Таблица отражает ожидания аналитиков относительно роста продаж вина в разных видах тары (для категории тихих виноградных вин) и в таре разного литража (для всех видов вин) в период с 2007 по 2010 год. Однако, несмотря на существование определенных разночтений в оценке потенциала различных видов винной тары (так, аналитики Euromonitor на ближайшие годы прочат второе место в продажах вину в упаковке BiB, в то время как по данным их коллег из “Бизнес Аналитики” оно занимает сегодня лишь третью позицию), две вещи можно сказать наверняка: во-первых, потребление вина в России будет уверенно расти, а во-вторых, наряду с ростом рынка бутылочного вина будет увеличиваться и рынок вина в нестандартной упаковке. Альтернативная тара прижилась в винном сегменте российского алкогольного рынка и продолжает укреплять свои позиции.
рынок качество технология вино
Материалы по теме:
Техника отбора проб для микробиологического анализа
При одновременном отборе проб для микробиологического и химического анализов отбор проб начинают с предназначенных для микробиологического анализа. Пробы отбирают с соблюдением условий, исключающих вторичное обсеменение посторонними микроорганизмами. Жидкости и сыпучие вещества отбирают в стерильну ...
Эмульгаторы и стабилизаторы эмульсий и суспензий
Эмульгаторы способствуют созданию однородной консистенции пищевых продуктов, как жидких (препятствует осаждению взвешенных частиц), так и твёрдых (которые в процессе изготовления находились в жидком состоянии). К таким веществам относятся лецитины, или просто лецитин (Е322) (на некоторых упаковках ...
Технико-экономическое обоснование
Общество с ограниченной ответственностью "Ресторанная Объединенная Сеть и Новейшие Технологии Евроамериканского Развития РЕСТОРАНТС" (далее - ООО «Росинтер Ресторантс») ООО «Росинтер Ресторантс» работает на ресторанном рынке с 1990 года, является крупнейшим дочерним предприятием компании ...