Новые материалы на рынке винной упаковки

Страница 1

Привычному всем алюминию, который до недавнего времени присутствовал лишь в границах пивного, слабо- и безалкогольного сегментов, наконец, нашлось применение и на рынке тары для вина. В начале этого года вино было впервые разлито в алюминиевую банку емкостью 0,33 л на комбинате “Очаково”. О новой винной упаковке на предприятии говорят как о безопасной, компактной, герметичной, удобной в применении, транспортабельной и способствующей длительному сохранению вкусовых свойств и качества продукта. Материал надежно защищает вино от неблагоприятного воздействия внешних факторов и способствует быстрому охлаждению напитка. Алюминий также является одним из самых экологичных материалов — он может перерабатываться как вторсырье, — а сама упаковка — одной из наиболее защищенных от подделок.

Изящное дизайнерское решение предложила в свое время североамериканская компания CCL Container, представившая на рынок алюминиевую бутылку для напитков. Ввиду относительной новизны алюминия на рынке винной упаковки у энологов еще не было возможности тщательно проанализировать его воздействие на сам напиток, но одно можно точно сказать точно: дизайнерам и маркетологам этот материал предлагает весьма заманчивые возможности.

Среди других любопытных изобретений и инноваций на рынке алкогольной упаковки можно отметить представленную южноафриканскими виноделами стеклянную бутылку для слепых с надписью азбукой Брайля, самоохлаждающуюся банку для напитков, разработанную в Америке, и изобретенный там же самовосстанавливающийся пластик, которому не страшны никакие трещины.

Таблица 5. Прогноз по розничным продажам в России тихих виноградных вин по различным видам тары, млн. штук

2007

2008

2009

2010

 

Общие продажи

886,8

945,2

1004

1065,6

 

Вид тары

 

Стеклянная бутылка

850,2

901,7

952,8

1007,3

 

Тетрапак

8,8

10,4

12,1

14,2

 

Bag-in-Box

27,8

33,1

39,1

44,1

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Расчет производственной программы предприятия
Составление таблицы загрузки зала и определение количества потребителей Количество потребителей в каждый час работы предприятия, , чел, определяют по таблице загрузки зала по формуле: , (3.1) где – количество мест в предприятии общественного питания; – оборачиваемость места в зале в течение данного ...

Общая классификация
По строению плода ягоды делят на три группы: Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена. К настоящим ягодам относят виноград, смородину, крыжовник, клюкву, бруснику, чернику, голубику, бруснику и облепиху. Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких ...

Идентификационные признаки муки
Идентификация муки проводится органолептическими и физико- химическими методами по различным показателям, характеризующим ее доброкачественность и технологические свойства. Различают общие показатели, применяемые для оценки муки всех видов, и специальные показатели - для оценки определенных видов и ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.04