Рынок сбыта

С одной стороны, рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому последние годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20-25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность. Основной рост оборота приходился на сегмент "быстрого питания" – наиболее доступный по ценам и другие демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. С другой стороны, на темпы роста рынка общественного питания сказывается влияние экономического кризиса. Хотя в кризисе есть и положительные стороны для рынка общественного питания: кризис дал рынку новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент. Это подтверждает тот факт, что с начала года отрасль общепита, несмотря на кризис, показала медленный, но все же рост. За 7 месяцев 2009 г. в СПб открылось 214 предприятий общепита, закрылось 87 и перевалило за порог в 6500 точек. В основном прирост произошел за счет кафе. С начала года число таких предприятий увеличилось с 53 до 67,7% (данные КЭРППиТ на август).

Суммарный оборот общепита в СПб за январь – июнь 2009 года составил 19,6 млрд. руб. По предварительной оценке КЭРППиТ, оборот за 2009 г. составит более 40 млрд. рублей.

Обеспеченность населения посадочными местами в целом по городу превысила 68 посадочных мест в расчете на 1 тысячу жителей. Вместе с тем сохраняется крайне неравномерная обеспеченность посадочными местами населения в разрезе районов. Так в Центральном, Петроградском районах обеспеченность превышает 260 посадочных мест, в Адмиралтейском, Василеостровском, Курортном районах – 100 посадочных мест. В то время как в рассматриваемом Кировском р-не, а также в Калининском, Красногвардейском, Красносельском, Фрунзенском районах – менее 40 посадочных мест (данные КЭРППиТ)

В нашем случае рассматриваем локальный рынок ограниченный офисной застройкой и предприятиями в шаговой доступности от местонахождения Кафе по пр. Васильева д. 26.

Увеличение спроса на услуги общественного питания будет продолжаться одновременно со стабилизацией и ростом экономики.

Приведенные выше данные говорят о возобновлении роста рынка. Прогноз рынка на среднесрочную перспективу – положительный.


Материалы по теме:

Организация работы горячего цеха
Горячий цех это самая основная часть на предприятии общественного питания. А значит, что с помощью горячего цеха производятся приготовления разнообразных блюд. И так в горячем цехе обязательно должно быть дневное освещение. Наиболее своевременным является модульное оборудование. Линейное расположен ...

Латинская Америка
Латинская Америка (исп. Amйrica Latina), общее название стран, расположенных в южной части Северной Америки, к югу от р. Рио-Гранде-дель-Норте (включая Центральную Америку и Вест-Индию) и в Южной Америке. Общая площадь около 21 млн. кмІ. Население 285 млн. человек (1972). На территории Латинской Ам ...

Характеристика исследуемого предприятия общественного питания
Проектируемая закусочная «O’Ladushka»: Тип предприятия: блинная Мощность: 40 посадочных мест. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Планируемое место расположения: г. Ярославль, ул. Нахимсона,21. Режим работы: с 10-00ч. до 21-00ч. без перерыва для отдыха персонала ...


Разделы

© 2014-2020 Copyright www.foodtours.ru 0.0343