Новые материалы на рынке винной упаковки

Страница 1

Привычному всем алюминию, который до недавнего времени присутствовал лишь в границах пивного, слабо- и безалкогольного сегментов, наконец, нашлось применение и на рынке тары для вина. В начале этого года вино было впервые разлито в алюминиевую банку емкостью 0,33 л на комбинате “Очаково”. О новой винной упаковке на предприятии говорят как о безопасной, компактной, герметичной, удобной в применении, транспортабельной и способствующей длительному сохранению вкусовых свойств и качества продукта. Материал надежно защищает вино от неблагоприятного воздействия внешних факторов и способствует быстрому охлаждению напитка. Алюминий также является одним из самых экологичных материалов — он может перерабатываться как вторсырье, — а сама упаковка — одной из наиболее защищенных от подделок.

Изящное дизайнерское решение предложила в свое время североамериканская компания CCL Container, представившая на рынок алюминиевую бутылку для напитков. Ввиду относительной новизны алюминия на рынке винной упаковки у энологов еще не было возможности тщательно проанализировать его воздействие на сам напиток, но одно можно точно сказать точно: дизайнерам и маркетологам этот материал предлагает весьма заманчивые возможности.

Среди других любопытных изобретений и инноваций на рынке алкогольной упаковки можно отметить представленную южноафриканскими виноделами стеклянную бутылку для слепых с надписью азбукой Брайля, самоохлаждающуюся банку для напитков, разработанную в Америке, и изобретенный там же самовосстанавливающийся пластик, которому не страшны никакие трещины.

Таблица 5. Прогноз по розничным продажам в России тихих виноградных вин по различным видам тары, млн. штук

2007

2008

2009

2010

 

Общие продажи

886,8

945,2

1004

1065,6

 

Вид тары

 

Стеклянная бутылка

850,2

901,7

952,8

1007,3

 

Тетрапак

8,8

10,4

12,1

14,2

 

Bag-in-Box

27,8

33,1

39,1

44,1

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Организация обслуживания
К работникам торгового зала относятся бармен, официанты, уборщицы. Организацию обслуживания можно условно разделить на несколько этапов: - подготовка к обслуживанию; - непосредственно обслуживание посетителей; - завершение работы ресторана. Тщательная, продуманная, последовательная подготовка к раб ...

Сертификация услуг предприятия, порядок проведения оценки качества продукции
На предприятии следующие виды документов: Устав предприятия, заключение ЦГСЭН, акты проверок ЦГСЭН, Санитарный журнал, Договор с дезстанцией, Договор на вывоз мусора, заключение Госпожарнадзора. Протокол по изменению сопротивления изоляции, проверка заземляющих устройств, инструкции по охране труда ...

Понятие о рынке продукции общественного питания
Рынок продукции общественного питания – это совокупность экономических отношений, возникающих между предприятием общественного питания и покупателями на покупные товары, предоставляемых услуг и получения прибыли. Понятие о рынке продукции общественного питания. Рынок продукции и услуг общественного ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru