Таблица отражает ожидания аналитиков относительно роста продаж вина в разных видах тары (для категории тихих виноградных вин) и в таре разного литража (для всех видов вин) в период с 2007 по 2010 год. Однако, несмотря на существование определенных разночтений в оценке потенциала различных видов винной тары (так, аналитики Euromonitor на ближайшие годы прочат второе место в продажах вину в упаковке BiB, в то время как по данным их коллег из “Бизнес Аналитики” оно занимает сегодня лишь третью позицию), две вещи можно сказать наверняка: во-первых, потребление вина в России будет уверенно расти, а во-вторых, наряду с ростом рынка бутылочного вина будет увеличиваться и рынок вина в нестандартной упаковке. Альтернативная тара прижилась в винном сегменте российского алкогольного рынка и продолжает укреплять свои позиции.
рынок качество технология вино
Материалы по теме:
Зерновые продукты
Зерновые продукты объединяют многочисленную группу компонентов рациона, получаемых в результате технологической переработки злаковых растений: пшеницы, ржи, овса, гречихи, риса, кукурузы, ячменя, проса, сорго. В историческом плане зерновые продукты всегда составляли основу питания большинства насел ...
Тепловая обработка птицы
Цель тепловой кулинарной обработки мяса птицы - доведение продукта до состояния кулинарной готовности (температура в толще мышц не менее 850С). При этом повышается стойкость продукта к микробиологической порче, мясо приобретает новые вкусовые и ароматические свойства, плотную консистенцию и обычно ...
Эмульгаторы и стабилизаторы эмульсий и суспензий
Эмульгаторы способствуют созданию однородной консистенции пищевых продуктов, как жидких (препятствует осаждению взвешенных частиц), так и твёрдых (которые в процессе изготовления находились в жидком состоянии). К таким веществам относятся лецитины, или просто лецитин (Е322) (на некоторых упаковках ...