Новые материалы на рынке винной упаковки

Страница 2

Таблица отражает ожидания аналитиков относительно роста продаж вина в разных видах тары (для категории тихих виноградных вин) и в таре разного литража (для всех видов вин) в период с 2007 по 2010 год. Однако, несмотря на существование определенных разночтений в оценке потенциала различных видов винной тары (так, аналитики Euromonitor на ближайшие годы прочат второе место в продажах вину в упаковке BiB, в то время как по данным их коллег из “Бизнес Аналитики” оно занимает сегодня лишь третью позицию), две вещи можно сказать наверняка: во-первых, потребление вина в России будет уверенно расти, а во-вторых, наряду с ростом рынка бутылочного вина будет увеличиваться и рынок вина в нестандартной упаковке. Альтернативная тара прижилась в винном сегменте российского алкогольного рынка и продолжает укреплять свои позиции.

рынок качество технология вино

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Ассортимент вырабатываемых крупнокусковых полуфабрикатов
Мясные полуфабрикаты – это куски мяса с заданной или произвольной массой, размерами и формой из соответствующих частей туши, подготовленные к термической обработке (варке, жарению). Для изготовления натуральных полуфабрикатов из говядины не допускается использовать мясо быков, так как мясо этих жив ...

Органолептические показатели
Определяющими показателями качества ягод являются внешний вид, вкус и запах, допускаемые отклонения. Внешний вид ягод устанавливается по их целостности, свежести, зрелости, чистоте, форме, состоянию поверхности. Номинальное значение состояния поверхности – отсутствие механических повреждений, следо ...

Упаковка, маркировка и транспортировка
Большинство вин, предлагаемых на продажу, упакованы в стеклянные бутылки. Бутылки из темно-зеленого стекла по 0,1; 0,2; 0,25; 0,5; 0,75; 0,8 и 1,0 , а также в фигурных и сувенирных бутылках, изготовленных из материалов, разрешенных Минздравом РФ. Для разлива вина кроме стекла можно использовать дру ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0083