Анализ конкуренции

Основные конкуренты в сегменте "быстрого питания" и в демократичных форматах в среднем ценовом диапазоне это – "Чайная ложка", "Быстроежка", "Теремок", "У тещи на блинах", "Кошкин дом", "Нямбург".

Аналогичную продукцию производят: "Нямбург", "Быстроежка", "У тещи на блинах", "Кошкин дом".

В продукции перечисленных производителей нет очень сложных блюд, при этом они привлекают вкусной домашней едой. На первое можно заказать супы: солянку, борщ и т.п. На второе блюда из говядины, свинины, куры, рыбные блюда, полуфабрикаты. На гарнир картофельное пюре, отварной картофель, разнообразные овощи, макаронные изделия, приготовленные крупы. Из напитков чаи, соки, морс, лимонады, минеральная вода, пиво. На десерт в них предлагают сладости, фрукты, мороженое. "Кошкин дом" привлекает разнообразной домашней выпечкой. Кафе "У тещи на блинах" готовит блюда из русской и украинской кухни. "Нямбург" и "Быстроежка" подают блюда смешанной кухни – русской, кавказской и европейской. Средняя стоимость обеда в этих кафе составляет 150-300 рублей. Конкуренты привлекают посетителей, в основном, за счет расположения в местах с хорошей проходимостью, яркой наружной рекламы, иногда через распространение печатной продукции рекламного характера. Некоторые из перечисленных сетей быстрого питания ежегодно открывают несколько новых кафе в различных районах города.

Основное преимущество создаваемого Кафе в более низкой стоимости обедов (100-200 рублей.) В отличие от некоторых производителей питания, блюда подаются прямо с кухни, а не привозятся. В производстве используется пароконвектомат. Для отпуска продукции будет использоваться современная раздаточная линия «Регата».

Конкуренция внутри БЦ отсутствует т.к. Кафе будет единственным пунктом общественного питания. Ввиду удалённого расположения других предприятий общественного питания их конкуренция незначительна. Спрос на качественное питание и обслуживание неудовлетворен.

Конкуренты

Характеристика

Выводы

сильных сторон

слабых сторон

"Шоколадница"

- Собственный стиль

- разнообразное меню

- высокая стоимость заказа

- рассчитано на обеспеченную аудиторию

"Кофе Хауз"

– быстрое обслуживание

-работает круглосуточно

- Уютный интерьер

-нет разделения на залы для курящих и не курящих.

- рассчитано на случайных (разовых) посетителей или менее обеспеченную аудиторию

ООО «Эклер»

- свежая и вкусная выпечка

- быстрое обслуживание

- приветливый персонал

- современное оборудование в зале и на кухне

- Уютный интерьер

- из-за масштабов помещения, невозможно принять желаемое количество посетителей

- в меню должны быть предложения, как для среднего, так и обеспеченного посетителя

- внимание к внешнему виду персонала и качеству обслуживания

- в дальнейшем реализация кофейни как сети

"Мaccofe"

- Уютный интерьер

"Республика"


Материалы по теме:

Правила продажи ликеро – водочных изделий
Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации (от 16.11.96 №1364) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О государственном регулировании производства оборота этилового спирта и алкогольной п ...

Роль производственного процесса в функционировании предприятия
Основой сложной и многообразной деятельности предприятий является производственный процесс, который представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов труда, в результате которых исходное сырье превращается в готовую продукцию. Основными элементами производственного процесса являются целесоо ...

Систематическое положение соков ягодных
В настоящее время на рынке продуктов питания существует настолько много видов продукции, что возникла потребность в их классификации. На территории РФ действует Общероссийский классификатор продукции (ОКП). Это государственный классификатор, утвержденный Госстандартом РФ для применения в автоматизи ...


Разделы

© 2014-2018 Copyright www.foodtours.ru