Таблица отражает ожидания аналитиков относительно роста продаж вина в разных видах тары (для категории тихих виноградных вин) и в таре разного литража (для всех видов вин) в период с 2007 по 2010 год. Однако, несмотря на существование определенных разночтений в оценке потенциала различных видов винной тары (так, аналитики Euromonitor на ближайшие годы прочат второе место в продажах вину в упаковке BiB, в то время как по данным их коллег из “Бизнес Аналитики” оно занимает сегодня лишь третью позицию), две вещи можно сказать наверняка: во-первых, потребление вина в России будет уверенно расти, а во-вторых, наряду с ростом рынка бутылочного вина будет увеличиваться и рынок вина в нестандартной упаковке. Альтернативная тара прижилась в винном сегменте российского алкогольного рынка и продолжает укреплять свои позиции.
рынок качество технология вино
Материалы по теме:
Издержки проектируемого кафе
Издержки предприятия включают наряду с затратами на производство продукции также издержки реализации и потребления собственной продукции. На практике составляют единые издержки общественного питания. Сюда включаются следующие статьи: Таблица № Наименование статей Сумма, руб. (год) Транспортные расх ...
Нормативно-техническая документация – основа
организации производства кулинарной продукции
Для предприятий общественного питания существуют жесткие технологические и санитарные требования, прописанные в федеральных законах, постановлениях правительства России и других нормативных документах. Одним из обязательных условий производства качественной и безопасной пищевой продукции является н ...
Пироги
Пирог – печеное изделие из раскатанного теста с начинкой. Каких только пирогов не пекли на Руси: с мясом, рыбой, яйцами, кашей, луком, картофелем, ягодами, грибами. Велико разнообразие русских пирогов и по форме: открытые, закрытые, караваи, расстегаи, кулебяки, ватрушки, пирожки. Пироги можно приг ...