Новые материалы на рынке винной упаковки

Страница 1

Привычному всем алюминию, который до недавнего времени присутствовал лишь в границах пивного, слабо- и безалкогольного сегментов, наконец, нашлось применение и на рынке тары для вина. В начале этого года вино было впервые разлито в алюминиевую банку емкостью 0,33 л на комбинате “Очаково”. О новой винной упаковке на предприятии говорят как о безопасной, компактной, герметичной, удобной в применении, транспортабельной и способствующей длительному сохранению вкусовых свойств и качества продукта. Материал надежно защищает вино от неблагоприятного воздействия внешних факторов и способствует быстрому охлаждению напитка. Алюминий также является одним из самых экологичных материалов — он может перерабатываться как вторсырье, — а сама упаковка — одной из наиболее защищенных от подделок.

Изящное дизайнерское решение предложила в свое время североамериканская компания CCL Container, представившая на рынок алюминиевую бутылку для напитков. Ввиду относительной новизны алюминия на рынке винной упаковки у энологов еще не было возможности тщательно проанализировать его воздействие на сам напиток, но одно можно точно сказать точно: дизайнерам и маркетологам этот материал предлагает весьма заманчивые возможности.

Среди других любопытных изобретений и инноваций на рынке алкогольной упаковки можно отметить представленную южноафриканскими виноделами стеклянную бутылку для слепых с надписью азбукой Брайля, самоохлаждающуюся банку для напитков, разработанную в Америке, и изобретенный там же самовосстанавливающийся пластик, которому не страшны никакие трещины.

Таблица 5. Прогноз по розничным продажам в России тихих виноградных вин по различным видам тары, млн. штук

2007

2008

2009

2010

 

Общие продажи

886,8

945,2

1004

1065,6

 

Вид тары

 

Стеклянная бутылка

850,2

901,7

952,8

1007,3

 

Тетрапак

8,8

10,4

12,1

14,2

 

Bag-in-Box

27,8

33,1

39,1

44,1

Страницы: 1 2


Материалы по теме:

Современный салат Оливье
На широких просторах Союза в многочисленных точках Общепита, в рамках общей демократизации общества, блюдо немедленно стали еще более демократизировать. Основным компонентом в “Столичном” стал активно внедрявшийся в ту пору и вытеснявший в рационе советских людей разные каши картофель. Уже даже не ...

Характеристика исследуемого предприятия общественного питания
Проектируемая закусочная «O’Ladushka»: Тип предприятия: блинная Мощность: 40 посадочных мест. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Планируемое место расположения: г. Ярославль, ул. Нахимсона,21. Режим работы: с 10-00ч. до 21-00ч. без перерыва для отдыха персонала ...

Подщелачивающие вещества, их краткая характеристика
Подщелачивающие вещества применяются при изготовлении сухих шипучих напитков, в производстве печенья как разрыхлители, а также для снижения кислотности некоторых продуктов (например, сгущенного молока). Бикарбонат натрия (сода) используется как подщелачивающее средство, стабилизатор суспензии и раз ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0222