Новые материалы на рынке винной упаковки

Страница 1

Привычному всем алюминию, который до недавнего времени присутствовал лишь в границах пивного, слабо- и безалкогольного сегментов, наконец, нашлось применение и на рынке тары для вина. В начале этого года вино было впервые разлито в алюминиевую банку емкостью 0,33 л на комбинате “Очаково”. О новой винной упаковке на предприятии говорят как о безопасной, компактной, герметичной, удобной в применении, транспортабельной и способствующей длительному сохранению вкусовых свойств и качества продукта. Материал надежно защищает вино от неблагоприятного воздействия внешних факторов и способствует быстрому охлаждению напитка. Алюминий также является одним из самых экологичных материалов — он может перерабатываться как вторсырье, — а сама упаковка — одной из наиболее защищенных от подделок.

Изящное дизайнерское решение предложила в свое время североамериканская компания CCL Container, представившая на рынок алюминиевую бутылку для напитков. Ввиду относительной новизны алюминия на рынке винной упаковки у энологов еще не было возможности тщательно проанализировать его воздействие на сам напиток, но одно можно точно сказать точно: дизайнерам и маркетологам этот материал предлагает весьма заманчивые возможности.

Среди других любопытных изобретений и инноваций на рынке алкогольной упаковки можно отметить представленную южноафриканскими виноделами стеклянную бутылку для слепых с надписью азбукой Брайля, самоохлаждающуюся банку для напитков, разработанную в Америке, и изобретенный там же самовосстанавливающийся пластик, которому не страшны никакие трещины.

Таблица 5. Прогноз по розничным продажам в России тихих виноградных вин по различным видам тары, млн. штук

2007

2008

2009

2010

 

Общие продажи

886,8

945,2

1004

1065,6

 

Вид тары

 

Стеклянная бутылка

850,2

901,7

952,8

1007,3

 

Тетрапак

8,8

10,4

12,1

14,2

 

Bag-in-Box

27,8

33,1

39,1

44,1

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Использование заправок и соусов для приготовления салатов из овощей
Заправка — это добавляемый в салаты компонент, создающий непосредственный вкус блюда. Заправками могут быть уксус, квас, растительное масло, тертый сыр, молочные и кисломолочные продукты, а также различные по вкусу соусы. Количество заправки для каждой порции салата определяется индивидуальным вкус ...

География чайной индустрии
В настоящее время в мире насчитывается более 30 стран, производящих чай в промышленных масштабах. Общий ежегодный объём производства составляет свыше 3.5 миллионов тонн чая, и с каждым годом эти цифры неизменно возрастают. Интенсивный рост чайного производства не случаен — он напрямую связан с увел ...

Разработка технологии обезжиренного творога с использованием микрогранулированного белка
Технологический процесс производства продукта осуществляется в следующей последовательности: • приемка и подготовка сырья; • очистка, охлаждение, резервирование; • восстановление сухих компонентов; • составление смеси и нормализация; • гомогенизация; • пастеризация и охлаждение смеси до температуры ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0197