Подводя итог, можно сказать, что разработка нормативно-технической документации является важным условием успешной и долгосрочной деятельности любого предприятия индустрии питания. Инвестируя миллионы рублей в организацию предприятия, крайне неосмотрительно экономить на разработке документации, являющейся основой грамотной организации производства и позволять персоналу работать в режиме вседозволенности.
Государственное регулирование услуг по реализации кулинарной продукции в нашей стране очень строгое. Его несоблюдение может привести, во-первых, к серьезным жертвам среди потребителей, а во-вторых, к административным и даже уголовным наказаниям как руководителей, так и сотрудников предприятия общественного питания. Поэтому необходимо четко знать, какие именно Нормы и Правила следует соблюдать при реализации кулинарной продукции населению.
Материалы по теме:
Франчайзинг
как новая концепция развития сферы общественного питания
Традиционный способ развития предприятий «быстрого питания» во всем мире - франчайзинг - продажа лицензии на воспроизводство продукта или услуги под определенной маркой. Однако российское законодательство сегодня не стимулирует развитие предприятий на основе франчайзинга. Согласно законодательным а ...
Производственная программа предприятия
Определение количества потребителей Определение количества питающихся в ресторане определяется исходя из количества мест в проектируемом предприятии, оборачиваемости одного места за час и среднего процента загрузки зала. Расчет ведется по формуле: Nч = , где (3.1) Nч - количество питающихся за кажд ...
Пироги
Пирог – печеное изделие из раскатанного теста с начинкой. Каких только пирогов не пекли на Руси: с мясом, рыбой, яйцами, кашей, луком, картофелем, ягодами, грибами. Велико разнообразие русских пирогов и по форме: открытые, закрытые, караваи, расстегаи, кулебяки, ватрушки, пирожки. Пироги можно приг ...