью экономической и политической ситуации в стране. Причинами возникновения рисков могут быть как недостаточное изучение рынка сбыта, недооценка конкурентов, так и падение спроса на товар.

В настоящее время, когда ситуация на рынке стабилизирована и возможные изменения экономической ситуации в России (изменение структуры и темпов инфляции, увеличении сроков задержки платежей, т. д.) в принципе не должны сказаться на устойчивости и прибыльности нашего предприятия. Эта уверенность основана на том, что наше предприятие зависимо всего от нескольких параметров: цены на продукты и покупательной способности.

Это дает возможность думать, что топливные кризисы и цены на электричество скорее всего если и скажутся на рентабельности предприятия то сильного влияния не окажут, поскольку самое главное – продукты, которые использует в изготовлении блюд кафе, закупаются на территории Санкт-Петербурга либо у поставщика напрямую, либо в крупных продуктовых сетях, цены которых не меняются значительно из-за большой оборачиваемости продукции.

Второй фактор – объем покупательной способности жителей и гостей нашего городе может зависеть только от сезонных перепадов, так как на данный момент в России в целом наблюдается подъем экономики и так же количество покупателей настолько велико, что налицо тенденция рынка услуг общественного питания к расширению, что гарантирует нашему предприятию стабильный рынок сбыта и доход.


Материалы по теме:

Выводы
1. Для исследования было выбрано белое столовое полусладкое вино трех различных марок: «Монастырская изба», «Sunrisa», «Шардоне». 2. Определение качества вина осуществлялось по трем показателям: массовая концентрация общего диоксида серы, объемная доля этилового спирта, массовая концентрация титруе ...

Закуски из рыбы и нерыбного водного сырья. Технологические требования к приготовлению, правила подачи. Ассортимент
Закуски из рыбных гастрономических товаров. К рыбным гастрономическим товарам относятся: соленая и маринованная рыба, созревшая при посоле (сельдь, салака, килька п т. д.); малосольные рыбные товары из рыб, созревающих при посоле (семга, лососина, горбуша, кета, нототения семужного посола и др.); р ...

Мероприятия по пожарной профилактике
В целях профилактики возникновения пожаров осуществляется контроль за выполнением требований правил пожарной безопасности и соблюдением установленного противопожарного режима. Все производственные помещения обеспечиваются первичными средствами пожаротушения – химическими ручными пенными огнетушител ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0089