Новые материалы на рынке винной упаковки

Страница 2

Таблица отражает ожидания аналитиков относительно роста продаж вина в разных видах тары (для категории тихих виноградных вин) и в таре разного литража (для всех видов вин) в период с 2007 по 2010 год. Однако, несмотря на существование определенных разночтений в оценке потенциала различных видов винной тары (так, аналитики Euromonitor на ближайшие годы прочат второе место в продажах вину в упаковке BiB, в то время как по данным их коллег из “Бизнес Аналитики” оно занимает сегодня лишь третью позицию), две вещи можно сказать наверняка: во-первых, потребление вина в России будет уверенно расти, а во-вторых, наряду с ростом рынка бутылочного вина будет увеличиваться и рынок вина в нестандартной упаковке. Альтернативная тара прижилась в винном сегменте российского алкогольного рынка и продолжает укреплять свои позиции.

рынок качество технология вино

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Приемка кефира по качеству
Для контроля качества кефира в потребительской таре по органолептическим и физико-химическим показателям от каждой партии продукции отбирают выборку. Партией считают предназначенную для контроля совокупность единиц продукции одного наименования, в однородной таре, с одинаковыми физико-химическими п ...

Способы обнаружения фальсификации сливочного масла
Фальсификация – действия, направленные на обман покупателя и / или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. За последние годы ассортимент и производство масла сливочного в России значительно увеличились. На рынке коровьего масла, пользующегося стабильным спросом, находятс ...

Требования к качеству супов
Качество супов определяется по органолептическим, физико- химическим и микробиологическим показателям. Физико-химические и микробиологические показатели определяются лабораторными методами. На лабораторный анализ отбирают, как правило, продукцию, получившую оценку «удовлетворительно», а также при с ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0415