Анализ конкуренции

Основные конкуренты в сегменте "быстрого питания" и в демократичных форматах в среднем ценовом диапазоне это – "Чайная ложка", "Быстроежка", "Теремок", "У тещи на блинах", "Кошкин дом", "Нямбург".

Аналогичную продукцию производят: "Нямбург", "Быстроежка", "У тещи на блинах", "Кошкин дом".

В продукции перечисленных производителей нет очень сложных блюд, при этом они привлекают вкусной домашней едой. На первое можно заказать супы: солянку, борщ и т.п. На второе блюда из говядины, свинины, куры, рыбные блюда, полуфабрикаты. На гарнир картофельное пюре, отварной картофель, разнообразные овощи, макаронные изделия, приготовленные крупы. Из напитков чаи, соки, морс, лимонады, минеральная вода, пиво. На десерт в них предлагают сладости, фрукты, мороженое. "Кошкин дом" привлекает разнообразной домашней выпечкой. Кафе "У тещи на блинах" готовит блюда из русской и украинской кухни. "Нямбург" и "Быстроежка" подают блюда смешанной кухни – русской, кавказской и европейской. Средняя стоимость обеда в этих кафе составляет 150-300 рублей. Конкуренты привлекают посетителей, в основном, за счет расположения в местах с хорошей проходимостью, яркой наружной рекламы, иногда через распространение печатной продукции рекламного характера. Некоторые из перечисленных сетей быстрого питания ежегодно открывают несколько новых кафе в различных районах города.

Основное преимущество создаваемого Кафе в более низкой стоимости обедов (100-200 рублей.) В отличие от некоторых производителей питания, блюда подаются прямо с кухни, а не привозятся. В производстве используется пароконвектомат. Для отпуска продукции будет использоваться современная раздаточная линия «Регата».

Конкуренция внутри БЦ отсутствует т.к. Кафе будет единственным пунктом общественного питания. Ввиду удалённого расположения других предприятий общественного питания их конкуренция незначительна. Спрос на качественное питание и обслуживание неудовлетворен.

Конкуренты

Характеристика

Выводы

сильных сторон

слабых сторон

"Шоколадница"

- Собственный стиль

- разнообразное меню

- высокая стоимость заказа

- рассчитано на обеспеченную аудиторию

"Кофе Хауз"

– быстрое обслуживание

-работает круглосуточно

- Уютный интерьер

-нет разделения на залы для курящих и не курящих.

- рассчитано на случайных (разовых) посетителей или менее обеспеченную аудиторию

ООО «Эклер»

- свежая и вкусная выпечка

- быстрое обслуживание

- приветливый персонал

- современное оборудование в зале и на кухне

- Уютный интерьер

- из-за масштабов помещения, невозможно принять желаемое количество посетителей

- в меню должны быть предложения, как для среднего, так и обеспеченного посетителя

- внимание к внешнему виду персонала и качеству обслуживания

- в дальнейшем реализация кофейни как сети

"Мaccofe"

- Уютный интерьер

"Республика"


Материалы по теме:

Характеристика проектируемого цеха (организация работы цеха, в том числе создание оптимальных условий работы)
Горячие цехи организуются на предприятиях, выполняющих полный цикл производства. Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приг ...

Хранение и подготовка к пуску в производство соли
Для замеса сушек и бароночных изделий используют сухую соль. Так же если необходимо, то соль используют в растворе. Соль привозят самосвалами и загружают в солерастворители. Солерастворитель состоит из железобетонных ёмкостей, включающих 15суточный запас соли. Ёмкости разделяются на три отсека - дл ...

Экономическая эффективность от внедрения разработки
Затраты на модернизацию фаршемешалки рассчитывается по формуле [13]: Зкр = Зпд + Звм + Зд, (5.1) где Зпд – цена покупных деталей, узлов, руб.; Звм – затраты на вспомогательные материалы (2…4 % затрат на основные материалы), руб.; Зд – затраты на изготовление деталей, руб. Зд = ∑ (Смдi +Cпдi), ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0211