Новые материалы на рынке винной упаковки

Страница 1

Привычному всем алюминию, который до недавнего времени присутствовал лишь в границах пивного, слабо- и безалкогольного сегментов, наконец, нашлось применение и на рынке тары для вина. В начале этого года вино было впервые разлито в алюминиевую банку емкостью 0,33 л на комбинате “Очаково”. О новой винной упаковке на предприятии говорят как о безопасной, компактной, герметичной, удобной в применении, транспортабельной и способствующей длительному сохранению вкусовых свойств и качества продукта. Материал надежно защищает вино от неблагоприятного воздействия внешних факторов и способствует быстрому охлаждению напитка. Алюминий также является одним из самых экологичных материалов — он может перерабатываться как вторсырье, — а сама упаковка — одной из наиболее защищенных от подделок.

Изящное дизайнерское решение предложила в свое время североамериканская компания CCL Container, представившая на рынок алюминиевую бутылку для напитков. Ввиду относительной новизны алюминия на рынке винной упаковки у энологов еще не было возможности тщательно проанализировать его воздействие на сам напиток, но одно можно точно сказать точно: дизайнерам и маркетологам этот материал предлагает весьма заманчивые возможности.

Среди других любопытных изобретений и инноваций на рынке алкогольной упаковки можно отметить представленную южноафриканскими виноделами стеклянную бутылку для слепых с надписью азбукой Брайля, самоохлаждающуюся банку для напитков, разработанную в Америке, и изобретенный там же самовосстанавливающийся пластик, которому не страшны никакие трещины.

Таблица 5. Прогноз по розничным продажам в России тихих виноградных вин по различным видам тары, млн. штук

2007

2008

2009

2010

 

Общие продажи

886,8

945,2

1004

1065,6

 

Вид тары

 

Стеклянная бутылка

850,2

901,7

952,8

1007,3

 

Тетрапак

8,8

10,4

12,1

14,2

 

Bag-in-Box

27,8

33,1

39,1

44,1

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Требования к качеству холодных блюд и закусок
Качество холодных блюд и закусок определяется по: - органолептическими показателями; - физико-химическими показателями; - микробиологическими показателями. Органолептические показатели Все холодные закуски должны быть аккуратно и красиво оформлены, иметь температуру 10 – 120С. Вкус и цвет должны со ...

Осуществление инспекционного контроля за сертифицированной продукцией
Организация контроля качества выпускаемой продукции на предприятии производится в соответствии со Стандартом предприятия СТП СМК 2-2009, введенным в действие 5 мая 2009г. и действительным до 5 мая 2011 г. Настоящий стандарт устанавливает порядок контроля качества выпускаемой продукции. Инспекционны ...

Приготовление коктейлей хайболов
Хайболом называют любой алкогольный напиток, разбавленный содовой или минеральной водой или безалкогольными газированными напитками, шампанским, соками и др. Напиток готовится следующим образом. В специальный стакан хайбол кладут 3—5 кубиков льда. Затем вливают туда алкогольный напиток (50—75 см3) ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru