Характеристика исследуемого предприятия общественного питания

Информация » Организация работы производства в закусочной "Блинная" » Характеристика исследуемого предприятия общественного питания

Страница 2

Гл. Бухгалтер:

Формирование учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации. Достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

Администратор:

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Повар:

- горячего цеха: Проверять качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к блюдам.

Готовить широкий ассортимент основных горячих блюд с соблюдением технологических требований к блюдам и качества готовой продукции и с учетом особенностей. Соблюдать при приготовлении основных блюд требования к безопасности готовой продукции и безопасности приготовления продукции. Сервировать и оформлять горячие основные блюда для подачи с учетом требований к безопасности готовой продукции.

- холодного цеха: Изготовление холодных блюд. Контроль качества входящего сырья. Обновление блюд в соответствии с текущим спросом. Получение и контроль ассортимента. Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.

- повар, осуществляющий отпуск блюд и напитков на раздаче: Осуществляет продажу блюд и напитков, обеспечивает сохранность денежных средств, следит за достаточным количеством блюд и напитков на раздаче, обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовую документацию, помогает клиентам в выборе блюд и напитков.

Охранник:

Осуществляет поддержание безопасности в закусочной: обеспечивает безопасность персонала, а так же посетителей, предотвращает посягательство на жизнь персонала, клиентов и нанесение материального ущерба закусочной.

Уборщик:

Осуществляет поддержание чистоты в закусочной.

Мойщик:

Осуществляет поддержание чистоты посуды и столовых приборов закусочной.

Слесарь:

Осуществляет поддержание работоспособности оборудования и эл. приборов, мелкий ремонт сан. узлов.

горячий цех блинная продукция

Страницы: 1 2 


Материалы по теме:

Сертификация общественного питания
Несмотря на то, что общественное питание не подлежит обязательной сертификации, контроль за состоянием качества и безопасности услуг общественного питания ведется. Сертификации подлежат следующие виды услуг общественного питания: услуги ресторанов, столовых, кафе, закусочных и баров, предприятий об ...

Технологические требования на конструкцию
Пищевое производство представляет собой совокупность последовательных технологических процессов по переработке сырья растительного и/или животного происхождения с целью получения пищевых продуктов или фармацевтической продукции с заданными свойствами и сроками хранения. Важной особенностью пищевых ...

Определение количества потребителей
ресторан холодный цех обслуживание При определении потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия; оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала. Таблица 3.1 Количе ...


Разделы

© 2014-2019 Copyright www.foodtours.ru